На рынке не было доступного по цене парамоторного двигателя с мощностью 25 сил, весом 9кг, с уровнем вибрации меньше чем у одноцилиндровых и ресурсом до смены ЦПГ не менее 250 (реально 500-700) - многоцилиндровых парапланерных нет на рынке. Модельные тут не катят, ресурс никакой.
При этом я сначала общался с заказчиками, потом делал. Норма прибыли на этом проекте минимальна, просто я в отличие от Вас люблю то что делаю, а не пытаюсь найти глупого инвестора и не хочу безответственых халявных денег.
Валерий, вами снова руководят эмоции. Давайте все разложим по своим местам. Мы с вами занимаемся совершенно разными делами и проблемы наши сильно отличаются. Ваши изыскания также сильно отличаются от тех, которыми приходилось заниматься лично мне, Андрею с их небольшим коллективом, Алексею Вулю - про него чаще вспоминать приходится мне, так как с ним знаком (по телефону).
Ваши достижения, скорее всего, достойны уважения среди производителей(?) и ваших клиентов. При всем этом мы все прекрасно понимаем, что ваш двигатель давно известен, производится в разных вариантах тоже давно. Сейчас пользуется спросом и все производители, наверное, довольны - у каждого есть свой покупатель. Если покупать не будут, то контора закроется.
Что касается нормы прибыли, то, извините, одной "любви" будет недостаточно. Не будет продаж - "любовь" может перейти на другие изделия. А вот обвинять меня в отсутствии "любви" к своему мотору и большой любви к халяве, тут вы явно погорячились. Глупых инвесторов не бывает, вы же лучше знаете, потому как пользовались их услугами. Но вот у меня их никогда не было и вряд ли появятся. Понимаю - у вас те же эмоции.
Есть еще один интересный момент, будем откровенны. Вы же неспроста появились в этой ветке. И не сейчас, пару лет назад мы с вами уже общались, в личной переписке, в другой ветке по зажиганию был обмен опытом. Но ваш интерес не стал "любовью" к БСМ и, возможно, не станет. Для вас БСМ, как я понял, был чисто коммерческим объектом. Поняв, что в него нужно вложить еще достаточно много интеллектуального труда и финансов, начали уже сомневаться.
Как бы в итоге, мы здесь остаемся, каждый при своих интересах. Кому двухтактные оппозиты, а кому бесшатунные моторы с их преимуществами, недостатками и просто привлекательными для творческих личностей.
Интересное интервью, кое-что в нашей дискуссии проясняет.
http://gornovosti.ru/tema/eureka/stoit-tolko-deystvitelno-zakhotet.htm