Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
сборки из кирпичиков
Чего опять меня приплетать? Скучный Вы пустомеля. У меня % сделанных с 0 деталей приблизительно такой же как у cloud.
Штатные цилиндры, подшипники, карбюраторы элементы зажигания и болты. Все параметры двигателей измеренны.
Только результат разный. У cloud - новый двигатель, у Вас - обычный.
Спорить что лучше не буду, одно дело - зарабатывать деньги, второе делать новые двигатели с новым силовым механизмом.
Здесь деньги надо не зарабатывать, а тратить.
Ваши посты тоже новизной не отличаются, и интересны только потому, что мы все любим любые двигатели, если они могут работать... ;D
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Зато среди читателей - Имя.Смех
Это очень плохо говорит о читателях, которые тянут всякое дерьмо в рот без разбора. Пикуль хорошо владел пером, однако был конъюнктурщиком (то у него Александр III суровый царь и государственник, а в другом произведении - алкоголик, подкаблучник и псих) и плагиатор (абзацами тянул у Алистера Маклина).
Но если, читая, не забывать, что это байки, то интересно.

Ладно, извините за очередной оффтопик. Пойду я отсюда. Интересного здесь уже ничего нет, битву железных старцев на клюках читать надоело.
Будет что-то новое у меня (что вряд ли) - напишу.

Всем пока.
 
Он не знает точной мощности своего двигателя и пишет расчетную, поэтому он не может знать точного расхода топлива, его надо мерить на стенде.Что он может знать? Только вес, обороты, тягу винта и все. И то тягу винта надо мерять и еще знать какой винт.
За столько то лет ничего не подтверждено ,кроме тарахтящей на небольших оборотах конструкции ! Обороты любой двигателист определит по звуку и это не 400 гц ,которые будут на 6000 об\мин от 4-х циклов на оборот !  :cool:

   К тому же так отчаянно хамить может только совравший!  :~~)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Только результат разный. У cloud - новый двигатель, у Вас - обычный.
У меня востребованный заказчиками двигатель из качественных элементов:
немецкие ЦПГ, элементы зажигания, ремни редуктора
чешские подшипники и фторкаучуковые сальники (работают от -200...+350),
ирландский карбюратор
японский лепестковый клапан
польские безасбестовые уплотнения на основе кевлара
Картер из коррозионно стойкогог сплава АМГ6 и т.д.

На рынке не было доступного по цене парамоторного двигателя с мощностью 25 сил, весом 9кг, с уровнем вибрации меньше чем у одноцилиндровых и ресурсом до смены ЦПГ не менее 250 (реально 500-700) - многоцилиндровых парапланерных нет на рынке. Модельные тут не катят, ресурс никакой.
При этом я сначала общался с заказчиками, потом делал. Норма прибыли на этом проекте минимальна, просто я в отличие от Вас люблю то что делаю, а не пытаюсь найти глупого инвестора и не хочу безответственых халявных денег.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Касательно меня , у меня вообще нет успехов в БШМ- строении , другие успехи тоже минимальны!
Не читал, не видел, не делал, понятия не имею, но знаю! Есть такая категория "специалистов". Здесь, в нашей теме и в других, они встречаются в виде клоунов.
но меня больше волнует его враньё ,он желаемое пытается выдать за настоящее !     У  него действующий макет ,не более того !
Вот этот пост, из которого я цитирую, пожалуй самый многословный. Ведь из подворотни достаточно одного звука. Ну раз прорвало, значит можешь говорить. Теперь ответь на мои вопросы, если сможешь. В чем заключается мое вранье, это во-первых. А во-вторых, поясни вразумительно что такое макет двигателя внутреннего сгорания с бесшатунным силовым механизмом?
Желание мерится пиписьками в данной ситуации просто смешно,
Еще поясни, если сможешь, как ты понимаешь вышеназванную процедуру и обмен мнениями по особенностям различных конструкций ДВС между двумя или несколькими участниками обсуждения? И какая между ними разница?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
На рынке не было доступного по цене парамоторного двигателя с мощностью 25 сил, весом 9кг, с уровнем вибрации меньше чем у одноцилиндровых и ресурсом до смены ЦПГ не менее 250 (реально 500-700) - многоцилиндровых парапланерных нет на рынке. Модельные тут не катят, ресурс никакой.
При этом я сначала общался с заказчиками, потом делал. Норма прибыли на этом проекте минимальна, просто я в отличие от Вас люблю то что делаю, а не пытаюсь найти глупого инвестора и не хочу безответственых халявных денег.
Валерий, вами снова руководят эмоции. Давайте все разложим по своим местам. Мы с вами занимаемся совершенно разными делами и проблемы наши сильно отличаются. Ваши изыскания также сильно отличаются от тех, которыми приходилось заниматься лично мне, Андрею с их небольшим коллективом, Алексею Вулю - про него чаще вспоминать приходится мне, так как с ним знаком (по телефону).
Ваши достижения, скорее всего, достойны уважения среди производителей(?) и ваших клиентов. При всем этом мы все прекрасно понимаем, что ваш двигатель давно известен, производится в разных вариантах тоже давно. Сейчас пользуется спросом и все производители, наверное, довольны  - у каждого есть свой покупатель. Если покупать не будут, то контора закроется.
Что касается нормы прибыли, то, извините, одной "любви" будет недостаточно. Не будет продаж - "любовь" может перейти на другие изделия. А вот обвинять меня в отсутствии "любви" к своему мотору и большой любви к халяве, тут вы явно погорячились. Глупых инвесторов не бывает, вы же лучше знаете, потому как пользовались их услугами. Но вот у меня их никогда не было и вряд ли появятся. Понимаю - у вас те же эмоции.
Есть еще один интересный момент, будем откровенны. Вы же неспроста появились в этой ветке. И не сейчас, пару лет назад мы с вами уже общались, в личной переписке, в другой ветке по зажиганию был обмен опытом. Но ваш интерес не стал "любовью" к БСМ и, возможно, не станет. Для вас БСМ, как я понял, был чисто коммерческим объектом. Поняв, что в него нужно вложить еще достаточно много интеллектуального труда и финансов, начали уже сомневаться.
Как бы в итоге, мы здесь остаемся, каждый при своих интересах. Кому двухтактные оппозиты, а кому бесшатунные моторы с их преимуществами, недостатками и просто привлекательными для творческих личностей.
Интересное интервью, кое-что в нашей дискуссии проясняет.
http://gornovosti.ru/tema/eureka/stoit-tolko-deystvitelno-zakhotet.htm
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
За столько то лет ничего не подтверждено ,кроме тарахтящей на небольших оборотах конструкции 
Еще вопрос балагуру - за сколько "столько лет" мне нужно кому-то и что-то подтвердить?
Небольшие обороты - это сколько?
Обороты любой двигателист определит по звуку и это не 400 гц ,которые будут на 6000 об\мин от 4-х циклов на оборот !
Такой двигателист-скоморох, как ты, вообще определить ничего не сможет! Это ж где ты прочитал, что на том видео двигатель работает на 6000 об/мин с винтом диаметром 1,2 м. Прикинь, если есть чем, какую нужно иметь мощность и что будет с тем деревянным винтом. Там подписано - "Работа на РЕЖИМЕ", какой это режим не сказано. Тебе захотелось 6000 об/мин, так на здоровье думай как можешь!  ;D
 
Такой двигателист-скоморох, как ты, вообще определить ничего не сможет
Букоф много , но ничего не сказал, чего достигнуто - таких ,,достигателей,, в интернете полно - они все cloud-ды развлекатели ! ;D Так что сам думай , может всё же ты скоморох??  :-?   :)

Помнится про 60 л.с. говорил , где они ?? :~~)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Букоф много , но ничего не сказал, чего достигнуто - таких ,,достигателей,, в интернете полно - они все cloud-ды развлекатели !Так что сам думай , может всё же ты скоморох??     
Так где ответы на вопросы, балагур? Или ты не понимаешь русского языка? Повторить вопросы?  :mad:
Помнится про 60 л.с. говорил , где они ??
Для тех, кто недавно спрыгнул с бронепоезда повторяю то, что написано восемь лет назад и несколько раз повторено. Для клоуна дополнительно и индивидуально сообщаю - мощность расчетная N=64.3 л. с. при n=5600 об/мин.  :STUPID
 
мощность расчетная N=64.3 л. с. при n=5600 об/мин
Бумага всё стерпит , скажи - это достигнуто ??  :-?

Если да, то ещё: сколько работал часов на максимале??

Если опять вокруг да около будешь болтать , то комменты излишни!  ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Если да, то ещё: сколько работал часов на максимале??
Ты меня уже рассмешил, тебе скомороху, зачем все это? Ты ж рожденный кривляться и рожи корчить.  ;D
В чем заключается мое вранье, это во-первых. А во-вторых, поясни вразумительно что такое макет двигателя внутреннего сгорания с бесшатунным силовым механизмом?
Еще вопрос балагуру - за сколько "столько лет" мне нужно кому-то и что-то подтвердить?
Небольшие обороты - это сколько?
Напомнил вопросы шуту гороховому. :D
Впрочем бесполезно. Давай, балагур, сморозь еще чего-нибудь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Норма прибыли на этом проекте минимальна, просто я в отличие от Вас люблю то что делаю, а не пытаюсь найти глупого инвестора и не хочу безответственых халявных денег.
Валерий, в науке вообще нет нормы прибыли!
Там есть только затраты. Не надо путать этапы "большого пути".
Например, НИОКР - это чистые затраты денег. Они ведь часто просто приносят отрицательный результат.  ;D
Вы не можете этого понять? :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
мощность расчетная N=64.3 л. с. при n=5600 об/минБумага всё стерпит , скажи - это достигнуто ??Если да, то ещё: сколько работал часов на максимале?? 
Вам же сказали, что мощность мерять пока нечем. А врать никто не хочет. Есть расчетная мощность, она близка к номинальной.
Ваши знания ниже критических. Что Вам даст часы работы на "максимале", и что такое по Вашему максимал?
Максимальные обороты или мощность? А может крутящий момент?
Вы определитесь в потребностях! ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://gornovosti.ru/tema/eureka/stoit-tolko-deystvitelno-zakhotet.htm
Ну вот и девиз Валерия:
- Конечно. При этом не нужно прыгать выше головы, а грубо с калькулятором просчитывать соотношение цена - качество. ;D
который демонстрирует всю разницу между нами-
мы как раз хотим и можем прыгать выше головы... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Зато среди читателей - Имя.СмехЭто очень плохо говорит о читателях, которые тянут всякое дерьмо в рот без разбора. Пикуль хорошо владел пером, однако был конъюнктурщиком (то у него Александр III суровый царь и государственник, а в другом произведении - алкоголик, подкаблучник и псих) и плагиатор (абзацами тянул у Алистера Маклина).Но если, читая, не забывать, что это байки, то интересно.
А среди историков коньюктурщиков никогда не было? ;D ;D ;D
У Вас у историков все ЕЩЕ ХУЖЕ, чем у конструкторов.
Могу Вам сказать почему - у конструтора самый строгий проверщик - металл.
А у Вас - начальник... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Есть еще один интересный момент, будем откровенны. Вы же неспроста появились в этой ветке. 
Для вас БСМ, как я понял, был чисто коммерческим объектом. Поняв, что в него нужно вложить еще достаточно много интеллектуального труда и финансов, начали уже сомневаться.
Все правильно. Коммерция начинается тогда, когда инженеры уже все сделали. И даже тогда производителю надо иметь большое мужество и новаторство что бы первым начать производство новаторского продукта.
Многие уже забыли критику Тойоты, когда она начинала выпуск первого гибрида!
Сейчас уже кажется, что Приус был всегда! ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх