Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Добрый вечер всем! Извините, был в командировке, следил за обсуждением, но писать не было возможности.
Итак, Владимиру Александровичу. В Вашей схеме действительно боковая сила N практически равна нулю. Если Вы ещё не нашли этого преимущества, то можете это сделать. Ну а я обрадую Вас 31 декабря 2014, выложу доказательства, что бы Вы подняли бокал шампанского за свою удачную идею.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В Вашей схеме действительно боковая сила N практически равна нулю.
Игорь Николаевич! Боюсь, что мне придется Вас опровергать. Полистайте книгу Баландина. Там есть вся необходимая информация по распределению сил на опорах и ползунах. Разъяснена методика расчетов. Приведены графики. Только так можно избежать неправильного толкования процессов, происходящих в БСМ всех известных схем.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Теперь Владимиру Александровичу и Андрею Миллеру, а также другим, кто считает себя профессионалом в области ДВС, кривошипно-шатунного механизма и бесшатунного механизма, наверное, вполне заслужено. Судя по вашим словам:
«[highlight]Боковые силы такие же как в других схемах БСМ[/highlight] » «[highlight]С этим положением никак нельзя согласится. Суммарная боковая сила действующая на плече от центра вращения представляет собой реактивный момент, который в точности равен крутящему моменту на выходном валу с учетом всех механических потерь. Боковые силы уменьшаются только тогда, когда растет плечо их приложения. В двигателях с обычным КШМ это достигается увеличением длины шатуна и отношения S/D. В БСМ только за счет отношения S/D.[/highlight]»,

«Странно, а я всегда думал, что с одного из крайних кривошипов! Надо же как люди видят по разному!
Есть еще идея снимать мощность с соединительного вала, если он есть.
Других идей по съему мощности с БСМ я что то не вижу...
Так как Вы изменяете сам БСМ, то при этом "выходной вал" у Вас получается другим. .
»
- так вот, при всём профессионализме, вы не изучили КШМ и БШМ, вы их прошли – по учебникам, вы сами ни силы не раскладывали, ни формулы не выводили. Из-за этого не видите изменений в начальных условиях, которые все предыдущие выводы того же Баландина меняют. Вы  так уверены в своём опыте, что не допускаете даже мысли от том, что вы ошиблись, что не увидели того, что нарисовано,   даже в ваших схемах, но вы же всё уже изучили, всё видели, даже щупали и на зуб пробовали, и нового там нет НИЧЕГО. Так вот, тогда мне, дилетанту, придётся вас учить сомневаться в собственном всезнании и готовом ответе на все вопросы по КШМ и БШМ.

Ответьте на довольно детский вопрос: откуда в КШМ берётся боковая сила?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Попытаюсь под БШМ подвести теоретическую базу. и создадать математическую модель механизма. По аналогии с молелью КШМ зафиксируем фразу: [highlight]«В модели считаем зазоры равными нулю, все детали – абсолютно жёсткими, силы трения равными нулю»[/highlight]. При взгляде на схему рис.2. б становится понятно, что в этом виде она не решаема. Но мы можем её разделить на схемы. Я предлагаю на следующие три однозначно решаемые схемы (если спросите, почему именно такие, отвечу –  наиболее логичное деление) Если не устраивает – делите сами.
Итак, первая и вторая схемы практически одинаковы, только смещены на 90гр., фактически являются схемой КШМ  и работают они поочерёдно. Первая – от 0 до 45гр включительно, затем вторая – от 45 до 135гр, после снова первая – со 135 включительно до 225 включительно, снова вторая – от 225 до 315, и снова первая – со 135 включительно до 360 включительно.
Третья схема является работоспособной во всём диапазоне, но только при нулевом трении, так как газовые силы на поршне принимаются ползуном поперечной пары поршней. Именно по этой схеме сделан двигатель Е.Льва. Кстати, тут боковая сила N от своего поршня тоже равна нулю, но вместо неё появляется сила от поперечного поршня – поэтому схема не лечится.
Вывод: расчёт можно вести по всем трём схемам, но практический интерес представляют только первые две. При проектировании необходимо избегать третьего варианта.
 

Вложения

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Схема интересная и перспективная. Вот только газораспределение через ротор ещё тот "подарок". Есть смысл скомбинировать клапанное распределение, при боковых клапанах, с этой кинематической схемой. Привод клапанов от дискового кулачка, как у звёзд. Схема с 3 камерами равноценна 6-ти цилиндровому 4-х тактнику. Ну долго прийдётся долбаться с уплотнением.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Третья схема является работоспособной во всём диапазоне, но только при нулевом трении, так как газовые силы на поршне принимаются ползуном поперечной пары поршней. Именно по этой схеме сделан двигатель Е.Льва.
Простите, а у Всех отстальных (кроме Льва) разве не так? :(
Что касается "третьей схемы", то Вы обругиваете  ;D схему федерального эксперта по двигателям - г. Седунова. А это грех! :)
Именно у него в ОС установлен поводок.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
При взгляде на схему рис.2. б становится понятно, что в этом виде она не решаема. Но мы можем её разделить на схемы. Я предлагаю на следующие три однозначно решаемые схемы (если спросите, почему именно такие, отвечу –  наиболее логичное деление) Если не устраивает – делите сами.
Схема как раз решаемая и ее решение и есть у Баландина.
Отличие БСМ от КШМ состоит в большем количестве элементов, которые надо учитывать в расчете кинематики одного комплекта ПДД. В БСМ "соседний" ползун участвует в кинематике рассматриваемого ползуна и его наличие является необходимым условием работоспособности схемы.
В КШМ все не так, там один поршень с шатуном не зависит от соседнего и может работать "один".
Что касается Вашего мнения о том, что боковую силу можно сделать равной 0, то во всех  схемах есть такие положения элементов, при которых она 0 и равна.
У Владимира Александровича применяется его метод уравновешивания БСМ и серьги  вместо соединительного вала.
Других НОВЫХ моментов именно в БСМ мне не видно... :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Это не грех Андрюша, это навязчивая идея. Этим показываешь свою психическую неуравновешенность. Будь мужчиной. У Владимира Илларионовича и Владимира Александровича тоже неоднозначные отношения с Седуновым И.П. но они ведь не притягивают его к месту и не к месту. Становись взрослым, пора уже.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
По аналогии с моделью КШМ зафиксируем фразу: «В модели считаем зазоры равными нулю, все детали – абсолютно жёсткими, силы трения равными нулю».
      Игорь Николаевич, допущение, выделенное красным, неприемлемо при рассмотрении работы БСМ. Если Вы внимательно изучите страницы 11-14 книги С.С. Баландина, поймете почему. После этого Ваши подходы к построению доказательств своих идей должны измениться.
     Я всегда всем говорю, что указанные страницы являются ключевыми для базового понимания работы БСМ. Если этот материал не усвоен, дальше будут сплошные ошибки. 
     И потом, все кто занимался БСМ стремились убрать боковые силы с поршня, но это не значит, что их не будет на ползунах. Реактивный момент, равный крутящему моменту двигателя, но с обратным знаком должен где-то образовываться?   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
это навязчивая идея. Этим показываешь свою психическую неуравновешенность.
Леша, это правда. Такая какая она есть.. ;D
Кстати, я абсолютно спокоен, но за заботу спасибо. :)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
И потом, все кто занимался БСМ стремились убрать боковые силы с поршня, но это не значит, что их не будет на ползунах. Реактивный момент, равный крутящему моменту двигателя, но с обратным знаком должен где-то образовываться?   
Вот пример ещё одной схемы, где боковая сила равна нулю, а реакция опоры идёт через центральную опору и неподвижное зубчатое колесо. А ползунов вообще нет.
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
 Игорь Николаевич, допущение, выделенное красным, неприемлемо при рассмотрении работы БСМ. Если Вы внимательно изучите страницы 11-14 книги С.С. Баландина, поймете почему. После этого Ваши подходы к построению доказательств своих идей должны измениться.
У Вас с Баландиным одна математическая модель, у меня другая. Имеею право, как и Вы :)
 
Откуда
Владимир
Сосед Николаич, если вы заговорили о праве то будьте добры его реализовывать в соответствии с требованиями теоретической механики, на тех рисуночках с красными стрелками  для точки О реакция опоры состоит в обязательном порядке из двух составляющих- вертикальной и горизонтальной, если вы считаете что вертикальная равна нулю то приведите решение нарисованного механизма и докажите это
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Ответьте на довольно детский вопрос: откуда в КШМ берётся боковая сила?
Так как на детские вопросы никто не отвечает, ответе на следующий: В схеме Владимира Александровича, как и в моей, момент на центральной опоре  (М кр) равен 0. Значит ли это, что равны нулю и все остальные силы, включая N и P?
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сосед Николаич, если вы заговорили о праве то будьте добры его реализовывать в соответствии с требованиями теоретической механики, на тех рисуночках с красными стрелками  для точки О реакция опоры состоит в обязательном порядке из двух составляющих- вертикальной и горизонтальной, если вы считаете что вертикальная равна нулю то приведите решение нарисованного механизма и докажите это
Я показал точку приложения сил.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх