Теперь Владимиру Александровичу и Андрею Миллеру, а также другим, кто считает себя профессионалом в области ДВС, кривошипно-шатунного механизма и бесшатунного механизма, наверное, вполне заслужено. Судя по вашим словам:
«[highlight]Боковые силы такие же как в других схемах БСМ[/highlight] » «[highlight]С этим положением никак нельзя согласится. Суммарная боковая сила действующая на плече от центра вращения представляет собой реактивный момент, который в точности равен крутящему моменту на выходном валу с учетом всех механических потерь. Боковые силы уменьшаются только тогда, когда растет плечо их приложения. В двигателях с обычным КШМ это достигается увеличением длины шатуна и отношения S/D. В БСМ только за счет отношения S/D.[/highlight]»,
«Странно, а я всегда думал, что с одного из крайних кривошипов! Надо же как люди видят по разному!
Есть еще идея снимать мощность с соединительного вала, если он есть.
Других идей по съему мощности с БСМ я что то не вижу...
Так как Вы изменяете сам БСМ, то при этом "выходной вал" у Вас получается другим. .»
- так вот, при всём профессионализме, вы не изучили КШМ и БШМ, вы их прошли – по учебникам, вы сами ни силы не раскладывали, ни формулы не выводили. Из-за этого не видите изменений в начальных условиях, которые все предыдущие выводы того же Баландина меняют. Вы так уверены в своём опыте, что не допускаете даже мысли от том, что вы ошиблись, что не увидели того, что нарисовано, даже в ваших схемах, но вы же всё уже изучили, всё видели, даже щупали и на зуб пробовали, и нового там нет НИЧЕГО. Так вот, тогда мне, дилетанту, придётся вас учить сомневаться в собственном всезнании и готовом ответе на все вопросы по КШМ и БШМ.
Ответьте на довольно детский вопрос: откуда в КШМ берётся боковая сила?