Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
RVD сказал(а):
BSM сказал(а):
... то можно оставить после себя полностью оригинальную работающюю вещь...

...что же оригинального у той вещи, которую вы с Костиным г.Миллер после себя оставите ????
- двухтактный цикл был и до вас
- цикл Кушуля был известен до вас
- механический впрыск в двухтактник известен с 30 годов
- бесшатунник был известен до вас
- продувочный цилиндр был впервые применен лет 150 назад

а что-же там вашего - ах, СБОРКА под механический КПД в 80% и 450-600 грамм на кВт ...  м-да, видимо тебя г. Миллер в детстве мыли не детским мылом, а хозяйственным.
[/size][/font]

    Если ваш БСМ спецагент Миллер не работает, стукните по нему хорошенько... если он сломался, ничего, все равно нужно было выбрасывать. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну наконец-то г.Седунов начал восхваливать разработчиков БСМ!!!!!

Слова "не отваливаются" означают, что расчёты прочности сделаны  правильно
Седунов подобен зебре есть полоса - надо признать БСМ (иначе будет смешно), есть полоса не надо (тоже смешно, но только одному ему) ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...  (тоже смешно, но только одному ему)
  А следующая фабула связана с  Законом Флагга: " Захотелось постучать по дереву спецагент Миллер, ан нет,  мир уже давно состоит из алюминия и пластика".   ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Здесь технический форум

поэтому сопромат/строймех для многих посетителей не является чем-то необычным
Но есть один посетитель - гуманитарий - исследователь Миллера для которого наука и техника не указ.... ;D ;D ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Но есть один посетитель - гуманитарий - исследователь Миллера для которого наука и техника не указ. 
Именно поэтому, в четвертый, раз прошу ответить на технические вопросы, которые нельзя не заметить, даже будучи слепым, итак:

BSM сказал(а):
... то можно оставить после себя полностью оригинальную работающюю вещь...

...что же оригинального у той вещи, которую вы с Костиным г.Миллер после себя оставите ????
- двухтактный цикл был и до вас
- цикл Кушуля был известен до вас
- механический впрыск в двухтактник известен с 30 годов
- бесшатунник был известен до вас
- продувочный цилиндр был впервые применен лет 150 назад

а что-же там вашего - ах, СБОРКА под механический КПД в 80% и 450-600 грамм на кВт ...  м-да, видимо тебя г. Миллер в детстве мыли не детским мылом, а хозяйственным.
[/quote]
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...что же оригинального у той вещи, которую вы с Костиным г.Миллер после себя оставите ????
А что должно быть обязательно оригинального?
ЗА ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ ПУСТЬ БЕГУТ АРТИСТЫ И ДР. ЭТО ИХ ХЛЕБ.
У нас оригинальный РП, оригинальный силовой БСМ  и конструкция всего мотора 2Д200, в которую вошли и  хорошо известные и проверенные практикой тех. решения - мех. впрыск, продувка/наддув  из цилиндра и тд.
Это не недостаток, а достоинство.
Вся конструкция нового ДВС запатентована  и является оригинальной. Если нет - покажите - образец - аналог. ;D
По поводу воровства хоть чего то у вас, то понюхайте кучу помета - может дойдет до хоть что нибудь до ума.
Впрочем врядли... :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
   Что-то прежний тост не правильно сложился, ну да ладно... Теперь читаем внимательно:
А что должно быть обязательно оригинального?
ЗА ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ ПУСТЬ БЕГУТ АРТИСТЫ И ДР. ЭТО ИХ ХЛЕБ.
и следующий абзац, который с точностью до наоборот опровергает первую свою часть...
У нас оригинальный РП, оригинальный силовой БСМ  и конструкция всего мотора 2Д200, в которую вошли и  хорошо известные и проверенные практикой тех. решения - мех. впрыск, продувка/наддув  из цилиндра и тд.
 
   Не удивительно после прочитанного, отчего почему крючкотворцу г. Миллеру во всех моих постах видится противоречие, да потому, что он сам на этом и специализируется, начинает с одного тэзиса, а заканчивает противоположным.

   И что интересно "оригинального" спецагент Миллер нашел в своём рабочем процессе, есои он один в один повторяет более ранний проект ЦНИИМОТОПРОМа и в гораздо более худшем варианте, цикл Кушуля ... это что-то новенькое - более худшее изделие называют оригинальным.  Так можно и дрявое ведро назвать оригинальным, только пользы от него всё равно никакой.
 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Вся конструкция нового ДВС запатентована  и является оригинальной. Если нет - покажите - образец - аналог. 

   Ваш патент давно просрочен, но я не вижу никого, кому бы захотелось с ним работать, даже беспошлинно. :cool:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И что интересно "оригинального" спецагент Миллер нашел в своём рабочем процессе, есои он один в один повторяет более ранний проект ЦНИИМОТОПРОМа и в гораздо более худшем варианте, цикл Кушуля ... 
Опять вихляние и вранье. В ВНИИМОТОпроме не было цикла Кушуля, а был цикл Костина с КШМом.
В 2Д200 к циклу Костина был добавлен БСМ симметричной схемы и впрыск с цилиндром продувки.
Это вам седунов не ЗМЗ мучать и не кучи перекладывать... ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
    В ВНИИМОТОпроме не было цикла Кушуля, а был цикл Костина с КШМом.
В 2Д200 к циклу Костина был добавлен БСМ симметричной схемы и впрыск с цилиндром продувки.
  Ну вот и замечательно, с шести позиций остались только две, сейчас и их не будет    :D

   Во ВНИИМОТОпроме за основу взяли цикл Кушуля, а Костин взял за основу и спаренную двушку от ВНИИМОТОпрома и  цикл от Кушуля. Теперь ему надо было как-то дистанцироваться от института, и тут подвернулся Седунов, который разжевал Костину новую концепцию компоновки БСМ... через два месяца, а то и меньше, Костин подал заявку на патент, идею которого ему принесли на блюдечке. В подтверждение сказанного Миллер сам ранее признался, что проекту до момента встречи было уже 4 года. Отсюда вопрос, почему 4 года то ждали, не патентовались, а стали это делать только после нашей встречи. Вывод прост, быстро сляпали заявку на конструкцию ( а не на рабочий процесс, который уже был во ВНИИМОТОпроме), и подали ее на регистрацию в ФИПС. А я тем временем, еще несколько месяцев ждал очереди, на  публикацию своего материала в отраслевом журнале. Очередь на печать в реферативных изданиях в те годы была жуткая. А эта жидовня (по другому не скажешь) из Политеха, не растерялся, и подал на регистрацию. Суки одним словом, другого не скажешь.
   Мне то не жалко, пускай пользуются, но делают это по человечески. Тот же Ворогушин, как мы не ругались, а напечатавшись, и то указал предыдущих исследователей в разделе литературные источники. Видимо моя критика до него всё таки дошла. Или взять того же Булата Айметдинова, тоже поступил как человек... Ведь никто их заслуг не отнимает. И я всегда пишу и ссылаюсь на первоисточник, потому что это правильно, нет разрыва связи времен, а есть преемственность поколений, идей. Но это к Миллеру с Костиным не относится, именно поэтому они сегодня по уши в своем дерьме.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
подвернулся Седунов, который разжевал Костину новую концепцию компоновки БСМ... 
Нравится врать - врите. Делаете сами себе хуже. Знающие люди давно вас уже раскусили. ;D
Еще раз для новичков - механизм 2Д200 - половинка от Каспия 65, который был построен в 1990 году. Тогда же был получен патент на него.
Как Костин мог не знать вариант компоновки 2Д200 в 1994 или 96 году не может понять никто кроме вас... :(
Врите дальше, если не надоело. Кстати, что ОЧЕНЬ характерно - в суд вы не идете.... ;D
А это при вашей вонючести говорит о многом.... :IMHO
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
- в суд вы не идете..
А это при вашей вонючести говорит о многом.... 

   Хотите судиться со мной, да я только приветствую, выдвигайте против меня свои претензии... хоть завтра пойду.

   Мне даже интересно, какие у ВОРОВ могут быть притязания к честным людям. У меня одних только свидетелей на суде будет как минимум пол института, потому как все знают откуда "ноги растут".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован

   Для вас идеально подходит закон Поля: " с пола падать уже некуда".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  Еще вчера спецагент Миллер копал другому яму...

Седунов подобен зебре есть полоса - надо признать БСМ (иначе будет смешно), есть полоса не надо (тоже смешно, но только одному ему) ;D

   ...а сегодня в эту яму  падать ему одному ...


Для общего развития:   http://auto.mirtesen.ru/blog/43705227323/Zachem-vyibirat-motor-bolshogo-obema-i-pochemu-na-amerikanskih-a

  ... лучше поздно, чем никогда - общего бы развития спецагенту Миллеру, да побольше, да пожирнее. То, что вчера поливал грязью... сегодня уже сам распространяет...  ссылка на моторы с большой кубатурой, о преимуществах которых, кстати, всем давно известно.


.... о котором мы говорим - компактность, да и то, сомнительно. Баландин, видимо понимая реальное положение, уповал больше на рост оборотов, и на том собирался всех обставить. Но всё дело в том, что в подавляющем большинстве ДВС большие обороты, не сколько не достижимы, сколько вообще не нужны, в пределе 6000 об/мин. и не выше. Это связано с трансмиссией... в авто- коробкой, карданами, мостами с гипоидными передачами, редукторами; в судо-авиа-строениях - предельными оборотами винта. И так далее, отсюда единственный шанс, реализовать преимущество, это установка за двигателем понижающего редуктора, который является камнем на шее любого мотора.  ....
.... уязвимое место в БСМ, это отсутствие в его блоке необходимой для наддува жесткости блока, ... в тронковом ДВС жесткость блока на порядок выше, только за счет этого он выдерживает высокие перегрузки. 
  ...   незачем перестраивать заводы на новый лад, если можно "другими" средствами увеличить мощность исходного силового агрегата в два, в три раза - причем гарантированно, и не попадая на сроки и деньги.
.[/size][/font]
   Я как и раз писал о том, что большие обороты ни к чему, а сегодня этот деятель пишет тоже самое... Еще пройдет лет 30, и до него также дойдет, что жесткости у БСМ тоже кот наплакал, но это пока за пределами его извилин.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
BSM сказал(а):
RVD сказал(а):
- способ "взаимозачёта" поршнегруппы был спионерен Костиным у Седунова в 1996 году.
Наконец то увидел то, что оказывается "украл" Костин у седунова!!! ;D
Экспертенок, обьясните что это такое? ;D

А вот что...


    В ВНИИМОТОпроме не было цикла Кушуля, а был цикл Костина с КШМом.
В 2Д200 к циклу Костина был добавлен БСМ симметричной схемы и впрыск с цилиндром продувки.
  Ну вот и замечательно, с шести позиций остались только две, сейчас и их не будет    :D

   Во ВНИИМОТОпроме за основу взяли цикл Кушуля, а Костин взял за основу и спаренную двушку от ВНИИМОТОпрома и  цикл от Кушуля. Теперь ему надо было как-то дистанцироваться от института, и тут подвернулся Седунов, который разжевал Костину новую концепцию компоновки БСМ... через два месяца, а то и меньше, Костин подал заявку на патент, идею которого ему принесли на блюдечке. В подтверждение сказанного Миллер сам ранее признался, что проекту до момента встречи было уже 4 года. Отсюда вопрос, почему 4 года то ждали, не патентовались, а стали это делать только после нашей встречи. Вывод прост, быстро сляпали заявку на конструкцию ( а не на рабочий процесс, который уже был во ВНИИМОТОпроме), и подали ее на регистрацию в ФИПС. А я тем временем, еще несколько месяцев ждал очереди, на  публикацию своего материала в отраслевом журнале. Очередь на печать в реферативных изданиях в те годы была жуткая. А эта жидовня (по другому не скажешь) из Политеха, не растерялся, и подал на регистрацию. Суки одним словом, другого не скажешь.
   Мне то не жалко, пускай пользуются, но делают это по человечески. Тот же Ворогушин, как мы не ругались, а напечатавшись, и то указал предыдущих исследователей в разделе литературные источники. Видимо моя критика до него всё таки дошла. Или взять того же Булата Айметдинова, тоже поступил как человек... Ведь никто их заслуг не отнимает. И я всегда пишу и ссылаюсь на первоисточник, потому что это правильно, нет разрыва связи времен, а есть преемственность поколений, идей. Но это к Миллеру с Костиным не относится, именно поэтому они сегодня по уши в своем дерьме.
   А это совсем свежее...

BSM сказал(а):
Да, это единственное, что вы делаете хорошо!
Прощайте..... :-/
BSM сказал(а):
BSM сказал(а):
BSM сказал(а):
   Сколько же можно прощаться, пора и место знать...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх