Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В статье есть схема на рис.3.
Любителям БСМоторов есть смысл ее посмотреть. :'(
Итак в 2000 году седунов публикует схему с симметричным КВ, то есть через 11 лет после утверждения ТЗ на БСМотор Каспий 65 именно такой схемы.
седунов работал в ЦНИДИ, а этот институт получал отчеты Копцева о работах по Каспию и его оппозитке. Не зря же седунов в 1996 году пришел в ЛИАП именно к Костину. Он знал куда нужно идти! :'(
Мне могут сказать - но у седунова поршни стоят по другому и есть поводки.
Но любой инженер знает - схема - более общее понятие, чем конструкция!
Кстати и такой вариант нами раньше рассматривался, но он абсолютно не конструктивен.
И наконец это:
Прошу всех посмотреть на список литературы обеих статей седунова.Тот же Ворогушин, как мы не ругались, а напечатавшись, и то указал предыдущих исследователей в разделе литературные источники. Видимо моя критика до него всё таки дошла. Или взять того же Булата Айметдинова, тоже поступил как человек... Ведь никто их заслуг не отнимает. И я всегда пишу и ссылаюсь на первоисточник, потому что это правильно, нет разрыва связи времен, а есть преемственность поколений, идей.
Там есть ссылки на наши патенты, публикации и др.?
Нет! :'(
Что характерно, у седунова НЕТ ни одного патента именно по БСМ!
А это потому, что ФИПС просто заставил бы его ссылаться на наши патенты. А он уже прокукарекал, что у него все украли. :'( :'( :'( :'🙂'( 🙂
Я уже говорил, что до 2010 года я не принимал участия в обсуждении на ветке БСМ-1, где седунов оскорблял А.И. Костина и нагло лгал.
Еще до патента Костина 1991 года, схема "странно похожая" на схему на рис. 3 в статье седунова 2000 года ( ;D ;D ;D) была утверждена в ТЗ на Каспий 65 в 1989 году и она же есть в протоколах совещаний в 1988 году в НПО "Редан". ;DСтатья в реферативном журнале была опубликована раньше, чем был опубликован патент Костина,
в первой статье (1998 года) седунов "Дагдизель" (то есть двигатель Каспий65) ругает - "ресурс силового механизма несколько часов работы".
"Многочасовые испытания" были проведены, только что такое много или мало?были якобы проведены длительные многочасовые испытания
Еврей в России больше, чем еврей,А эта жидовня (по другому не скажешь)
Он ещё и на место Бога претендует...Я был прав АБСОЛЮТНО.
"Многочасовые испытания" были проведены, только что такое много или мало?
;DПо приоритетам, моя публикация была самой первой. В открытой (для всех) печати я изложил три постулата, которыми пользуются сегодня абсолютно все разработчики БСМ.
Подобный ответ означает, что испытания показали нормальную работу двигателя под нагрузкой стенда до 4500 об/мин. Сняли и ВСХ. Доказывать что то вам лично никто не обязан."Многочасовые испытания" были проведены, только что такое много или мало?
Подобный ответ означает только одно, никаких испытаний не проводилось, соответственно доказательств никаких представлено быть не может.
. Сняли и ВСХ. Доказывать что то вам лично никто не обязан.
Ну если вы путаете намерения и выполненные дела, то с вами все понятно ;Dслова ваши только декларация о намерениях,
Ну если вы путаете намерения и выполненные дела...
:IMHOседунов кричит "держи вора", потому что сам является вором, лгуном и плагиатором.
НЕ знаю, кто прокололся, но схема на рис. 3 вышла в статье 2000 года. И с 1991 года, когда был выдан наш советский патент на два предприятия (!) можно было твою статью 1000 раз проверить и перепроверить, опубликовать, продать, подарить...ты и здесь прокололся.
НЕ знаю, кто прокололся (
Есть простое правило седунов - НЕ ЗНАЕШЬ, НЕ ПИШИ! ;DА какже можно было написать по другому,
;DОчень даже пора Седунова изолировать и лечить,поскольку он на форуме самолётном всё про лыжи, да про лыжи...чукча, да и только...
ну прогресс - с заднего прохода дорос до "жироотложения"! 😱RVD сказал(а):жироотложение -
Ну так выложите информацию, которой вы обладали - посмеемся...Тем более я и так всей информацией на тот момент обладал, в том числе и всей перепиской по БСМ с министерством.