Не понимаю, какие технические предпосылки есть у РЛД,для достижения температуры 2000 градусов? У ГТД даже с охлаждением лопаток "всего" 1600К. А система охлаждения очень сложная!А вот РЛД обещает газотурбинный цикл с температурой около 2000 градусов (ограничена образованием окислов азота) и механическим КПД около 90%.
Если температуры будут пониже, то это будет просто никому не нужный более дорогой вариант поршневого двигателя.
Хорошо а вот здесь http://www.doroll.ru/products/hydromachines.html У меня вопрос гидромашина расчитанная на 100кВт, выдержит нагрузки 100кВт РЛД или будет играть роль гидроудар и все разлетится.Нужно рассуждать в сопоставимых размерах и параметрах.
Произошло то, что при данной частоте приход скачка уплотнения к выпускному окну совпал с моментом его открытия, а момент открытия впускного окна произошёл после отражения скачка уплотнения от стенок КС и началом его движения к центру КС. В принципе эту частоту можно рассчитать но нужно знать скорость звука в среде газа в КС, а она там постоянно меняется. Поэтому его величество эксперимент рулит.Для РЛД с вынесенной КС надо бы получше понимать, что впроизошло в том ПуВРД при незначительном повышении частоты!
Все зависит от динамики приложения нагрузки. Надо связаться с разработчиками и задать им вопрос - испытывали они эти машины на такие гидроудары или нет. Гидропривод органов машин, как правило идет от насосов с вполне определенными х-ками. Поэтому надо иметь соответствующие параметры РЛД. Иначе разработчики ничего не ответят...У меня вопрос гидромашина расчитанная на 100кВт, выдержит нагрузки 100кВтРЛД или будет играть роль гидроудар и все разлетится
В том-то и дело, что у РЛД нет никаких проблем с температурой из-за циклического ее действия на лопасти и стенки тора. Лопасти вообще половину времени охлаждаются, а стенки тора вблизи вынесенной камеры сгорания подвергаются циклическому изменению температуры, изменяющемуся по сложному закону в пределах от 2000 до 600 градусов. Причем время воздействия температуры около 2000 градусов очень мало. Так как механические нагрузки на тор не очень велики, то подобрать соответствующий материал или слоистую конструкцию - не проблема. Вынесенная камера сгорания может работать точно в таком же режиме, как и в ТРД, но так как температуру выходящих из нее газов можно повысить, то желательно это сделать и применять минимум охлаждения стенок камеры или вообще ее не охлаждать. Есть керамика с рабочей температурой выше 2000 градусов и ее вполне можно применить для футеровки неохлаждаемой камеры сгорания. Конструкция ее конечно получится сложной. Нужно тщательно подбирать коэффициенты температурного расширения ее материалов и распределение начальных внутренних напряжений.Не понимаю, какие технические предпосылки есть у РЛД,для достижения температуры 2000 градусов? У ГТД даже с охлаждением лопаток "всего" 1600К. А система охлаждения очень сложная!
Таковых нет но ведь можно взять серийный ДВС до 100кВт и посмотреть для него.Поэтому надо иметь соответствующие параметры РЛД.
Появиться, вся нагрузка от РЛД придеться на гидромотор и он получит гидроудар ,куда денется пульсация получаемая им от работы РЛД , весь вопрос выдержит или нет.с какого рожна он появится?
гидроудары бывают 2-х видов:
- первого рода - когда заслонку закрывают перед движущимся потоком.
- второго рода - заслонку закрывают ЗА движущимся потоком.
Самая страшная как мгновенно подавать рабочую смесь в КС в противном случаи горение происходит по всему обьему.и другие проблемы.
Такой проблемы в РЛД с вынесенной камерой сгорания нет, так же, как и в ТРД.Самая страшная как мгновенно подавать рабочую смесь в КС в противном случаи горение происходит по всему обьему.
И с такой же температурой как она...Вынесенная камера сгорания может работать точно в таком же режиме, как и в ТРД,
Андрей, можно Вас попросить продолжить список сложных явлений в таком случае и дать им простые пояснения для непрофессионалов?При увеличении температуры в КС возникают сложные явления - увеличиваются толщины пристеночных слоев, возникают локальные зоны с недостатком кислорода и др....
Спасибо!Произошло то, что при данной частоте приход скачка уплотнения к выпускному окну совпал с моментом его открытия, а момент открытия впускного окна произошёл после отражения скачка уплотнения от стенок КС и началом его движения к центру КС.
Виктор, Вы переоцениваете мои возможности. Даже у ученых есть несколько точек зрения на происходящее в КС при адиабатном процессе.Re: Роторно-лопастной двигатель. Начало.
Ответ #1841 - Вчера :: 22:24:07 Андрей Миллер писал(а) Вчера :: 21:15:41:
При увеличении температуры в КС возникают сложные явления - увеличиваются толщины пристеночных слоев, возникают локальные зоны с недостатком кислорода и др....
Андрей, можно Вас попросить продолжить список сложных явлений в таком случае и дать им простые пояснения для непрофессионалов?
Был бы очень благодарен! Да и не только я, видимо
Наиболее значимым является ухудшение полноты сгорания из за локального недостатка кислорода при общем его достаточном количестве в КС. А так же большая эмиссия NOх, в следствии более высокой скорости охлаждения ОГ.Является ли среди всех осложнений какое-либо одно наиболее значимым?
Не заключается ли оно, главным образом, в ухудшении наполнения при такте всасывания ДВС?
Скорость горения да, а вот скорость возникновения новых очагов горения, благодаря скачкам уплотнения, может. Скачок уплотнения провоцирует воспламенение, а воспламенение питает энергией и разгоняет скачок. Речь идёт о работе КС ПуВРД.Если не ошибаюсь, маскимальная
скорость горения в КС
не может вплотную приблизиться к скорости звука?