"Андрей Миллер"
Говорю открытым текстом >>> по вам уже давно психушка плачет, со своими навязчивыми идеями и искажениями любых смысловых выражений. Каждый новый пост, новое доказательство дилетантизма, и чем дальше, тем большему числу людей становится ясно, что с такими знаниями как у вас, спроектировать, и тем более построить что-то стоящее, да никак невозможно.
А теперь по существу: двухтактным бензиновым моторам по экономичности, даже до вихрекамерных дизелей не добраться, не говоря уже о ДВС с камерами в поршне. Вихрекамерный же дизель, как образец двигателя с двухполостной камерой сгорания, позволял распространить дизельный рабочий процесс на двигатели малой кубатуры. По экономичности вихрекамерный дизель всегда был выше любого бензинового мотора, но сам он всегда уступал и уступает однополостным камерам сгорания крупных дизелей - примерно до 10-15%. Но даже в том виде, что есть, он 80 лет лидировал по экономичности в классе легковых машин, где нельзя было поставить ДВС, предположим от тепловоза (сравнение для совсем тупых). Сегодня, с развитием электроники дизеля с полуразделенной камерой сгорания уже вытесняют вихрекамерные (двухполостные) дизеля с малыми рабочими объемами ( в районе 400-350 см.куб.), где ранее они были вне конкуренции.
Впрочем кругозор вам ни к чему, да и объяснения не вам. Сказанное все равно вам не поможет что-либо понять... совет, лечите печень, она у вас слишком много желчи выделяет, смотрите, не захлебнитесь.