почему для практической реализации идеи РЛД не используется никакой другой алгоритм движения лопастей
Добрый день! Я вижу акцент вопроса в подчеркнутых словах.
Но дело в том, что в практической реализации - в производстве таких РЛД, - не используется почти ничего... если не считать, бесчисленных попыток экспериментальной реализации.
Если же Вы имеете в виду обсуждение, размышления и патенты на тему механизмов связи лопастей с выходным валом (равномерного вращения), прибегающих к альтернативным решениям (типа "стопорение-движение"), - то таким решениям/патентам несть числа, их много. Но интересуют они только тех, кто не понимает вредности мгновенной остановки и мгновенного разгона лопастей (механические сверхнапряжения в материале)...
На этой ветке уже приводился пример, специалиста-инженера завода Даймлер - Porod, он расчитывал этим летом запустить в работу (опять же) экспериментальный образец РЛД.
Чуть позже я могу ему позвонить, узнать, можно ли увидеть РЛД при испытаниях
Когда я только начинал интересоваться РЛД после публикации в ТМ 1964-65гг, то переписывался с инженером-москвичом Кардашевым, механизм которого с кривошипно-шатунным узлом колебал только одну лопасть, а другая вращалась равномерно. Там тоже очевидны вдвое увеличенные ускорения/напряжения "неравномерной лопасти".
Нынче скоро доведут уплотнения в мощном образце РЛД (400лс) в Харькове, - жду сообщения о результатах испытаний.
У них механизм тоже альтернативный, кажется...