JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
"Красота - страшная СИЛА равная немалой МАССЕ помноженной на нехилое УСКОРЕНИЕ!"(с) "УАЗ-Дао" ;D-а у Богдана=красивый!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Красота - страшная СИЛА равная немалой МАССЕ помноженной на нехилое УСКОРЕНИЕ!"(с) "УАЗ-Дао" ;D-а у Богдана=красивый!
Можно ли вместо согласования и преобразователей вращения поставить на валы генераторы и использовать его как гибридный? То есть вместо выходного вала два генератора ?Вся проблема в согласовани движения соосных валов с лопастями и преобразовании их наравномерного движения в равномерное вращение выходного вала
Нельзя.Можно ли вместо согласования и преобразователей вращения поставить на валы генераторы
Почему, в чём здесь проблема?Можно ли вместо согласования и преобразователей вращения поставить на валы генераторы?
Нельзя.
По поводу вашего двигателя, можно по подробней как будут работать клапаны 9-12 и еще лопатка будет вращаться по переменному радиусу как будет притиратся в таком случай уплотнитель, про нагрузки на лопатку помолчим.Нельзя.
Успехов производителю.Может поделитесь опытом как находить таких производителей.как это сделает производитель
Уважаемая Елена, меня, как, возможно, и множество других людей естественно интересует загадочный двигатель, но чтобы говорить о его обсуждении нужно по крайней мере иметь представление о предмете обсуждения, а его нет. В настоящий момент присутствует некий дипломатический ход для расширения интереса к двигателю Манжелевских. Когда будет информация о принципе работы и механизме Вашего двигателя, только тогда можно говорить об обсуждении двигателя, а не о возможности его существования. Возможно даже как в моем случае представленного двигателя, где представлен механизм и неработающий принцип его работы ввиду отсутствия предв. сжатия, а действительный принцип работы не разглашается. Цикл работы моего двигателя сможет представить тот, кому когда-либо ставили банки, но пока не более. Ведь не ехать же в Пермь дабы посмотреть в музее макет двигателя на предмет идентичности с моим.Здравствуйте!
Случайно наткнулась на обсуждение двигателя, изобретенного моими отцом и дедом, на этом сайте. Двигатель действительно есть. Я дочь Бориса Михайловича Манжелевского, и жена его живет и здравствует, и все документы на двигатель, чертежи и даже какие-то его детали существуют. Сам двигатель, вернее, одна из его первых версий, находится в музее завода. Бориса Михайловича Манжелевского не стало в 1991, а Михаила Ефимовича - в 1998. Всегда было очень горько, что дело всей их жизни так и останется непримененным и забытым. Когда все документы еще были "засекречены", к нам обращались даже из-за рубежа с предложениями продать технологию. Но времена были не те, да и отец всегда оставался патриотом и слышать не хотел о таких возможностях. Позже к нам обращался не раз какой-то специалист по легкомоторной авиации из Москвы, но судьба папиного изобретения была не совсем понятна в случае, если бы мы просто отдали ему все документы. Мало того, часть чертежей у нас даже украл один из отцовских близких сослуживцев - уже после смерти папы он попросил маму дать ему документы для того, чтобы "показать экспертам". Когда папку вернули, основных чертежей в ней не было. Благо, это не единственный комплект, да и авторские свидетельства есть. Так что, на двигатель Манжелевского есть и документы, и модель, прошедшая стендовые испытания. И, скорее всего,(надо разбираться в бумагах) есть документы на следующую, еще доработанную модель, которую отец готовил к патентованию. Если для кого-то двигатель отца действительно представляет интерес - пишите okshelly@gmail.com
Здравствуйте!
Случайно наткнулась на обсуждение двигателя, изобретенного моими отцом и дедом, на этом сайте. Двигатель действительно есть. Я дочь Бориса Михайловича Манжелевского, и жена его живет и здравствует, и все документы на двигатель, чертежи и даже какие-то его детали существуют. Сам двигатель, вернее, одна из его первых версий, находится в музее завода. Бориса Михайловича Манжелевского не стало в 1991, а Михаила Ефимовича - в 1998. Всегда было очень горько, что дело всей их жизни так и останется непримененным и забытым. Когда все документы еще были "засекречены", к нам обращались даже из-за рубежа с предложениями продать технологию. Но времена были не те, да и отец всегда оставался патриотом и слышать не хотел о таких возможностях. Позже к нам обращался не раз какой-то специалист по легкомоторной авиации из Москвы, но судьба папиного изобретения была не совсем понятна в случае, если бы мы просто отдали ему все документы. Мало того, часть чертежей у нас даже украл один из отцовских близких сослуживцев - уже после смерти папы он попросил маму дать ему документы для того, чтобы "показать экспертам". Когда папку вернули, основных чертежей в ней не было. Благо, это не единственный комплект, да и авторские свидетельства есть. Так что, на двигатель Манжелевского есть и документы, и модель, прошедшая стендовые испытания. И, скорее всего,(надо разбираться в бумагах) есть документы на следующую, еще доработанную модель, которую отец готовил к патентованию. Если для кого-то двигатель отца действительно представляет интерес - пишите okshelly@gmail.com
Ведь не ехать же в Пермь дабы посмотреть в музее макет двигателя на предмет идентичности с моим.
Если двигатель того стоит почему забыт? В Воронеже на КБХ и мех заводе пытались запустить Стирлинг, но он не пошел, я знаком с человеком который его видел.Попробуем встретиться и пообщаться, тогда и будем делать выводы. Не стоит спешить это делать сейчас.
Если двигатель того стоит почему забыт?