Вот еще, картинки вставит Виктор, он это умеет
Чтобы опробовать этот принцип самому, надуйте игрушечный шарик и выпустите его из рук — ракетный двигатель работает почти так-же
Турбореактивный двигатель
Турбореактивный двигатель работает по тому-же принципу что и ракетный, с той лишь особенностью, что необходимый для горения кислород он берет из атмосферы. По своей конструкции он наиболее эффективен на больших высотах с разряженным воздухом.
Момент схожести: топливо беспрерывно сгорает в камере сгорания как и в ракетном. Расширевшийся газ покидает камеру сгорания через сопла, образуя тягу в обратном направлении.
Отличия: На своем пути из сопла некоторое количество давления газа ипользуется, чтобы раскрутить турбину. Турбина — это серия винтов, соединенныходним валом. Между каждой парой винтов находится статор (направляющий аппарат компрессора). Этот аппарат помогает газу проходить через лопасти винтов более эффективно.
Перед двигателем турбинный вал раскручивает компрессор. Компрессор работает схоже с турбиной, только в обратную сторону. Его функцией является повышение давления воздуха, попадающего в двигатель. Турбина выталкивает воздух, а компрессор засасывает.
Турбовинтовой двигатель
Турбовинтовой двигатель схож турбореактивным, с той лишь особенностью, что газ покидающий камеру сгорания вращает в большей степени турбину, которая в свою очередь вращает винт преед двигателем. Он и создает тягу. Эффективен на малых высотах.
Турбовентиляторный двигатель
Турбовентиляторный двигатель — это что вроде компромисса между турбореактивным и турбовинтовым. Он работает как турбореактивный, но есть одна особенность: турбинный вал вращает внешний вентялятор, который имеет больше лопастей и крутится быстрее пропеллера. Это помогает данному двигателю оставаться эффективным на больших высотах, где воздух рязряжен.
Источники:
www.animatedengines.com
•Ultimate Visual Dictionary, DK Publishing Inc., 1999
•Building the Atkinson Cycle Engine, Vincent Gingery, David J Gingery Publishing, 1996
•The Stirling Engine Manual, James G. Rizzo, Camden Miniature Steam Services, 1995
•Modern Locomotive Construction, J. G. A. Meyer, 1892, reprinted by Lindsay Publications Inc., 1994
•Five Hundred and Seven Mechanical Movements, Henry T. Brown, 1896, reprinted by The Astragal Press, 1995
•Model Machines/Replica Steam Models, Marlyn Hadley, Model Machine Co., 1999
•Air Board Technical Notes, RAF Air Board, 1917, reprinted by Camden Miniature Steam Services, 1997
•Internal Fire, Lyle Cummins, Carnot Press, 1976
•Toyota Web site Prius specifications
•Steam and Stirling Engines you can build, book 2, various authors, Village Press, 1994
•Knight’s New American Mechanical Dictionary, Supplement Edward H. Knight, A.M., LL. D., Houghton, Mifflin and Company, 1884
•Thomas Newcomen, The Prehistory of the Steam Engine L. T. C. Rolt, David and Charles Limited, 1963
•An Introduction to Low Temperature Differential Stirling Engines James R. Senft, Moriya Press, 1996
•An Introduction to Stirling Engines James R. Senft, Moriya Press, 1993
UPD: Добавил двигатели Ванкеля и CO2, они мне показались наиболее интересными и практически полезными.
UPD2: Добавил описание целого семейства реактивных двигателей: ракетный, турбореактивный, турбовинтовой, турбовентиляторный. двигатели
+191 710grau1812 46,9 Убедитесь, что покупаете
оригинальный картридж HP. Программа проверки
подлинности картриджей комментарии (142)
+3
StrangeAttractor, 17 февраля 2012 в 03:03
# Очень классно (особенно если пройти на сайт — там-то гораздо больше моделей двигателей). Спасибо.
+44
grau1812, 17 февраля 2012 в 03:11
# Это был джентельменский набор, могу допереводить, заказвайте движки. Плюсуйте коммент, чтобы знать. действительно ли есть спрос
+1
SergeyVoyteshonok, 17 февраля 2012 в 03:31
#
[ch8629][ch8593] Спрос есть, а если вы расскажите про разные типы 4-х тактных двигателей, которые ставят на современные авто будет совсем хорошо ))),
вот я на этой неделе возился со своим пассатом так как в мороз он не заводится, говорят особенность двигателя такая, движок 2.0 FSI, расскажите как он устроен.
0
grau1812, 17 февраля 2012 в 03:39
#
[ch8629][ch8593] Как бы есть нюанс: я сел за перевод этой статьи дабы убить двух зайцев — будучи слегонца чайником разобраться в тонкостях строения движков, заодно освежить свой инглиш. Зато теперь эту довольно специфическую лексику знаю на зубок. Как вывод авто-слесарь из меня паршивый
+2
TimID, 17 февраля 2012 в 10:25
#
[ch8629][ch8593] Никаких «тонкостей»-то в Вашем материале нет — это классические типы двигателей, причем, устаревшие до безобразия.
Интересны — Распределенный и прямой впрыск, роторно-поршневые двигатели, двухтактные дизели, всякая «экзотика» вроде двигателей с переменным сжатием и все такое.
Вот этим можно «цеплять» девушек, особенно «узнаванием на слух» различных типов двигателей: «Слышу, слышу Астон Мартин Ванквиш v12… вот, сейчас из-за угла покажется!»
+11
ilyaerin, 17 февраля 2012 в 11:41
#
[ch8629][ch8593] Девушек нужно цеплять, гоняя на астон мартине, а не слушая его!
простите, не удержался))
+23
gxcreator, 17 февраля 2012 в 12:50
#
[ch8629][ch8593]
+7
ricochet, 17 февраля 2012 в 21:10
#
[ch8629][ch8593] «Ничто не выдаёт плебея больше чем умение разбираться в дорогих машинах и часах» © Пелевин, Generation П
студент пригласил девушку на свидание. гуляют по городу и проходят мимо
ресторана. девушка говорит:
— ой, как вкусно пахнет!
— тебе понравилось? хочешь, еще раз пройдем?
+1
Marsikus, 18 февраля 2012 в 20:59
#
[ch8629][ch8593] Это на войне полезно по звуку вражескую технику узнавать
0
kolyuchii, 17 февраля 2012 в 08:07
#
[ch8629][ch8593] Принцип у всех один.
+2
Leeb, 17 февраля 2012 в 11:25
#
[ch8629][ch8593] FSI — это ваговские движки с прямым впрыском. То есть распыляющия топливо форсунки находятся непосредственно в цилиндре (аналогично двигателю Дизеля), а не во впускном коллекторе. В остальном — обычный себе четырехтактный ДВС.
+4
Iv8, 17 февраля 2012 в 11:46
#
[ch8629][ch8593] Дело не в FSI, он скорее полезен и в плане завода, дело в ЕВРО 5
По стандарту ЕВРО 5 ограничиваются выбросы даже в процессе прогрева двигателя. На морозе бензин испаряется хуже, причем, это особенно касается бензинов с высокими октановыми числами. Чем больше октановое число, тем хуже испаряемость бензина.
Для того, чтобы смесь воспламенилась, в цилиндре должны оказаться насыщенные пары бензина, а на практике оказываются отдельные, не испарившиеся капельки. Можно впрыснуть бензина больше (обогащение смеси), именно это достигается вытягиванием подсоса на карбюраторной машине. Лишний бензин вылетит в трубу (в вашем случае в катализатор). Но стандарт ЕВРО 5 не позволяет этого.
Проще всего заводится карбюраторная машина, на качественном, зимнем бензине марки АИ 80, с залитым зимним маслом типа 0-W30 0-W40 (температура застывания -80 градусов).
Машинка с двигателем по стандарту ЕВРО-3, пока новая и с хорошей компрессией всегда будет заводиться в мороз лучше машины с ЕВРО-5
+2
powder96, 17 февраля 2012 в 04:50
#
[ch8629][ch8593] Не хочу портить радость, но: www.animatedengines.com/copyright.html. Автор картинок жадничает, и не разрешает их никому выкладывать.
+2
sleepwalker, 17 февраля 2012 в 06:46
#
[ch8629][ch8593] Диагноз: бессмысленная копирастия упёртус первой стадии.
Дали ссылку на сайт, пусть радуется и готовится к хаброэффекту
+1
powder96, 19 февраля 2012 в 07:06
#
[ch8629][ch8593] Знаете, не соблюдение всех этих авторских права и лицензий — дело опасное. Да, в 95% случаев все будет хорошо, но в оставшихся 5% — могут быть серьезные проблемы. Я бы не стал рисковать.
0
NikKurkov, 20 февраля 2012 в 16:07
#
[ch8629][ch8593] Автор сайта первый сп%%ил идею у авторов двигателей.
0
SergeyVoyteshonok, 17 февраля 2012 в 10:41
#
[ch8629][ch8593] Угу, щас увидит откуда переходы идут по статистике и обидится
+2
grau1812, 17 февраля 2012 в 11:50
#
[ch8629][ch8593] Так стало, когда автор создал этот сайт и отключил .gif — очень тяжело нормально захватить существующую анимацию. А до этого картинки бродили по сети в обычном .gif и размещались на его персональной страничке родом из начала двухтысячных, мои в статье — оттуда
0
grau1812, 17 февраля 2012 в 14:14
#
[ch8629][ch8593] + двигатель Ванкеля
+ двигатель на CO2
0
Marsikus, 18 февраля 2012 в 21:13
#
[ch8629][ch8593] Двухтактный дизель типа Jumo205 хочу
+7
w66fer, 17 февраля 2012 в 04:59
# А можете ли Вы сходу объяснить Вашей девушке, в чем отличие бензинового двигателя от дизельного? Четырёхтактного и двухтактного движков?
Моя сама кому хочешь обьяснить может.
Что девушке действительно полезно знать в начале пути автомобилиста — сцепление. Заметил давно: как только начинают понимать принцип работы сцепления — перестают глохнуть.