Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
называется нитроглицерин. Вот бы его использовать
           
Ну так в Америке пробовали. Говорят едва успели убежать. ;D
Больше таким двигателем не занимаются. Жаль...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это постулат, который знают все, кроме Вас.Что ж, опять нетни одного аргумента. Оскорбления не в счет. Похоже, коллеги вы научились только тому, как нужно вести себя в дискуссии, что бы вас считали некультурным, неумным, и невоспитанным человеком. Поэтому думаю совершенно бесполезно вам объяснять, что в ВУЗе можно было научиться при желании еще и (кроме проектирования двигателей) культуре общей, и культуре ведения технических дискуссий в частности.
Как про Вас сказал АГК - "тяжелый случай". Это не оскорбление, и я Вас ничем не оскорблял. Но Вы подвергаете все сомнению (иногда это хорошо), но не предьявляете своей истины или теории (а это всегда плохо)...
Ссылки на сложные физические процессы не катят, так как надо доказать, что именно этот процесс происходит или будет происходит в двигателе и самое главное - что это даст.
А этих доказательств или  мало или нет совсем...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Алексей Геннадьевич(сорри, если ошибся) но Вы не правы, воздуху пофиг, сжат он или нет, т.к. сжатие поршнем есть ПОДВОД энергии, что в условиях ограниченного объёма ДОЛЖНО вызывать ускорение вихря, а не наоборот. Ну, хотя бы компенсацию замедления из-за возросшей плотности(что теорией не подтверждается, по-меньшей мере в обсуждаемых пределах). С ростом давления растёт температура(это есть в столь любезной нам теории ДВС), а сие должно вызывать  увеличение скорости потока(см. термодинамическую вариацию уравнения Бернулли), плюс переход на меньший радиус(в идеале надпоршенове пространство равно "0" и ВСЯ масса заряда оказывается в камере меньшего объёма/радиуса) Кудыть Ньютона со-товарищи денем? ;)
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Ссылки на сложные физические процессы не катят, так как надо доказать, что именно этот процесс происходит или будет происходит в двигателе и самое главное - что это даст.
А этих доказательств или  мало или нет совсем...
Вы это мне или коллеге АГК? Я-то ссылки и объснения даю, а вот вы с ним только фразами "долго и нудно" сыплете, да еще свои ошибочные утверждения повторяете. Как я уже говорил, каждый сам себе командир. Здесь достаточно грамотные люди собрались, что бы понять кто истину глаголет, а у кого "тушканчик" в голове застрял... :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Кудыть Ньютона со-товарищи денем?
Ни куда, а начнём изучать теорию рабочих процессов ДВС, газовою динамику, для полного счастья ещё и химию горения. Потом зададимся вопросом, а что такое коэффициент молекулярного изменения смеси. Запомните, ДВС это не "чистая
механика", а комплекс из механики, газодинамики, химии и гидравлики и ещё массы сопутствующих дисциплин. Так что не трогайте Ньютона со товарищи, пусть почивают в Бозе. Возьмите учебники по химии, разберитесь с атомными весами топлива и воздуха, что с ними происходит при горении ну и т.д. и т.п. Но у вас у всех "собственная гордость" поэтому вы и дальше будете руководствоваться механикой. Как говорится удачи и успехов на поприще строительства РЛД.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Кудыть Ньютона со-товарищи денем?
Ни куда, а начнём изучать теорию рабочих процессов ДВС, газовою динамику, для полного счастья ещё и химию горения. Потом зададимся вопросом, а что такое коэффициент молекулярного изменения смеси. Запомните, ДВС это не "чистая
механика", а комплекс из механики, газодинамики, химии и гидравлики и ещё массы сопутствующих дисциплин. Так что не трогайте Ньютона со товарищи, пусть почивают в Бозе. Возьмите учебники по химии, разберитесь с атомными весами топлива и воздуха, что с ними происходит при горении ну и т.д. и т.п. Но у вас у всех "собственная гордость" поэтому вы и дальше будете руководствоваться механикой. Как говорится удачи и успехов на поприще строительства РЛД.
При всём(купрум чистый, без падла!) кважении, Вы натуральнои "забюваете" про ПОДВОД энергии в процесее(горение ли, сжатие, лоибо и то и другое) соответвсвено НЕТ замедления вихря, как бы Вам не хотелось. Есть совершенно оратноя ипостась. Можно критиковать Элсбетта или МАН или ещёь кого, но это, в отсутсвии данных, для профи, ещё более нелепо. ИМХУ. Есть данные по ЛВС ЭЛАКО и отрицать изх нужно имет весьма весомые основамния, коиих я в Ваши х пос тахь не вижу, извините. Тем не менее, ФИЗИЧЕСКИЕ огбоснгования этих элсбетовских заявок вцгляыдят убедительней. Мои ипзыски в данной области сие подтверждают.
Простите.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
...а комплекс из механики, газодинамики, химии и гидравлики и ещё массы сопутствующих дисциплин. Так что не трогайте...
Вспоминается один анекдот...
"Я знаю карате, джиу-джитсу, самбо, и еще много других страшных слов!..." ;)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
При всём(купрум чистый, без падла!) кважении, Вы натуральнои "забюваете" про ПОДВОД энергии в процесее(горение ли, сжатие, лоибо и то и другое) соответвсвено НЕТ замедления вихря, как бы Вам не хотелось. Есть совершенно оратноя ипостась. Можно критиковать Элсбетта или МАН или ещёь кого, но это, в отсутсвии данных, для профи, ещё более нелепо. ИМХУ. Есть данные по ЛВС ЭЛАКО и отрицать изх нужно имет весьма весомые основамния, коиих я в Ваши х пос тахь не вижу, извините. Тем не менее, ФИЗИЧЕСКИЕ огбоснгования этих элсбетовских заявок вцгляыдят убедительней. Мои ипзыски в данной области сие подтверждают.
Да, вот это Вас "плющит"! Батенька вы в себе?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Рябят, успокойтесь! Ну крутятся у вас вихри и слава Богу! Должны же они у кого нибудь крутиться незатухая.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы это мне или коллеге АГК? Я-то ссылки и объснения даю, а вот вы с ним только фразами "долго и нудно" сыплете
Ну давайте разберем Вашу ссылку с идеальными газами.
Достаньте хоть литр такого газа, и я лично Вас номинирую на Нобеля... ;D
А так даже Шнобель не тянет.
Ваши ссылки идут не по теме, в отрыве от контекста и неверно Вами же интерпретируются (понимаются).
Поверьте, это очень заметно... :)
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Ни куда, а начнём изучать теорию рабочих процессов ДВС, газовою динамику, для полного счастья ещё и химию горения. Потом зададимся вопросом, а что такое коэффициент молекулярного изменения смеси. Запомните, ДВС это не "чистаямеханика", а комплекс из механики, газодинамики, химии и гидравлики и ещё массы сопутствующих дисциплин. Так что не трогайте Ньютона со товарищи, пусть почивают в Бозе. Возьмите учебники по химии, разберитесь с атомными весами топлива и воздуха, что с ними происходит при горении ну и т.д. и т.п. Но у вас у всех "собственная гордость" поэтому вы и дальше будете руководствоваться механикой. Как говорится удачи и успехов на поприще строительства РЛД.
  Трудно не согласиться. А то, придет ТЕПЛОТА ... уйдет ТЕПЛОТА. ДВС это химический реактор отягощенный цикличностью и изменяемым объемом и тут всякие нюансы которые еще влияют друг на друга и не самым лучшим образом.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
вы здесь несёте и есть анекдот
По крайней мере это кому-то смешно видимо, а вот ваш бред просто страшен...
Понятно теперь почему у нас отрасль в такой за..нице, раз ею такие "профи", с такими знаниями занимаются...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
При всём(купрум чистый, без падла!) кважении, Вы натуральнои "забюваете" про ПОДВОД энергии в процесее(горение ли, сжатие, лоибо и то и другое) соответвсвено НЕТ замедления вихря, как бы Вам не хотелось.
Ну так Джон, вращение воздуха (вихрь) задается у Эльсбета еще ДО начала сгорания. Откуда там энергия сгорания на этой стадии?
А сгорание начинается позже и подвод энергии сгорания для создания турбулизации смеси происходит по настоящему только в двигателе Костина и частично (очень небольшая часть при факельном зажигании, вихрекамерных дизелях и тд). Даже у Кушуля вторая стадия сгорания происходила при подводе чистого воздуха из второго цилиндра, то есть от простого сжатия, а не от энергии сгорания!
В нормальных двигателях сгорание начинается и происходит при малой турбулентности, а для создания турбулентности на второй стадии (догорании) используются вытеснители на поршне. Если не считать РП Костина, то это - самый распространенный метод. Но РП Костина он уступает по всем статьям...
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
но в реальном двигателестроении ИДЕАЛЬНЫЕ ГАЗЫ не применяются
Не хотел комментировать, но вы сам просите...
Достаньте хоть литр такого газа, и я лично
Даже ваш коллега учил нас тут недавно типа профи тем и отличаются от любителей, что сначала делают расчеты, а потом строят... а вы похоже, наоборот... ;) Вы у АГК спросите, он вам все объяснит... если захочет...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Понятно теперь почему у нас отрасль в такой за..нице, раз ею такие "профи", с такими знаниями занимаются...
Ну чтож, будем надеяться на Вас, "форейтор прогресса" вынаш. Может хоть вы научите двигатели делать. Только спешите, а то у вас много конкурентов, все спешат "осчастливить" человечество. Ну а насчёт нашего места, где мы находимся. Счастливый Вы, везде побывали, всё повидали. ;D
 
Вверх