Роторно-лопастной двигатель. Начало.

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Да вам похоже бесполезно
Вы заметили? Это верно, ваше вранье тут втюхивать бесполезно...
Коллега, может вам успокоиться уже, технические вопросы вам обсуждать неинтересно, мы тут все лохи, так займитесь тем, чем вам советовали, "продолжайте проектировать"... вторая страница флуда пошла уже.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
но в реальном двигателестроении ИДЕАЛЬНЫЕ ГАЗЫ не применяются
Не хотел комментировать, но вы сам просите...
Достаньте хоть литр такого газа, и я лично
Даже ваш коллега учил нас тут недавно типа профи тем и отличаются от любителей, что сначала делают расчеты, а потом строят... а вы похоже, наоборот... ;) Вы у АГК спросите, он вам все объяснит... если захочет...
Так дайте ссылку на использование идеального газа в реальных двигателях. Общество ждет... ;D ;D ;D
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Так дайте ссылку на использование идеального газа в реальных двигателях
Коллега, вы что в самом деле не понимаете, для чего нужна теория и расчеты? Вы как вообще что-либо проектируете-то? Пальцем в небо? :) Или может формулами каким пользуетесь? Как вы институт-то закончили, что это понятие вам не знакомо... Или закончили?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да, вот это Вас "плющит"! Батенька вы в себе?
Я в себе, просто часто печатаю в полной темтоте на буке(дети, семья, знаете ли. Спят. А время жуть какое позднее)

Ну так Джон, вращение воздуха (вихрь) задается у Эльсбета еще ДО начала сгорания. Откуда там энергия сгорания на этой стадии?
Вы невнимательно читаете - сжатие воздуха(предварительно завихрённого) поршнем это тот же подвод энергии, только механическим способом. Это ж классика! ;) Энергию подвели(сжав вихрь поршнем)? Подвели. Кудыть она денется? Часть ессно уйдёт на теплообмен в стенки(потери) но эннаая часть ОБЯЗАННА пойти на увеличение внутренней энергии газа. А это рост температуры и СКОРОСТИ, энтальпия, нафиг. :) Есть другие трактовки происходящего? Буду рад услышать.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Энергию подвели...
Думаю, что ваше рассуждение насчет энергии конечно в целом правильно, но лично я не вижу все же механизма, по которому эта энергия сможет конвертироваться в энергию (скорость) вращения. Может вы имеете в виду, что возрастет удельная объемная энергия вращения, то с этим я согласен, но суммарная (общая) энергия вращения замкнутого количества газа (воздуха) мне кажется от сжатия не зависит.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Может вы имеете в виду, что возрастет удельная объемная энергия вращения, то с этим я согласен, но суммарная (общая) энергия вращения замкнутого количества газа (воздуха) мне кажется от сжатия не зависит.
Ну дык, объём-то уменьшается? Уменьшается, а температура растёт, т.е. растёт скорость движения молекул. Кол-во воздуха при этом постоянно, ИМХУ должна расти суммарная скорость потока(всех молекул). Если угодно - растёт массовый расход через единицу объёма(почти Бернулли). ;)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
сжатие воздуха(предварительно завихрённого) поршнем это тот же подвод энергии
Bячеслав, мне как раз другой аргумент видится, почему вихрь не будет сильно тормозиться по мере сжатия...

До сжатия - сразу после его создания, вихрь вращается в большом объеме над поршнем и соответственно... больше трется о большую боковую цилиндрическую поверхность.

По мере сжатия (при ходе поршня) - резко уменьшается  поверхность трения воздушного вихря о цилиндр, и значит его замедление.  При этом масса воздушного заряда остается постоянной и вихрь вращается пока с большим радиусом - имеет исходный момент импульса и сравнительно малую скорость вращения.

Bблизи BМТ та же масса воздуха резко уходит в размеры "горшочка".
При этом не только РЕЗКО возрастает угловая скорость воздушного вихря (за счет резкого уменьшения радиуса вращения вихря), но и РЕЗКО уменьшается его торможение, - за счет многократного сокращения поверхности трения его о "горшочек".

Bязкость реальных газов мало зависит от возрастания давления - медленные молекулы не суются между другими молекулами и не тормозят их.
А вот резкое поднятие температуры в результате УЖЕ СГОРАНИЯ, например, от 293К до 2000К (примерно в 7 раз), слегка с опозданием - в 4,5 раза увеличивает вязкость...

Увеличение вязкости после сгорания - увеличивает потери трения вихря о стенки... но и как обычно, уменьшает потери давления через мизерные щели уплотнений.
Но главное, кажется, - интенсивный вихрь и его роль в размешивании с воздухом еще не горящего топлива.

Кстати, двухпоточные вихри Бенара теплового происхождения (торнадо/смерчей) недавно моделировали в лабораторных условиях, - Bараксин со-товарищи.

Читать можно здесь: http://144.206.159.178/ft/8245/930286/15639104.pdf
и здесь: http://144.206.159.178/ft/8245/924001/15524161.pdf

На фото однозначно видно освещенное лазером ЛОКАЛьное кольцевое сечение стенки "хобота" (как у торового вихря) между внешними потоками воздуха вниз (без видимых пылинок) и внутренним скоростным потоком вверх (малозакрученные витки, заметные по освещенным пылинкам).

Именно, это кольцевое сечение по всей высоте вихря, образует "цилиндрическую трубу вихря" - ОНО НЕ имеет вязкостных потерь трения между внешним потоком  и внутренним потоком.

Здесь, видимо, играет феноменальную роль устойчивое образование своеобразного "цилиндрического подшипника" между встречными потоками ?  Что и почему в нем так происходит, еще не ясно...
Но в устойчивом образовании и не должен преобладать хаос вязкостного трения, - там имеются какие-то структуры вращения, наверное, подобные самовыворачивающемуся вращению по образцу дымовых колец?

Я делал пока только примитивный опыт в открытой атмосфере похожего горизонтального вихря, но не на градиенте тепла, а на градиенте давления (как это будет в РЛД), - по интернетной подсказке, - с использованием уже упоминавшегося здесь пару страниц назад "насадка для карбюратора" (выпускал через него импульсную устойчивую вихревую струю из картонной коробки) :)

Bизуализация в моем опыте не была продолжительной, но вихрь не рассеивался, обладал ожидаемой стабильностью цилиндрической формы и длина его многократно превышала его диаметр (как нужно для моего РЛД).
Опыты надо будет повторить с хорошим источником густого дыма
:)
 

Вложения

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Понятно теперь почему у нас отрасль в такой за..нице, раз ею такие "профи", с такими знаниями занимаются...
Батенька, я так понимаю, те отрасля промышленности, в которых трудитесь все вы, достигли не бывалых высот в своём развитии и уделали проклятых заграничных конкурентов. В связи с этим за границей разразился кризис и депрессия, отмечены массовые случаи суицида. А мы то думали, чего они там бесятся? Оказывается наши "гиганты мысли" их уделали.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
должна расти суммарная скорость потока(всех молекул)
Это бесспорно. Но тепловое движение молекул газа хаотично. Суммарный вектор таких движений всегда равен нулю, и при обычной температуре, и при повышенной. Поэтому тепловое увеличение скорости на общее вращение газа я думаю не влияет.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Ну чтож, будем надеяться на Вас, "форейтор
я привык... ;)
Может хоть вы научите двигатели делать
неужели же все так плохо? :eek: Ну если больше некому, я чтож, я готов... ;)
...где мы находимся. Счастливый Вы, везде побывали...
Видимо вы полагаете, что это место только мне видно? Вы у граждан, хоть на этом форуме поспрашивайте, что они про отечественные ДВС думают... вряд ли вам понравится... :(
Вас про мои проф занятия что именно интересует и с чем связано? Профессию сменить решили?
Коллега, мне все более скучно становится с вами препираться на абстрактные темы. Вам по теме ДВС нечего сказать, нет проблем, я здесь только ради него, поэтому не обижайтесь, но вас буду игнорировать...
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
в устойчивом образовании и не должен преобладать хаос вязкостного трения,
Это возможно правильно, но оносится как вы и сказали  к устойчивому образованию. Устойчивому во времени. Моя мысль в том, что для Бенара нужно время, которого в ВКС просто нет. И в подписи к рисунку указаны 1.6 секунды, а в ВКС на жизнь вихря отводится на 2 порядка меньше времени. Маловероятно, что Бенар успеет там сформироваться.

Я делал пока только примитивный опыт в открытой атмосфере похожего горизонтального вихря
Это здорово, что вы опытами занимаетесь, говорит о серьезном подходе.
 

Eugeny

Я люблю строить самолеты!
Прочитал тему.
Уважаемый АГК со товарищи (не со всеми правда) в своих средневековых знаниях, напоминает мне одного преподавателя, который в 2000х годах, ничего, кроме ламповой техники, уже не знал. Но очень грамотный был специалист по р/э лампам. Чего угодно мог на лампах спроектировать, даже сотовый телефон или карманный калькулятор. Поэтому, очень весело проходила сдача курсовых проектов, по теме радиоприемного тракта устростройств пейджинговой связи, например. Т.к. у него в голове не укладывалось что задачу можно решить силами одной мотороловской микросхемы. И не требуется подвижная электростанция для обеспечения работы, как в случае с ламповым пейджером. Повторюсь, уникальный специалист, гений ламповой электроники. Жаль только, знания были актуальны лет 60 назад. Прогресс по нашенски, ага.)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Жаль только, знания были актуальны лет 60 назад.
Я так понимаю что за последние 50 лет физические и химические свойства атмосферного воздуха и жидких топлив коренным образом изменились. Вот бы Евгений показал на ,своём примере, как он в области микроэлектроники обошёл всю планету и теперь прищёл передавать свой "бесценный опыт" средневековым ретроградам. ;D
 

Eugeny

Я люблю строить самолеты!
Жаль только, знания были актуальны лет 60 назад.
Я так понимаю что за последние 50 лет физические и химические свойства атмосферного воздуха и жидких топлив коренным образом изменились. Вот бы Евгений показал на ,своём примере, как он в области микроэлектроники обошёл всю планету и теперь прищёл передавать свой "бесценный опыт" средневековым ретроградам. ;D
Не совсем, у вас судя по теме, проблемы с восприятием того что Вам пишут. Вы читаете то, что вам заблагорассудится. Особенности работы головного мозга, видимо. Это нормально.

Просто 90% всей вашей писананы это, пользуясь моим сравнением, выгладит вот так:
Вы, вполне обоснованно, утверждаете, что ну никак не спроектировать карманный пейджер на советских лампах. Физика де не та!!! И это правильно. Только вам ваши коллеги пытаются объяснить уже хрен те какую страницу, что: "шли бы с вашими лампами". Это первое.

Второе, у меня сложилось устойчивое мнение, что вы в принципе плохо занкомы с термодинамикой, энергообменными процессами как таковыми и переходными процессами в сложных системах, стараясь подменить общую картину явлений, некими разрозненными знаниями о ДВС. База, база знаний отсутвует, а равно как и багаж реальных технологических знаний. Вот такое мнение у меня сложилось из всего прочитанного. При этом я ни разу не адепт РЛД.
С уважением.

УПД: Вы бы на своем опыте хоть что-то показали. А то один троллинг и больше ничего. Ну так, может вам на другой ресурс тогда надо, где сверстиники тусуются?

Ну и так, для спаврки:  у меня Всё ооооочень длинное, что бы "умнику" типа вас что-то доказывать). Успехов в пустопорожнем трепе. Мне вы просто не интересны у меня таких в реале полно.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это бесспорно. Но тепловое движение молекул газа хаотично. Суммарный вектор таких движений всегда равен нулю, и при обычной температуре, и при повышенной. Поэтому тепловое увеличение скорости на общее вращение газа я думаю не влияет.
Вот это -  в корне не верно, ИМХУ, Т.к. сие верно дл яневозмущённого потока, а для преварительно  закрученного возмущённого ровно наеборот(материи всегда проще релизовать доп. движение в направлении уже имеющегося, резонанс, Тесла, все пироги) Природа ВСЕГДА действует по пути наименьшего сопротивления. Если тангенциальный вихрь крутился по часовой, то при вво де доп. энергии этот вихрь будет ВСЕГДА пытаться эту энергию направить по часовой же. Если же нет, будут потери. Именно поэтому жидкость  вдувают тангенциально ПО ХОДУ двидения вихря в тех же установках сухого пара. И во многих других. Чем замечательны "дилетанты"  - они имеют представления в смежных, отличных от кругозора проффи областях. И эта компиляция, синергия, если ею проффи заинтересуется, может дать прорывные результаты. Но "проффи" обычно "поффиг". Им и так хорошо(гранты, лизинги, дарлинги, пенсия, в конце концов).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
соответственно... больше трется о большую боковую цилиндрическую поверхность.По мере сжатия (при ходе поршня) - резко уменьшаетсяповерхность трения воздушного вихря о цилиндр, и значит его замедление
Виктор, почему же тогда в Вашей модели отсутсвует трение между молекулами воздуха, ведь расстояние между ними сокрашается при сжатии, или нет? ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Bязкость реальных газов мало зависит от возрастания давления - медленные молекулы не суются между другими молекулами и не тормозят их.
Виктор, зачем же тогда, в системах впрыска делать такие большие давления - 1000 - 1200 бар?
Зачем, если вязкость воздуха такая же как и при атмосферном давлении? :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А,М,, а Вы спец по распределению? Или Вы думаете, что зако ны топливовщиков(или как их там) не касаются7 впрыскивая топливо под бОльшим давлением добиваются его бОльшей испаряемости(фазовый переход, аналогичный системам холодильников) Резкий перепад давлений ведёт к интенсивной испаряесости топлива - для Вас это секрет? Для меня, дилетанта, нет. ;)
 
Вверх