Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Ringer

Я люблю строить самолеты!
Ссаными тряпками гоните животное Gravio
НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ
Сам герой
Деньги ещё он очень любит за курсы брать...
Н-р за курс постройки пропеллера из тряпок для ветряка, поскольку только тряпки позволяют пропеллеру  "вкручиваться", трэд на ценителя, конечно, но хоть с этим г-ном всё ясно.
Ещё он башни орбитальные строит механика Ньютона НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВЫВЕСТИ НА ОРБИТУ ИСЗ не построив "башню" или осуществив ВЕРТИКАЛЬНЫЙ СТАРТ и вообще туп как дерево и может легко зафлудить любую ветку.
Ещё любит всех послать читать Пёрышкина, сам или не читал, или не понял :)
Каюсь, первый раз я послал его сюда на форум, про пропеллеры почитать... вот как всё вышло
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Ringer сказал(а):
Каюсь, первый раз я послал его сюда на форум, про пропеллеры почитать... вот как всё вышло
М-да.
Бывает... :)
На фото, взятом с "radikala"...
- это и есть "Батяня, поучающий сынков" по пропеллерам и моторам?
 

Вложения

Ringer

Я люблю строить самолеты!
гения каждый может обидить :) лучше изолировать. от общества. мерой социальной защиты
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Каюсь, первый раз я послал его сюда на форум, про пропеллеры почитать... вот как всё вышло
М-да.
Бывает... :)
На фото, взятом с "radikala"...
- это и есть "Батяня, поучающий сынков" по пропеллерам и моторам?
А чего - неплохой дядька.
А что он про "пропеллеры" писал??
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Код:
Как ВЫ видите инженерную часть СНЯТИЯ/УТИЛИЗАЦИИ "нужной конкретно нам формы" энергии, - для полетов, с циклично-напрягаемым как и нынче мотором, например, РЛД?
Вот что пишут (не стесняясь)
граждане с очень разной степенью дружбы с логикой, аналитикой, математикой и ...школьным учебником.
Еще бы догадаться о каком-таком таинственном РЛД речь ведет сей несмышленыш?
Неужто РПД ...порешил,и выстругал неодвигун?
Лопасть видимо - больше нравится.
Хоть и глупо но зато -своё?
Садитесь милок - тоже двойка.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Dk сказал(а):
инженерную часть СНЯТИЯ/УТИЛИЗАЦИИ "нужной конкретно нам формы" энергии, - для полетов, с циклично-напрягаемым как и нынче мотором, например, РЛД?
Вот что пишут (не стесняясь)граждане с очень разной степенью дружбы с логикой, аналитикой, математикой и ...школьным учебником.
Заметьте [ch8801] треп НЕ по теме РЛД на ветке форума по РЛД, столь таинственному для Вас, - это чистейший флуд› то бишь вредительство тем участникам, которые желают общаться только по делу, то есть - по теме Роторно-Лопастного-Двигателя
Еще бы догадаться о каком-таком таинственном РЛД речь ведет сей несмышленыш?
Не страшно, если Ваши трудности временные…

Если так-таки никогда и не догадаетесь на какую ветку форума Вас занесло (видимо, против Вашей воли) - Вам поможет найти выход отсюда наш бравый модератор· :-X

Ему не впервой  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
абсолютно науно объективное
Спасибо, Андрей!
Не теряйте надежды... я когда-нибудь пойму и то вечно-"абсолютное", что о моторах Вы пишете :)

Правильно я догадываюсь, что дизели никогда не будут работать на их самом экономичном избытке воздуха [ch945]=3...
- потому что, тогда они и вообще никакой удельной мощности НЕ разовьют?
Все дело просто в компромиссе проектантов? Так просто все?
[/qu
Дизели работают на избытках воздуха от 1,3 (макс. мощность) до 7-8 (режим холостого хода). Альфа - 3 - столь любимая Вами - тоже есть. Непонятно почему Вы не любите цифры 4, 5, 6 и 7 ? ;D ;D ;D
Они тоже Вашей любви достойны! :)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Дизели работают на избытках воздуха от 1,3 (макс. мощность) до 7-8 (режим холостого хода). Альфа - 3 - ... тоже есть
Вот, вот! Немаловажно, что [ch945]=3  => это - максимальная экономичность тепловозных дизелей.
См. пост 3368 на стр. 123 с графиком перевернутой параболы :)
Максимальная экономичность дизеля при [ch945]=3 почему-то Вами стыдливо затушёвывается?

А "гордый избыток" воздуха аж [ch945]>6 Вами не относится  ни к селу "мощность", ни к городу "экономичность" ... Странное смятение в рядах оппонентов :)  Что с Вами?

Может быть то, что не терпите Вы их, - экономичных дизелей, обладающих большим весом на одну л.с. мощности?

Однако, спасибо, Андрей, за наводки! Теперь - ясно:  у РЛД для ЛА   ТАК ...   НЕ должно быть...
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Для машины Вилокса?
У РЛД Холодного... совсем не факт
Конечно для ВИЛОКСА в том числе. Это я говорил о РЛД с выделенной КС и измененными режимами работы. Теоретически это позволяет в 2 раза улучшить и без того теоретически неплохие массо-габаритные показатели. У Холодного такого не предусмотрено и не требуется.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Это я к тому, что на ветке РЛД... меня больше интересует,
- КАК упругие деформации консольных лопастей (которых НЕТУ в обычных ДВС)
- возникающие в нашей, [пусть] "равновесной системе" от нормального давления "гурта газов",
- ОБЕРНУТь в дополнительные ИМПУЛьсы на плече вращающего рычага мотора РЛД?!
Никак.
В "дополнительные" никак.
Лопатки  воспринимают именно хаотическое собственное движение молекул - ТОЧНО также как и обычный поршень.
Если Вами "выструган" лопаточный" двс - с изменяемым объемом - то никакой разницы нет каким образом изменяется объем:
То ли поршень едет по цилиндру,то ли лопатка ...хитрой камере..
Никаких "дополнительных" нюансов (положительных) нет.
Зато есть никому не нужная морока,и низкий ресурс.
Чуть лучше правда с балансировкой - ротор уравновешен нормальным образом.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Максимальная экономичность дизеля при [ch945]=3 почему-то Вами стыдливо затушёвывается?
Почему же затушевывается? Наоборот я этим горжусь! ;D
Только вот дизель на мощности альфа 3 сравнить можно только с бензиновым двигателем Кушуля или Костина. Но!
И Кушуль и Костин переходят при альфа 2,5 на количественное регулирование, то есть включают дроссель...
Это происходит потому, что после альфа 2,5, "лишнего" воздуха в дизеле становиться так много, что это уменьшает его мех. КПД. Этот анализ есть в книге В.М. Кушуля и хорошо известен серьмяжным двигателистам - недотепам.. :'(
Ваше мнение об особой экономичноси дизеля на альфа 3, таким образом "мэтры" не разделяют...  ;D
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
после альфа 2,5, "лишнего" воздуха в дизеле становит[highlight]ь[/highlight]ся так много, что это уменьшает его мех. КПД.
Спасибо, такое и "сермяжные профаны", вроде меня, - тоже читали :)
Но в Вашем лице (БСМ-щика) я нахожу основу для мятежной мысли, что дизель - не указ РЛД-шникам.
Особенно, что касается дизеля как выдающейся [чем бы похужее] "машины трения"...

У РЛД - МОЖНО отодвигать ограничение по [ch945] избытка воздуха в более высокую сторону, не опасаясь возможного ухудшения трения! 
А вот прав ли я, что в Ваших опытах с Костиным, - на Ваших карбюраторниках, - Вы тоже смогли отодвинуть ограничение по [ch945] в более высокую сторону?

Ведь воспламеняемость в общем бедной смеси, оказывалась приемлемой в силу локальной обогащенности смеси в "Вашем цилиндре поджига". Так ведь?

Выходит, что и в РЛД...
- если его особенная, - ВЫНЕСЕННАЯ КС, надежно обеспечивает
- и зажигание бедных смесей [от горячих остаточных газов и плазменной свечки],
- и качественное сгорание [в силу большОго избытка коэффициента [ch945]]
....
- то, НЕ ГРЕШНО  ОЖИДАТь повышенной, как и у Ваших с Костиным "модельках", - ЭКОНОМИЧНОСТИ?
Почему бы и нет?! :)
Этот анализ есть в книге В.М. Кушуля и хорошо известен серьмяжным двигателистам - недотепам.
Это не я про-глаголил, заметьте пожалуйста!   
Но и корифеи с "мэтрами" бывают "серьмяжными", так ведь?  Я наблюдаю это на регулярных "взаимных боданиях" как корифеев, так и "мэтров" (и с Вашим участием тоже) :)  Наверное это нормально...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Никаких "дополнительных" нюансов (положительных) нет.
Вот именно: в поле моего воображения также, как и в Вашем умственном взоре, оказывается ... нюансов нет. Типа - подобрались ДВА несмышлёныша  ;)
Так и зачем было акцентированно "кукарекать" о многообещающей модели подмены понятий ? :)
Я имею в виду, - если "баллон с запасенной энергией деформаций"... так и останется баллоном, и отнюдь не становится мотором, приводящим полезные машины ... Кому нужны упругие деформации баллона?!
Кому на этой ветке о моторах РЛД нужна модель подмены понятий термодинамики понятием напряженных деформаций, если к моторам ее не собираются применять даже ее апологеты?...

Аналогично, - если разделяемые Вами убеждения о пользе "иных" представлений по запасанию энергии в напряженных деформациях... например, консольных лопастей РЛД - бесполезны...
- то зачем "кукарекать о восходе совершенно нового на сегодня солнца"?
- о чем делается Вами извещение в теме роторно-лопастных моторов?

Жизнь осталась без влияния разделяемых Вами понятий, или все же что-то изменилось с Вашим приходом в грешный мир наших моторов?
Зато есть никому не нужная морока,и низкий ресурс.
У меня гипотеза:
- "низкий ресурс" - это просто не подкрепленный аргументами "базар" :)
Будете ли свой "выстрел в небо" обосновывать "для пущего эха"?
Чуть лучше правда с балансировкой - ротор уравновешен нормальным образом.
Вы не назвали из многочисленных возможных компоновок РЛД ту, - о которой пал Ваш столь "милостивый вердикт"... :) Не конкретно и туманно... о ЧЁМ Вы, собственно?
Тут были оппоненты, которые 4-лопастной вариант, известный как [ch214]-мотор, "растаптывали" именно за отсутствие приемлемо "нормальной" балансировки.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
telekast сказал(а):
персонаж нихр...осах "путается в показаниях"
Вячеслав, путание еще не самый большой порок, где-то путаемся мы все иногда, - важно не запутывать других "злостно"!
Вроде дядька не злой...  :)   Старается не только с самим собой разговаривать ::)

В принципе, все МЫ как и электрики - имеем "глубокие знания о токе", ... которого никто и никогда в руках даже не удерживал ;D   А сколько теорий... формул... законов... параметров... а главное - сколько ПОЛьзы от столь виртуальных знаний!
Если речь идет о динамических/сложных явлениях, в частности о динамике множества параметров в моторах/РЛД ...
- можно становиться о-о-о-чень терпимым,
- ибо это нормально - путаясь, - продвигаться тем не менее КУДА-то "вперёд и вперь[ch246]т"  :)


На "очной ставке со своей фотографией" персонаж отрекся от того дядьки, хотя и признал для себя его симпатичность.
Кто знает, может персонажу ... "идиотским образом" нравится брать себе ник известного мошенника, типа "Граф Калиостро"?
Кто знает, - а может либо ник, либо персонаж... изменится в лучшую сторону? :-?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Bиктор писал(а) 23.04.13 :: 21:30:32:
Это я к тому, что на ветке РЛД... меня больше интересует,
- КАК упругие деформации консольных лопастей (которых НЕТУ в обычных ДВС)
- возникающие в нашей, [пусть] "равновесной системе" от нормального давления "гурта газов",
- ОБЕРНУТь в дополнительные ИМПУЛьсы на плече вращающего рычага мотора РЛД?!

Никак.
В "дополнительные" никак.

...
Если Вами "выструган" лопаточный" двс - с изменяемым объемом - то никакой разницы нет каким образом изменяется объем:
То ли поршень едет по цилиндру,то ли лопатка ...хитрой камере..
Никаких "дополнительных" нюансов (положительных) нет.
От "кочки зрения" зависит дальновидность :)
Если Ваша "кочка в ямке", то и ВЕСь бесконечный горизонт,
- именно Вашим ВЫБОРОМ "кочки"
- ограничится до ближайших к Вашему носу... "краев ямки"

Ваш конёк:  силы ± ускорения массы ?
Меня же интересуют перемещения вала РЛД, приводимого...
- упруго напряженными консольными лопастями
- [запасшими энергию газов на некоторое короткое время]

Рассмотрим картинку, поясняющую где "бродит мысль"...
Вино из нее еще не ВЫбродило, но если добавить воображение читателя к видам и размерностям деформаций конца лопасти...

Можно [при ЖЕЛАНИИ] увидеть в концах лопастей ... зацепы, которые при движении имеют "вентильно-диодный нелинейный эффект",
- при взаимодействии с поверхностями торцовых крышек РЛД.

Кто забыл что такое вентиль в механике, - это когда "туда дуй, оттуда ксуй",
- лопасть в одну сторону, допустим изгибается свободно, а назад
- упирается концом в крышку РЛД и подталкивает ... плечо вращения вала РЛД в желаемую сторону [то бишь, чего и желательно было]
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
На рисунке выше...

- желтым изображена "абстрактная" консольная лопасть РЛД,
- для упрощения в виде классической сопроматной балки,
- с заостренным концом-консолью,
- чтобы видно было, которого угла материальной консоли перемещения, нас интересуют в данный момент,
- насколько и куда перемещается по мере ... изгибных деформаций лопасти,
- ее консольный конец, в зависимости от манипулирования "воображаемым центром поворота консоли" при наблюдении деформации,

- наша консоль РЛД защемлена практически - ровно на половине ее физической длины, [верхнее изображение]
- но для упрощения ее левая/защемленная половина далее не рассматривается,


- в правой части показаны мизерные смещения заостренного (мысленно) конца консольной лопасти, вдоль оси вала РЛД...

- в средней части рисунка:  - конец "УПИРАЕТСЯ" в торцовую крышку РЛД, условно изображенной зеленой вертикальной линией,
- как бы "проникая в крышку" на целых 0,4мм,
- на самом деле будет просто выбран зазор на эту малую [конструктивно определяемую] величину,


В нижней части рисунка:
- рассматриваемый конец консоли "ВТЯГИВАЕТСЯ", - уходя от поверхности крышки РЛД на 0,38мм и ... ухудшая компрессию увеличившимся зазором,

- для отличия двух рассматриваемых варианта деформационного поведения конца лопасти РЛД,
- варианты приращений положения острого конца и дуги, по которым якобы движется конец консоли, - изображены разными цветами,
- зеленым:  уменьшение зазора и способствование компрессии
- красным: увеличение зазора у ухудшение компрессии.

Вопрос для "разминки извилин":

- КАК можно синтезировать "вентильный эффект" лопастей, чтобы их "острый конец" выполнил функцию "зацепа" за крышки РЛД?

- чем может помочь ... синхронизированное с фазами газораспределения... импульсное подталкивание втулки с лопастями, - вдоль оси ее вращения?

- годится ли для "импульса микро-перемещения" лопастей вдоль оси, - импульс, например, магнито- или электростриктора?

- какова предполагаемая мощность микро-импульса, если вдоль-осевое перемещение концов лопастей, подобранное по фазе с "глубоким смыслом электриков", - должно быть ... каких-то там 10[ch956] ?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Андрей, Вы уже "взвились жаворонком"?  :cool:

Я имею в виду... УВИДЕЛИ родные Вашей душе... потенциалы заклинивания ... острого конца консольной лопасти?

Taк я ж так и хотел... :)

Посмотрите на это безобразие под другим углом... (на голову становится не обязательно)

Внизу:
- лопасти РЛД, испытывающие почти натурные деформации...
- в зависимости от выбранной "точки изгибного поворота"...
- лопасти, как бы опоры "трамбовщика" - перемещали бы трамбовщик туда, ОТкуда направлен диагонально изображенный вектор-радиус... силового взаимодействия...

Теперь, добавьте мысленно, что "вверху" есть источник... вибраций, фаза которого согласована с фазами ... пиков давления газов на консоль РЛД...

Прикиньте пожалуйста, какова нужна УПРАВЛЯЮЩАЯ мало-мощность и микро-амплитуда "тряски" лопастей вдоль оси втулки их крепления?

Можно ли обойтись несколькими ... "интеллигентно управляющими" ваттами, действующими на протяжении пары [ch956]-микрон ? 

Ах, какая благодать... что "клин" может не только ТОРМОЗЮ-ть, но и ДВИГ-ого-оть  :cool: :)
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Ясно, что мы останемся до конца жизни профанами, глядя на эти дико-немыслимые рисунки...
- если согласимся с изложенным безоговорочно :)


... если оговорившись, -  не будем считать консольную лопасть РЛД... "пачкой рессорных пружин"  :D
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Что меняет ... исключительно в нашем воображении, - известие из Саратовского Университета от Няшина и Осипенко о пачко-рессорных, - отнюдь не классических балках?
http://www.sgu.ru/files/nodes/63371/Osipenko-Nyashin%2877-84%29.pdf

Оказывается... смотря откуда посмотреть, и смотря, где разместить "самый длинно-острый" конец пачечной консоли РЛД [по отношению к нагрузке от газов]...

- перемещается эффективная, так называемая "точка изгибного поворота",
- изменяется радиус, так называемой дуги изгиба интересующего нас конца консольной лопасти РЛД

- да и вообще... нет концентраторов изгиба лопасти РЛД,
- а есть ПЕРЕМЕННАЯ, так называемая, "плотность действия сил", которые приложены к рассматриваемому листу многолистовой лопасти, - от других рессор- данной лопасти....
- в зависимости от длины "вспомогательных параллельных" рессорных балок.

Изгиб одной рессоры- из пачки рессор-лопасти... отнюдь не простой, а разнонаправленный... до удивления :)

Умиляет :) ... что между листами рессор-лопасти ... обязательно образуются ... ЗАЗОРЫ:  ведь сплошность лопасти, как бы диодная,
- в одну сторону нагрузка: балки работают сообща...
- в другую сторону нагрузка - балки НЕ работают сообща...

А..а..а, нам КАК НАДОТь?!

Вообще-то нам надо... управлять [ch948]-ельтой приращений зазора правее от дальнего конца!
Нижний рисунок поясняет, что в модели "двух-рессорной лопасти" есть условная зона размещения решающей для нас изгибной деформации лопасти РЛД.

- это там, где условные цветные вектор-радиусы сходятся,
- а регулируемый зазор с правой стороны - разность проекций радиус-вектора в зависимости от эффективного угла изгибной деформации... только кончика лопасти!
 

Вложения

Вверх