Роторно-лопастной двигатель. Начало.

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А про "рессорную лопасть" мысль интересная!!!
Есть над чем подумать, вплоть до разгрузки синхронизатора от действия газовых сил, что может вернуть к жизни идеи синхронизаторов на шестернях. Типа наклонить рессору немного в сторону движения. Тогда у "стоящей" лопасти, под действием возростающего давления горящей ТВС, этп рессора "выпрямиться" полностью выбрав зазор и даже, уперевшись в ротор посильнее, разгрузит синхронизатор. "Двигающаяся" лопасть также может минимизировать зазор, но без контакта. Просто сделать её "рессору" соответсвующей, что нетрудно. У нас же конструктивно воспринимают давление газов при движении и "стоянии" РАЗНЫЕ стороны лопасти! ;D
Как Вам брэднЯ?! ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У РЛД - МОЖНО отодвигать ограничение по [ch945] избытка воздуха в более высокую сторону, не опасаясь возможного ухудшения трения!А вот прав ли я, что в Ваших опытах с Костиным, - на Ваших карбюраторниках, - Вы тоже смогли отодвинуть ограничение по [ch945] в более высокую сторону?
Зависимость уровня трения от коэф. избытка воздуха не была отмечена. ;D
Альфа в дизеле определяет развиваемую в настоящий момент мощность. Так как у дизеля регулирование качественное, то есть по альфа. У бензинового ДВС смесь имеет примерно одинаковый альфа на всех режимах, а мощность регулируется количественно, то есть дросселем (заслонкой).
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я думаю, что в сливном бачке унитаза, можно найти более интересные модели технических решений.
Чёта Вы прям добряк сегодня. Чё уж там про сливной бачёк-то, давайте уж сразу к фановой трубе переходите. Это куда как брутальней.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
А про "рессорную лопасть" мысль интересная!!!
Насколько я понял у Виктора цель применения гибкой связи вала и лопасти состояла в снижении нагрузки на вал. Если продолжать этот вектор мысли, то следует рассмотреть на мой взгляд следующий уровень "абстракции". Например ввести торсионы на телескопических валах и заставить пару систем лопастей гармонически колебаться друг относительно друга. Это позволит полностью разгрузить синхронизатор от формирования возвратно-вращательного синхронного колебания поршней. Система будет напоминать "свободный поршень".  ;) Уверен, что такие или подобные патенты были поданы, можно порыться в базах, чтобы не городить самому. (и даже при удачном стечении обстоятельств вообще избавиться от силового синхронизатора как такового... :D)
 
При зазоре и чистоте сопрягаемых бесконтактных поверхностей равной последней цифре после запятой имеется ввиду бесконечно малая величина зазора где даже атом газа не просочится.
Извините, но атом водорода просачивается даже при неподвижном соединении. И взрывы "Атласов" тому печальный пример.
При подвижных уплотнениях Ваше суждение не соответствует истине, даже при атомарных допусках.
Кстати, при "атомарных" чистотах поверхностей и зазорах, трение ВЫШЕ, чем в остальных случаях.
Именно поэтому на трущихся поверностях НЕ создают подобных условий....
Читайте тех. литературу, у Вас пещерные знания! :eek: 
Вы сами читаете, что пишите? Какое трение у бесконтактных поверхностей? при минимальных зазорах и высокой чистоте поверхностей начинают действовать силы межатомного притяжения(если хотите гравитация на молекулярном уровне), но до этого далеко, 0.05, лабиринт и обычные современные подшипники вполне достаточно при скоростях и давлениях в моем двигателе. Самый текучий это гелий а не водород (просто к сведению).
:STUPID
 
Коллеге Вилоксу:если ... отказаться от прецизионного подшипникового позиционирования вала в корпусе в пользу механизма синхронизации без традиционного подшипника, но с самоустановкой тех же зазоров 0,1[ch956] - РЛД может оказаться "файнее" Попробуйте мысленно поэкспериментировать:- вместо зубчаток с экцентриком на примере Вилокса,- оставить только ... эксцентрики (отпадает нарезка зубов),- самоустанавливающиеся, - стало быть сгруппированныХ хотя бы по три на одной собственнойоси - [наподобие трех колес "высмеянной трех-колеске"] ... радиально ничем НЕ ограниченных, кроме трех отдельных корпусных профилей обкаткипо специальной циклоидеЕсли, конечно, Высогласны, что "инвалидная трех-колеска" - выполняет изумительную функцию ... самоцентрирования по "колдобинам" лестничных, ступенчатых или... циклоидных окружных профилей РЛД Ах да, еще:чтобы как в Вашем примере,внешний диаметр каждого из эксцентрика, прокатывался за один оборот по профилям, оборачиваясь трижды, - его диаметр, как и диаметр сателлитной зубчатки, должен иметь "кратность 3:1" по отношению к легко вычисляемой ...длине кругового профиля циклоиды! 
Можно попроще? Кратность понятно, но остальное. Вы хотите предложить замену шестерням?
http://video.yandex.ru/users/topol-mm/view/54/
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы сами читаете, что пишите? Какое трение у бесконтактных поверхностей? при минимальных зазорах и высокой чистоте поверхностей начинают действовать силы межатомного притяжения(если хотите гравитация на молекулярном уровне), но до этого далеко, 0.05, лабиринт и обычные современные подшипники вполне достаточно при скоростях и давлениях в моем двигателе. Самый текучий это гелий а не водород (просто к сведению). 
0,05 - это не атомарный уровень и при таких зазорах нужны уплотнители (например - кольца). Что же касается сил межмолекулярного взаимодействия, то вспомните (если видели) опыт из предмета "Допуски и посадки".
Пластинка с чистой поверхностью "прилипает" к эталонной призме с такой же поверностью. Разумеется без всякого клея. Вы думаете, в уплотнениях будет не так? :)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
цель применения гибкой связи вала и лопасти состояла в снижении нагрузки на вал.
Как я выше уже выражался:
... интересуют перемещения вала РЛД, приводимого...
- упруго напряженными консольными лопастями
- [запасшими энергию газов на некоторое короткое время]
... приводимого частично, конечно.  Но средство отбора мощности-таки вал :)
Если продолжать этот вектор мысли, то следует рассмотреть ... следующий уровень "абстракции". Например ввести торсионы на телескопических валах и заставить пару систем лопастей гармонически колебаться друг относительно друга
Боюсь, вал тогда некуда будет "впрягать"... :-?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
А про "рессорную лопасть" мысль интересная!!!
Да я и сам ее только пару дней "жую"... Может есть и подводные камни?

Однако, оппонентам можно сказать снова... РЛД, - это Вам не поршневик!   Отложите Ваши знатные парики-шоры, - займитесь "разминкой" воображения о функциях рабочих органов ДВС, способных к самоуплотнению, к накоплению и отдаче энергии, и к само-поползновениям! :cool:

Несомненным кажется... что удаленные концы консолей лопасти должны иметь МЕНьшую МАССУ.
Например, как на другом рисунке, - ДВЕ пачки листов, образующих консольную часть лопасти, - повернуты друг к другу "пустотой".
Кажется, мысль:  лопасть - конструктивно выполненная как пачка рессор с наперед заданной жесткостью, - может быть здравой.

Ну и разумеется.... таких щелей между листами пачки, - не будет предусмотрено. Пружинные листы должны бы плотно прилегать друг к другу.
Это все не исключает, что конец такой консоли - будет Уже по ширине, чем её "защемленный комль". - В лучших "традициях сопромата".

Микро-[ch956]-зазоры между ними появятся лишь при [ch956]-деформациямх отдельных, кинематически изолированных виртуально "обнаженными поверхностями" между ними.

А вот какую полезную функцию... придать [ch956]-зазорам, слегка образующимся между элементами пачки? Не только на концах консоли...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Самый текучий это гелий а не водород
Просто кстати:  много инфо-материалов о "набухании железа" баллонных стенок [на сотни процентов], - где водород пытались хранить при больших давлениях, - он "живчик", внедряется даж МЕЖДУ молекулами стенок, не говоря о зазорах :eek:

Позднее уточнение: - это происходит в близи температур аллотропного перехода одной формы чистого железа в другую. (Речь в любом случае - НЕ о сталях, имеющих массу других добавок)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Можно попроще? ... Вы хотите предложить замену шестерням?
С попроще.. у меня пока напряг :-[ 
Еще никто не обратил внимание на нюансы ранее затрагиваемых сторон "моего" синхронизатора, - не пришлось детально-наглядно в пояснения о нем углубиться.

Да речь идет о замене зубчатому зацеплению, и замене шестерен посредством эксцентрично сидящих на собственном водиле... круглых болванках :-X

Я приводил многократно схематичный принцип их действия с иллюстрациями, но ... вопросов не было


Чтобы это как-то суметь изобразить не иначе, как это видится на тех моих двумерных рисунках... нужны, пожалуй, отступления, - чтобы избежать "шока воображения" или не напороться на грабли, которые случайно оставлены [не мной, конечно] в воображении...

Ведь это еще как посмотреть:  если круглые "болванки" сидят эксцентрично, то они уже как бы и не эксцентрики, а ... "дикие - колеса", обечайка которых не на равных расстояниях от оси вращения...  Круглые блины становятся НЕКРУГЛЫМИ колесами, поскольку ось их вращения не в центре кругов ::)

Удастся представить, "как такими колесами ездить"? ;)

Или представьте сначала историческую ретроспективу:
- первые паровозы сначала катились не по гладкому прямому рельсу, а по зубчатой планке. Разумеется "агличане" и колеса делали не гладкие, а ... зубчатые.

Потом они узнали учение о трении от их современника Андрея Миллера и...
поверив в пользительную силу трения, - сделали колеса и рельсы гладкими.  Так ЖД транспорт и процветает доселе...

Теперь перейдем к "закруглению" этой абстрактной параллели:
- рельс для синхронизатора РЛД - гладкий, но загнут в окружность...
- по нему катаются, прижимаемые к нему НЕ ХИЛОЙ центробежной силой нормально-круглые колеса,
- орбитально сидящие на центральном водиле РЛД,
- на некотором расстоянии от центральной оси РЛД...

Что надо, чтобы такой синхронизатор :
1. - самоцентрировался, ?
2. - не пробуксовывал от "диких" вращательных импульсов блока лопастей [одного или другого] ?

Мои ответы пока такие:
1. - водило не должно цепко удерживать такой "кругляк" от центробежных сил.  А ну его!  Кругляк на орбите, сидящий на водиле, - должен иметь подпружиненные зазоры в подшипнике водила, - так, чтобы кругляк, обегающий "круговой рельс" с заданным редукторным соотношением, - в радиальном своем зазоре УПИРАЛСЯ БЫ ТОЛько на "круговой рельс", а не висел на водиле.  Кругляк с водилом должен быть в кинематической связи только в направлении вращения вала - тангенциально, но не радиально.  Типа, кругляк мог бы РАДИАЛьно выпасть из водила, если бы не его "катящаяся опора" на "круговой рельс".

Тогда подшипник "кругляка", в водиле РЛД, будет РАЗГРУЖЕН от центробежных [то бишь радиальных] сил ... 

Да и ...  центральная ось водила с валом - будет "играть" [когда ей надо] - самоцентрируясь ... по отношению к круговому рельсу, посредством кругляка, катящегося по этому "рельсу". 

А эта самоцентрирующаяся ось центрального вала...  несет на себе "концентрические оси" блоков лопастей... передавая им СПОСОБНОСТь ... самоцентрирования лопастей по отношению к внутренним поверхностям статора.... чтобы никогда Андрей не упрекнул нас, что де лопасти ... клинят в статоре, например, из-за неточности установки подшипников главного вала по геометрическому центру статора...

2. Чтобы кругляки не пробуксовывали на гладком рельсе [несмотря на дико-центробежный прижим к рельсу, эквивалентный по силе, как у паровозов их вес]...

- их снова, по примеру англичан 200 лет назад, надо сделать "некруглыми" ... оставив им, тем не менее технологичную круглую форму...
Так кругляк, ведомый водилом не по центру кругляка, - превращается в "некруглое колесо"

Минус этого решения такой же, как и у англичан:  круговой рельс РЛД тоже надо сделать "не прямым", а под циклоидную огибающую "некруглого колеса" - волнистым.
Чтобы некруглые- круглые экцентрики на водиле РЛД, "волнами бегали" по этому окружному рельсу - без шансов на проскальзывание... :)

Да... а теперь, - куда же "впрягать кругло-некруглую лошадь"?
Туда же, - где на ваших орбитальных зубчатках сидят Ваши эксцентрики!
То есть на предложенных вместо зубчаток "кругляках с эксцентричной осью собственной подвески", надо еще, как обычно, разместить "мотылевую шейку", - для мотыляния угловой скоростью блока лопастей...

Даже и не знаю, какую графическую иллюстрацию Вам приложить... Какой именно момент остался еще "в туманном Альбионе"?  :)

Побочный эффект такого решения - Ваш вал отбора мощности не будет больше так быстро вращаться. Это может быть приятно! То есть такой синхронизатор - одновременно, - встроенный редуктор, с заданным вами передаточным отношением 3:1 ... 
Быстро будут работать только лопасти, а вал, как танк, - мощно "крутить нагрузку".

Все?
- Вам может показаться, что я квакаю:)  ... но,
- почти ВСЕ центральные радиальные подшипники РЛД ...
- можно выбросить (а их у коллег бывает решительно многовато).

Почему?  Потому что центрирующую функцию в таком синхронизаторе УЖЕ НЕСУТ его главные фигуранты - орбитальные эксцентрики, опирающиеся как ролики без проскальзывания, -  на ... волновой, окружной "рельс", жестко сидящий в корпусе РЛД.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
"Трио" кругляков - это ... три "некруглых колеса", смещенных отностительно друг друга, например, на 120°, если их три.
Это подразумевает, что и "волнистых окружных рельсов" - тоже должно быть ТРИ, смещенных вдоль оси РЛД...  И фазы волн этих "волнистых рельсов" по окружности - тоже смещены на 120°.

"Трио кругляков" - это как бы вид на эксцентриковый коленвал, именно с ТОРЦА "коленвала". Вместо смещенных вдоль вала "колен"- смещенные вдоль вала три "кругляка".

Ну и где-то там между ними можно предусмотреть "коренные шейки", - для "орбитальной подвески" на плече центрального водила.
Кругляки изображены разными цветами для наглядности.
Их настоящая ось вращения - изображена синим квадратиком, - в общем центре их масс... т.е. они статически сбалансированы.

А вот "мотылевая шейка" - изображена слева от квадратика-оси, - она синего цвета и уменьшенного размера.  Ее надо будет балансировать динамически...

Надо бы отличать ее эксцентричное положение - оно ведь тоже эксцентрично относительно общей оси всех трех "кругляков", от "эскцентричной подвески кругляков",

- НО она со своим собственным размером эксцентричности, - обусловленными задачами степени сжатия и амплитудой угловых колебаний блока лопастей.
Белыми маленькими кружками изображены по ходу другие положения ЦЕНТРА мотылевой шейки, - при ее вращении вокруг общей оси кругляков, закрепленной и несомой водилом.

Водило, например, 4х ветвистое (для моего варианта 8-лопастного РЛД), показано синим цветом на другом рисунке. Там же для иллюстрации "место посадки" одного из трио-кругляков. Водило можно минимизировать, - сделать с нечетным числом "рогов", - для Вашего, 6-ти лопастного варианта, или с четным (для 8-ми лопастного), - из 2-х ветвей-рогов...

"Профили Трио-Рельсов" 8-ми лопастного РЛД - в процессе их построения обкатыванием "кругляков" соответствующего цвета, - показаны на крайнем рисунке...

Построить такие же профили для Вашего 6-лопастного РЛД, - не трудно  :)  Если захотите пособлю.
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Ну и еще новость:
Академик Дубровский Петр Иванович, поизучав французское и английские исторические наследия в их оригинальной форме и на их языках..
- предположил, что Карно правильно определил предельный КПД теплового двигателя, а именно:

- КПД идеальной тепловой машины с циклом Карно равен 100%, а не 70%.

Путаница возникла... интерпретационная.
На глазах у юного Сади "разгромили" Лавуазье с его огненным веществом, называемым, кажется, flogiston.
Профессора, учившие Карно, только-только успели ввести новый абстактный уровень в понимании теплоты, назвав ее ... "теплородом".

Карно понимал, что к его идеальной машине надо подвести ДВЕ работы, - теплоту для пущего расширения, и "теплоту холодную" - для пущего сжатия "сжигаемого воздуха" :)

Не длись всю его жизнь 20-летняя война с лучшими механиками того времени, - англичанами,

- он бы поучился у их "motorist-engineer"-ов, глядя на их практические индикаторные диаграммы (они УЖЕ были столь цивилизованны) тепловых машин, поговорив у Уаттом...

- не слушал бы одних только своих французских теоретиков физико-математиков...

- то и НЕ ПЕРЕПРАВИЛ БЫ в своей посмертной работе о КПД, сумму ДВУХ количеств теплот, ... на разность "теплородов - теплого и холодного" :)

Правда, практики - английские инженеры, [Англия войну выиграла] быстро улучшая свои тепловые машины, - и не смотрели, очевидно, в деталях на его ошибочный арифметический знак в формуле его идеального КПД тепловой машины, - у них были  практические задачи.

А вот профессора от "термодинамики" - переписывают его "ошибку с минусом", вместо плюса, - до сих пор :eek:
Хотя уже понимают, что количество теплоты не может быть отрицательным, и оба эквивалента  "теплородов" НАДО СКЛАДЫВАТь арифметически, а не алгебраически...
 

Вложения

Виктору
Торсионы, теплороды сродни плоской земле на трех слонах.
И в свете того, как сейчас получают ученые степени и звания следует более осторожно относиться к подобного рода публикациям.
А насчет преобразователя вращения я так ничего и не понял, видимо у вас есть идея, но... патентуйте и покажите как то
 
0,05 - это не атомарный уровень и при таких зазорах нужны уплотнители (например - кольца). Что же касается сил межмолекулярного взаимодействия, то вспомните (если видели) опыт из предмета "Допуски и посадки".Пластинка с чистой поверхностью "прилипает" к эталонной призме с такой же поверностью. Разумеется без всякого клея. Вы думаете, в уплотнениях будет не так?
Да, будет как воздух на бегущего человека. Тепеь обратите внимание на графики у Виктора рис 17. А именно на разницу изоэнторопийного и изотермического расширения. на графике пунктирная линия приходящая в точку С показывает разницу давлений расширения в ДВС и ДВнС. давление на оси выше пунктира в наибольшей степени требует уплотнения. А давления выше пунктира в ВИЛОКС нет. К примеру поэтому Стирлинги получаются тяжелыми и громоздкими при равных мощностях с ДВС. В ДВнС ВИЛОС давление воспринимают площади сразу трех лопастей с увеличенным плечем и тремя циклами на оборот, за счет этого достигается повышение мощности при малых массогабаритных характеристиках.
:STUPID
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
давление на оси выше пунктира в наибольшей степени требует уплотнения. А давления выше пунктира в ВИЛОКС нет. 
:craZy
Да, как все запущено... :)
Поршню или лопасти все равно какое давление изоэнтрпийное или нет, она - лопасть -  железная!
Чем ниже давление в КС, тем ниже удельная мощность двигателя и его экономичность.
Разумеется, любое вменяемое (для двигателестроения) давление требует уплотнения. :IMHO
Раз есть уплотнение, значит становится важными условия, при которых они работают. Один из важнейших показателей - скорость перемещения уплотныемых деталей. У всех РЛД (кроме Сейрича и ему подобных) она запредельная и выше средней скорости поршня ПД.
Аминь... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Карно понимал, что к его идеальной машине надо подвести ДВЕ работы, - теплоту для пущего расширения, и "теплоту холодную" - для пущего сжатия "сжигаемого воздуха" 
Браво "теплота холодная" это круче масла маслянного! ;D
А почему "отвод теплоты" Вам не нравится?
- он бы поучился у их "motorist-engineer"-ов, глядя на их практические индикаторные диаграммы (они УЖЕ были столь цивилизованны) тепловых машин, поговорив у Уаттом...- не слушал бы одних только своих французских теоретиков физико-математиков...- то и НЕ ПЕРЕПРАВИЛ БЫ в своей посмертной работе о КПД, сумму ДВУХ количеств теплот, ... на разность "теплородов - теплого и холодного" Правда, практики - английские инженеры, [Англия войну выиграла] быстро улучшая свои тепловые машины, - и не смотрели, очевидно, в деталях на его ошибочный арифметический знак в формуле его идеального КПД тепловой машины, - у них былипрактические задачи.
А зачем Карно было учится у инженеров?
"С. Карно поставил перед собой задачу определить количественно «движущую силу огня», т. е., говоря современным языком, то максимальное количество работы, которое может дать единица количества теплоты.

Несмотря на то, что С. Карно исходил в этой работе еще из теории теплорода, а закон сохранения движущей

силы (т. е. энергии)1 он сформулировал позже — между 1824 и 1832 гг. — он блестяще решил задачу.

Позднейшим исследователям оставалось лишь придать математическую форму положениям Карно и развить их применительно к новым научным фактам, изложив их с учетом первого закона. Только через четверть века термодинамика пошла дальше, но основные идеи Карно остались незыблемыми. Такая поразительная устойчивость основных положений С. Карно (свойственная вообще великим научным открытиям) связана с тем, что он подошел к задаче с максимально общих позиций, исключив все частности, не имеющие принципиального значения. Он рассматривал не какую-то определенную паровую машину, даже не паровую машину вообще, а абстрактный, идеальный тепловой двигатель, результаты действия которого не зависят
от его конструкции. Для этого он ввел специальный цикл, впоследствии названный его именем.....
Таким образом, из принципа Карно следует, что превратить теплоту в работу полностью нельзя. Следовательно, в природе существует асимметрия во взаимной превратимости теплоты и работы: работа в теплоту может превратиться полностью, но теплота в работу — только частично. Другая, непревратимая часть теплоты неизбежно отводится из двигателя к теплоприемнику (но при более низкой температуре).

Второй вывод из принципа Карно состоит в том, что получение работы из теплоты возможно только в том случае, когда между теплоотдатчиком и теплоприемником есть разность температур (т. е. Т\ > Действительно, из формулы (3.1) следует, что чем меньше разность Т\ — Т2, тем меньшая доля теплоты Q может быть превращена в работу. Если же Т\ — Т<2, т. е. если двигатель вступает в тепловой контакт с телами, имеющими одну и ту же температуру, то никакой работы он произвести не может (Т\ — Т<2 = 0, и, следовательно, L = 0 при любом Q).

Никакими ухищрениями обойти оба эти следствия из принципа Карно нельзя.

Второй вывод из принципа Карно убивает наповал идею о двигателе, работающем за счет теплоты, получаемой из равновесной окружающей среды (ррт-2).

Как бы ни была велика связанная с хаотическим тепловым движением молекул внутренняя энергия, содержащаяся в окружающей среде1, она неработоспособна, ибо в этом случае в нашем распоряжении есть только одна температура — окружающей среды То с.

Таким образом, само по себе наличие энергии еще не говорит о том, что может быть получена работа: энергия может быть и неработоспособной. Поэтому определение энергии, которое еще встречается в некоторых книгах и даже учебниках, как «величины, характеризующей способности тела (или системы) производить работу», в общем случае неверно. Оно досталось по наследству от XVII-XVIII вв., когда представление об энергии (по тогдашней терминологии — «силе») было связано только с механической работой. Принцип Карно ясно показывает, что такое определение (во всяком случае, применительно к внутренней энергии тела и к теплоте, отводимой от него) неверно". В.М. Бродянский.
 
давление на оси выше пунктира в наибольшей степени требует уплотнения. А давления выше пунктира в ВИЛОКС нет. 
:craZy
Да, как все запущено... :)
Поршню или лопасти все равно какое давление изоэнтрпийное или нет, она - лопасть -  железная!
Чем ниже давление в КС, тем ниже удельная мощность двигателя и его экономичность.
Разумеется, любое вменяемое (для двигателестроения) давление требует уплотнения. :IMHO
Раз есть уплотнение, значит становится важными условия, при которых они работают. Один из важнейших показателей - скорость перемещения уплотныемых деталей. У всех РЛД (кроме Сейрича и ему подобных) она запредельная и выше средней скорости поршня ПД.
Аминь... :'(
Я не пойму Вы издеваетесь или с детства с изьяном.
Вы понимаете выражение в большей степени?
Балон с газом в 100 атмосфер имеет толщину стенки в 20мм
зачем у балона иметь такую толщину стенки когда в нем давление никогда не превысит 10 атмосфер. у ДВС начальное давление до 150 атм, а конечное 0. Для вычислений пользуются средне индикаторным, допустим оно равно 6. только в ДВнС начальное 8 а конечное 4 а среднеиндик  тоже 6. :STUPID в этом разница между изоэнтропийным и изотермическим расширениями.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я не пойму Вы издеваетесь или с детства с изьяном.
Я тоже Вас не пойму. Вы вообще о чем? Если мы говорим об уплотнениях, то причем здесь баллон в 100 атмосфер и его стенки?
Не знаю ничего о Вас, но "холодная теплота" говорит о Вас все ;D
Тут даже "набухание железа" Виктора отдыхает! ;D ;D ;D
 
Вверх