Аксиальные поршневые двигатели

Николай63

Я люблю строить самолеты!
У аксиального дизайна можно сделать гильзовое газораспределение, а можно дисковый шибер воткнуть. Нафига гемороить с масляной ГРМ мне лично абсолютно не понятно.
А то, что вы предлагаете, разве не усложняет конструкцию...
Проверенную временем конструкцию обуждать безссмысленно, а вот привод... механика слишком сложно, а значит и не надёжно...
Гидропивод - вариант, только нужно понять плюсы и , главное ,минусы...
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Электромагниты достаточной мощности и компактности для этой цели вещь не тривиальная, да и температура влияет, а значит катушки нужно охлаждать. Всё это получается весьма не дёшево, хотя в теории вроде всё просто.
ИМХУ.
Инерция мышления .  Мощный электромагнит нужен для сжатия пружины клапана ?  Зачем клапану пружина вааще если открывать и закрывать его будет электромагнит ? Пружинка  нужна только для удержания  клапана при выключенном двигателе .
 
считал я как то эл.магн.клапан с произвольным открыванием,чтоб с нужной скоростью открыть и закрыть-нужны киловаттные мощности и эл.магнит от этого меньше не становится.потом перетекание тока из катушки в катушку сделать надо,как в эл.моторе-от этого резонансы и кривые регул.характеристики.меньше,чем у бмв не получилось,т.е.клапанный блок размером с весь двигатель,и это не считая блока управления.хотя,если сделать-любой цикл реализовать можно,и менять циклы и степени сжатия на лету.все конструирование двс сведется к програмированию управляющего контроллера,механика уже будет не важна(в разумных пределах)
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
считал я как то эл.магн.клапан с произвольным открыванием,чтоб с нужной скоростью открыть и закрыть-нужны киловаттные мощности и эл.магнит от этого меньше не становится.потом перетекание тока из катушки в катушку сделать надо,как в эл.моторе-от этого резонансы и кривые регул.характеристики.меньше,чем у бмв не получилось,т.е.клапанный блок размером с весь двигатель,и это не считая блока управления.хотя,если сделать-любой цикл реализовать можно,и менять циклы и степени сжатия на лету.все конструирование двс сведется к програмированию управляющего контроллера,механика уже будет не важна(в разумных пределах) 
И я того же мнения...
По гидроприводу у Вас есть какие нибудь суждения?
 

Сергей Королёв

Я люблю строить самолеты!
Ещё раз наз напомню про последний номер "За Рулём" - там показан десмодромный привод клапанов от электродвигателя. Сочетает относительную простоту, надёжность(!), плюсы электроуправления(!!).
 
да нет там никакого произвольного управления фазами газораспределения,там решается упрощенная задача
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
или небольшие скорости,совсем небольшие-или гидроудары
Именно этого я и боюсь... если гидроудары ещё вопрос, то вот скорость.... надо как то решать... если это вообще возможно...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ещё раз наз напомню про последний номер "За Рулём" - там показан десмодромный привод клапанов от электродвигателя. Сочетает относительную простоту, надёжность(!), плюсы электроуправления(!!).
Где в Вашем исходном сообщении:
Пару часов назад увидел в свежем "За Рулём" в разделе новой техники заметку о системе управления клапанами, которая среди прочих достоинств позволяет также работать на 2-х и 4-х тактах. Вот что это за народ - человек только что сказал про свою идею, а они успели украсть, разработать, изготовить, выложить в журнал (задним числом), ... Тут не то что рассказывать нельзя, думать уже нельзя - крадут мысли, на ходу! Так что перехожу на сторону Н63: молчание - золото!
Хоть слово про "десмодромный привод клапанов от электродвигателя"? "Телепаты в отпуске"(с) FIDO Да и отвечал я на сообщение @ mz, а в нём именно про электроклапана с эл.магнитами говорилось.
2) Насколько я знаю/читал/слышал десмодромный привод сложнее/дороже "обычного" в силу чего применяется редко.
3) Если уж говорить про подобную систему, то я согласен с ранее высказавшимся @ Bulagen о гильзовом/шторковом ГРМ, только с эл.приводом. Может получиться весело. И эл.двиг нужно менее мощный и плюсы такого ГРМ будут "выпуклее" за счёт упрощения привода.
ИМХУ.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
У аксиального дизайна можно сделать гильзовое газораспределение
В 80-х годах темой моего дипломного проекта был именно такой аксиальный ПДП-шный авиадизель о 6-ти цилиндрах и с гильзовыми золотниками. Аксиальный дизель с косой шайбой имеет повышенные потери на трение в паре шайба-опорные сухари. Пришлось делать второй вариант с консольными пальцами на косой шайбе. Всё "красиво" пока не посчитаешь, преимущество есть только габаритное, а дальше ничего интересного. Получил 3 авторских по данной разработке. Если Николаю 63 хочется "поисголяться", так это его право. А для начала лучше почитать книги по гидроавтоматике. Где-то в 50-х годах американцы делали вертолётный оппозит с гидроприводом клапанов, в результате, как были "Лайкоминг" с "Континенталем"так и остались.
Николай, для того чтобы заниматься двигателестроением необходимо иметь мощную исследовательскую базу, опытное производство и богатого спонсора. Разработка идей "на кончике пера" это простое "надувание щёк", от чувства собственной значимости или изобретательство ради изобретательства. Нравится Вам изобретать, оформляйте патенты и платите за поддержание патента. Поймите только одно, ваш патент нужен только вам лично и более никому. Никто и ничего у вас воровать не будет. Разработка патентозащищённых изделий вещь весьма сложная и затратная, я имею в виду изделия или материалы выпускаемые в промышленных масштабах. В вашем случае это просто увлечение, а увлечение это личное дело каждого.
 

Николай63

Я люблю строить самолеты!
У аксиального дизайна можно сделать гильзовое газораспределение
В 80-х годах темой моего дипломного проекта был именно такой аксиальный ПДП-шный авиадизель о 6-ти цилиндрах и с гильзовыми золотниками. Аксиальный дизель с косой шайбой имеет повышенные потери на трение в паре шайба-опорные сухари. Пришлось делать второй вариант с консольными пальцами на косой шайбе. Всё "красиво" пока не посчитаешь, преимущество есть только габаритное, а дальше ничего интересного. Получил 3 авторских по данной разработке. Если Николаю 63 хочется "поисголяться", так это его право. А для начала лучше почитать книги по гидроавтоматике. Где-то в 50-х годах американцы делали вертолётный оппозит с гидроприводом клапанов, в результате, как были "Лайкоминг" с "Континенталем"так и остались.
Николай, для того чтобы заниматься двигателестроением необходимо иметь мощную исследовательскую базу, опытное производство и богатого спонсора. Разработка идей "на кончике пера" это простое "надувание щёк", от чувства собственной значимости или изобретательство ради изобретательства. Нравится Вам изобретать, оформляйте патенты и платите за поддержание патента. Поймите только одно, ваш патент нужен только вам лично и более никому. Никто и ничего у вас воровать не будет. Разработка патентозащищённых изделий вещь весьма сложная и затратная, я имею в виду изделия или материалы выпускаемые в промышленных масштабах. В вашем случае это просто увлечение, а увлечение это личное дело каждого.
Готов подписаться под каждым словом... именно об этом я и говорил... может не так выразил свои мысли, но суть та же.
Можно патентовать всё что хочешь (хоть пивную бутылку), только нужно ли будет это кому нибудь???
Есть задача (проблема) и её нужно решить... разумеется решать лучше в команде...
Идея - расчеты - модель - ошибка - мозговой штурм - модель -успех - прототип - СМИ - патент - испытание - реклама - серия...
Мне нравиться такой алгоритм... немного идеализирован и у одного человека на это не хватит ни здоровья ни средств.
А обклеить туалет патентами тоже можно, но (как было сказано)для самолюбования...
 
Откуда
Владимир
Идея - расчеты - модель - ошибка - мозговой штурм - модель -успех - прототип - СМИ - патент - испытание - реклама - серия...
вот почему то на всех научно технических сайтах все гении мыслят глобально и видят себя чуть ли не указывающими путь всему человечеству с трибуны ООН
он готовы обсуждать все что угодно кроме сути своих предложений- как начинаешь конкроетизировать и делать замечания сразу в ответ переходят на личности и оскорбления


алгоритм то вам нравится, только при чем он тут, откуда вы знаете что в этой цепочке есть первое звено, вот этим и займитесь, прежде чем создавать команду единомышленников нужно выяснить- есть ли о чем мыслить то совместно, или это беспочвенные фантазии
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сочетает относительную простоту, надёжность(!), плюсы электроуправления(!!). 
Когда ВАЗ стал ставить электроусилитель руля на Калину было несколько случаев самовольного поворота руля "налево" (это самые опасные). Они были озвучены в прессе. Усилители меняли по гарантии... ;D
Это электропривод БЕЗ "управления", хотя ВАЗ говорил про "сервопривод"!
Надежное электроуправление в узле, который совешает миллионы движений в час в массовых изделиях - утопия!
О простоте вообще готаорить смешно... ;D
Распредвал и то непросто!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Здравствуйте Николай. Хочу Вас сразу огорчить: местное население с застарелыми мозгами на дух не переносят тут свежие идеи. Они со своими то носятся, как с никому не нужной и свято верят получить Нобелевку. Так что особо не надейтесь на помошь. Сразу же готовьтесь к бане(там классно: пар, девочки, пивко.....). Ибо обязательно спровоцируют на мат (нервы, нервы).
Ну ладно, это лирика... Так что там у Вас Великого в мозгах? Очередной щедевр? Пока не увидим картинки - обсуждать нет никакого смысла. Надо сначала понять суть идеи, а потом уже обсуждать/осуждать или хвалить.
Картинки: сюда картинки вставляются очень легко: внизу "Обзор" выбираете со своего компа файл и нажимаете "Открыть". Но: картинка должна иметь скромные размеры(габариты не шире 1000 пиксел) и вес (не более 200 кб). Как ужать: В помошь возьмите прогу PaintNet - она бесплатная в сети. (подробности потом расскажу).
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Николай: про гидропривод клапанов забудьте, ибо трубка с маслом - это та же стальная штанга, от которой в своё время избавились по причие массы(масса - это инерция, это потери энергии на дрочилово и зависание клапана при больших оборотах). Тем более: штанга намного проще и надежнее. Про электромагнит тоже не вспоминайте: электромагнит имеет довольно слабенькую силу и огромное потребление электрической энергии. Да и вообще от тарельчатого клапана есть желание избавиться, поручив управлять газопотоками золотниковому распределителю. Тут главное его по умному спроектировать.
Я вообще - сторонник избавления ДВС от возратно-поступательных процессов везде, где это возможно - именно здесь теряется практически половина энергии. Особенно на высоких оборотах.
Хотел избавиться и от цикла "Сжатие" , как лишнего и вредного, но  тут же нарвался на учОных, которые свято верят Карно.  Вот такое у меня вступление в форум после месячного отпуска в бане с девочками и пивом.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Хотел избавиться и от цикла "Сжатие" , как лишнего и вредного, но  тут же нарвался на учОных, которые свято верят Карно.
Ну, во-первых, не "цикла", а "такта". А во-вторых, чего ж в нём вредного-то? Одна польза, по-меньшей мере для поршневика. Такт "сжатия" вреден(и то относительно) лишь в устройствах с рекуперацией/регенерацией тепла выхлопа, т.е. в ДВС с теплообменником, но таких я знаю лишь два - ГТУ и Стирлинг(и то лишь одна из схем). В "обычном" ДВСе он нереализуем ибо напрочь угробит ВСЕ параметры.
ИМХУ.
 

Сергей Королёв

Я люблю строить самолеты!
Когда ВАЗ стал ставить электроусилитель руля на Калину было несколько случаев самовольного поворота руля "налево"
...
Надежное электроуправление в узле, который совешает миллионы движений в час в массовых изделиях - утопия!
...
Абсолютно верно!
Если нужно сказать, что электроусилитель - дрянь, можно брать в пример ВАЗ. Если нужно сказать, что электроусилитель - ВЕЩЬ, можно брать в пример любую западную/восточную фирму из первой тройки-пятёрки и даже десятки.
В общем, "философия" - это такая штука, доказать можно всё что угодно.
-  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -
"Электричество" - наиболее удобный в плане автоматизации элемент техники. И именно поэтому основная масса денег вкладывается в разработку устройств, максимально совместимых с "электричеством".
А надёжность... Современный компьютер с миллиардами транзисторов надёжнее недавних радиоконструкций с несколькими десятками. Весь вопрос в желании сделать надёжное (подкреплённым общественной необходимостью и деньгами, разумеется). К примеру: работаю в станкостроении, НАДЁЖНЫЕ гидроприводы и механические приводы с асинхронниками повсеместно меняются на сложные и дорогие (настраиваются компьютером) сервоприводы. И все только просят - Давай-давай! Так что дело только за временем, ну и за рационализаторами-изобретателями. В авиадвигателестроении тоже прорыв не за горами.
Вот Н63 один чего стоит! Если бы он ещё посмелее был... Или воры и тролли хотя бы немного притихли на форуме, не пугали бы его...
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Да и вообще от тарельчатого клапана есть желание избавиться, поручив управлять газопотоками золотниковому распределителю. Тут главное его по умному спроектировать.
   Можно подробнее о золотниковом клапане в ДВС .
 
Вверх