Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ротор не вращается с эксцентриситетом (ваше утверждение верно только для Баландинской схемы), он вращается на шейке "с" будучи полностью уравновешен относительно собственной оси вращения, как и на рисунке с маятниковыми часами.У нормального Ванкеля ротор делает три оборота, а вал два или наоборот.
Ну если и сейчас не поняли, то уже не поймете никогда....А вот как уравновесить ротор с один обротом при вале в 3 оборота без "плясок Волхвов" для меня загадка...
И откуда этот мажорный тон, если вам только что объяснили, как этим "столовым прибором" пользоваться.... Ротор поворачивается в 3 раза медленнее, чем вал на котором он сидит. Почему это так - посмотрите сами.
Из вышеизложенного следует, что работающего Ванкеля вы никогда не видели, зато ваша голова полна недостоверных слухов, так вот.... если его и трясет, то только из-за пропусков воспламенения, и из-за неравномерности рабочего процесса (270 гр. рабочий ход, 90 гр. выбег, 270 гр. рабочий ход, 90 гр. выбег ...), надо увеличивать массу маховика, но это уже другая история....Ванкель неплохо уравновешен, но НЕ полностью. И его прилично трясет на определенных оборотах.
У вас и с памятью плохо! Я говорил что на 2 оборота ротора три оборота вала.Что касается оборотов ротора, помнится совсем недавно вы доказывали, что ротор вращается быстрее вала !!!
А я разве это говорил?Подвижность ротора относительно оси "С" никак не связано с уравновешиванием двигателя.
...У вас и с памятью плохо! Я говорил что на 2 оборота ротора три оборота вала.
Вы - один оборот ротора - три вала.
...Но масса ротора двигается по окружности медленнее, чем уравновешивающий ее вал в 3 раза!
Где же уравновешивание?
Как раз все наоборот, "хорошо балансируется" именно двухсекционный.А я думал, что хорошо балансируется только двухпоршневой.
Я понимаю, как уравновешенно и почему не полностью, а вы нет. Поэтому и ведете свою паству не туда... ;D...А вот как уравновесить ротор с один обротом при вале в 3 оборота без "плясок Волхвов" для меня загадка...
Ну если и сейчас не поняли, то уже не поймете никогда.
...Я понимаю, как уравновешенно и почему не полностью, а вы нет. Поэтому и ведете свою паству не туда... ;D
горячая лопатка в дизельном варианте, благо, в бензиновом - источник детонации.
горячая лопатка в дизельном варианте, благо, в бензиновом - источник детонации.
Согласен, Игорь Петрович.
Правда, для меня большей проблемой сейчас является массовая поломка рессор апексов.
Ну, ничего. Приеду с природы и с новыми силами засяду за решение этой задачи.
Мы с Вами как-то прорабатывали разные другие варианты конструкций апексов. Как Ваши дела с патентованием Вашего варианта, мне он очень нравился? Вас можно поздравить?
Мой же вариант прекрасно работал в пластмассовом исполнении, но в металле пружина-апекс моей конструкции показала неудовлетворительную работу. Я даже знаю прочему. Но поэспериментировать с ним у меня пока не получилось, поэтому в рабочем на настоящее время варианте я выбрал пока классическую пластину, подпружиненную дуговой рессорой. Но получилось так, если ломается одна дуговая рессора апекса, то не работает уже целый двигатель. Для данного варианта подумываю, может быть, ставить две рессоры (одна под другой или одна рядом с другой оппозитно), хотя пространства под апексом у меня не так уж много. В общем, нахожусь в процессе размышления.
Поэтому, думаю, как запущу, надо будет обязательно вернуться к нашим старым изысканиям, но при этом делать несколько пружин на один апекс, чтобы повысить степень надёжности его работы. В принципе, идеи здесь есть. Технологичность новой конструкции получается весьма недурная. Но всё это воплотить в секции, которая сейчас уже находится на испытательном стенде, вряд ли получится.
Если бы это было так, то количество оборотов ротора соответствовало количеству оборот вала. Но Вы знаете, это не так.дисбаланс же возникает только за счет того что ротор установлен на колене коленчатого вала, который сам вращается, и соответственно легко уравновешивается размещением противовесов на этом же самом валу, которые уравновешивают массу колена и ротора
Получается, что здесь никто не понимает элементарных вещей.
Значит уже есть повод задуматься ...
И опять мимо, ну сколько же можно... ... Я говорил что на 2 оборота ротора три оборота вала.
Да, на клавиатуре только ваши отпечатки пальцев.А это тоже я говорил ?
[quote author=637E657E23212127517C70787D3F6364110
... но в металле пружина-апекс моей конструкции показала неудовлетворительную работу.
Точно. Просто в РПД 2 вращающиеся системы. Уравновешенный ротор - одна. Поскольку он уравновешен, то совершенно без разницы в каком он положении (это по определению) или в какую сторону вращается. И второй это коленвал (эксцентрик) отбалансирован в сборе с макетом ротора и грузами. Поэтому что и как там у него вращается, вибраций оно не производит.Вал "вращается сам", а ротор вращается сам
...Вал "вращается сам", а ротор вращается сам
...А я разве это говорил?
...Полная уравновешенность при любом числе ...
Смотря на чей конец... ;D..Полная уравновешенность при любом числе ...
Ну наконец-то...
Гладкий вал? ;Dвот если на гладкий вал насадить тот ротор что на фото и вращать дисбаланс будет или нет?
Способ балансировки понятен, напонятна схема.И второй это коленвал (эксцентрик) отбалансирован в сборе с макетом ротора и грузами. Поэтому что и как там у него вращается, вибраций оно не производит.