Роторные двигатели - идеи и критика.

Миллер умник вы наш, хорошо если вращать его на оси вставленной в отверстие  будет дисбаланс или нет , или опять ужом на сковородке крутиться будете чтобы бред свой оправдать
 
в металле пружина-апекс моей конструкции показала неудовлетворительную работу. Я даже знаю прочему. Но поэспериментировать с ним у меня пока не получилось, поэтому в рабочем на настоящее время варианте я выбрал пока классическую пластину, подпружиненную дуговой рессорой. 

А над рессорой у меня будет ещё время подумать на природе.

Весьма занимательным изобретением английского инженера Билла Галвина (Billy Galvin) стало подпружинивание титановой рессорой поршня на шатуне. Посредством этого энергия сгоревшего топлива распределяется более рационально, результат – повышение теплового КПД двигателя. Это позволяет добиться повышенной экономичности или мощности.

Интересно, это изобретение когда-либо и где-либо было воплощено на практике?
 
От начала до конца полная чушь от Билл Галвина , это первое. Второе, по технике - на этой ветке обсуждаются комплектация роторных машин.
 
Миллер умник вы наш, хорошо если вращать его на оси вставленной в отверстие  будет дисбаланс или нет , или опять ужом на сковородке крутиться будете чтобы бред свой оправдать
вопросы нужно задавать корректно
а так получается - на любой вопрос - любой ответ

1. Если вставить вал и вращать - вибрации не будет
2. но в роторном двигателе не просто вал, а эксцентриковый. Поэтому ротор будет вращаться с эксцентриситетом. Вибрации будут (в простой комплектации, без уравновешивания)
 
так я корректно и задаю просто господин миллер утверждает что ротор нельзя уравновесить за счет противовесов на эксцентриковом валу потому как он с другой частотой вращается чем вал, поэтому прежде чем что то комментировать и указывать на корректность желательно прежде самому разобраться о чем речь идет, а не встревать если не в теме 
 
1.      Половина ротора (по его длине) находится в постоянном повышенном температурном напряжении, поэтому ничем очень хорошим данный ротор не отличается от лопаток горячей ступени газотурбинного двигателя. По ходу движения ротора Школьника против часовой стрелки впередиидущая длинная грань ротора является непрерывно горячей, а идущая за ней другая длинная грань – непрерывно холодной (это видно с 02:07 по 02:24 минуту флэш-ролика вкладки Technology – How It Works).  От чего в очень невыгодном свете его радиальные грани отличаются от дна поршня и радиальных граней ротора секции РПД Ванкеля, которые всегда поочерёдно контактируют, как с горячим, так и с холодным зарядом. Из-за этого ротор Школьника необходимо изготавливать из дорогой термостойкой стали. 

Сравнение с ГТД некорректно. Лучше сравнивать с 2-тактным ПД. Там поршень постоянно совершает сжатие и рабочий ход, как и огневой выступ ротора РД. Под поршнем ПД - застойная зона, а огневая часть ротора свободно продувается изнутри воздухом / свежим зарядом.
 
...вопросы нужно задавать корректно

1. Если вставить вал и вращать - вибрации не будет
2. но в роторном двигателе не просто вал, а эксцентриковый. Поэтому ротор будет вращаться с эксцентриситетом. Вибрации будут (в простой комплектации, без уравновешивания)

   Игорь Михайлович, если Вы по делу, то всегда пожалуйста, если поскандалить, то Вам на ветку БСМ.

   По существу вопроса: С чего Вы взяли, что ротор, вращаясь на эксцентрике будет вибрировать, так же голословно можно утверждать, что и нижняя головка шатуна на поршне, раз она на эксцентриситете находится, то тоже будет вибрировать. На практике, Ванкель имеет минимум вибрации, именно поэтому в мире, наиболее широко представлен в беспилотной авиации, где устанавливается киносъёмочная аппаратура, обеспечивая высокое качество съемки. И чаще всего "туда"он идет в комплектации с одним ротором. Так что не надо наводить тень на плетень, никакой вибрации на роторе нет, и быть не может - ротор и сам сбалансирован идеально, и на шейке вместе с эксцентриком тоже. Кроме того, обороты ротора втрое ниже вала, это только снижает риски по выходу в область совмещения резонансных частот - собственные частоты ротора и выходного вала никогда не совпадут.

... Сравнение с ГТД некорректно. 

   Корректно, в двухтактном двигателе коэффициент продувки порядка 2.5, поэтому поршень и не прогорает. А вот у "Школьника", действительно, не самая выгодная конфигурация ротора, которая сочетается с несимметричным нагревом (однобокая). Воздух, пропускаемый через ротор, должен работать в камере сгорания, а не охлаждать её (крупный недостаток). При этом нужно всегда помнить, что увеличение температуры входящего воздуха на каждые 10 градусов, снижают   эффективный КПД двигателя, на 0.5-0.7%.
 
... у "Школьника", действительно, не самая выгодная конфигурация ротора, которая сочетается с несимметричным нагревом (однобокая)...
Это верно. Но представьте ротор Школьника с 4 или 6 лучами. 2 или 3 выступа огневых и 2 или 3 продувочных. Теперь сравним это с ротором Ванкеля. Там 3 вершины условно холодных и 3 впадины с огневой канавкой условно горячих. Точно так же РС засасывается в полость с горячей стенкой. Нет никакого преимущества, особенно в установившемся режиме.
 
. ... Я говорил что на 2 оборота ротора три оборота вала.И опять мимо, ну сколько же можно..
Да я в вас и не целюсь - бесполезно. Митьку жалко - рыбки просит... 🙂
 
С чего Вы взяли, что ротор, вращаясь на эксцентрике будет вибрировать, так же голословно можно утверждать, что и нижняя головка шатуна на поршне, раз она на эксцентриситете находится, то тоже будет вибрировать. На практике, Ванкель имеет минимум вибрации
Нижняя головка шатуна имеет один и тот эксцентриситет КВ на котором он сидит.
ЕЕ можно уравновесить как часть шатуна.
Ротор РПД имеет два эксцентриситета и вала и свой собственный.
Поэтому и уравновесить полностью его невозможно.
Я работал по ротационным пневматическим двигателям.
Там ротор полностью уравновешен, но есть лопатки, которые тоже симметричны, но...Они выдвигаются из ротора при расширении. И несмотря на то, что они весят всего 3-4 грамма (текстолит) а диаметр статора самое большое 40 - 50 мм, вибрация на 10 000 об/мин была приличной.
С ней приходилось бороться.
Atlas Kopco даже сделала  специальную пневмомашину без вибрации, где пневмодвигатель висел на гибких опорах.
Но тут у всех все в порядке и проблем нет.. :~)
 
BSM сказал(а):
Ну наконец то сквозь зубы признали.... 
господин Миллер вы все таки ответьте на вопрос то есть ли дисбаланс у этого ротора вращающегося на неподвижной оси вставленной в отверстие ротора
 

Вложения

  • y_002.jpg
    y_002.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 105
господин Миллер вы все таки ответьте на вопрос то есть ли дисбаланс у этого ротора вращающегося на неподвижной оси вставленной в отверстие ротора 
А зачем это ВАм знать?
Я не проектировал ни одного РПД и не собираюсь.
Можно сделать и так и так. Вся проблема в том, что я уже много раз здесь сказал.
Но Вас интересуют второстепенные вопросы... ;D
Это всегда бывает, когда не знают ответы на главные...
 
господин Миллер, то есть вы настолько жадны что не хотите поделиться своими знаниями чтобы поднять прискорбно низкий наш образовательный уровень?
 
Ротор РПД имеет два эксцентриситета и вала и свой собственный.

Ну вот вы и попались. РОТОР НЕ ИМЕЕТ ЭКСЦЕНТРИСИТЕТА, и никогда не имел. Ну у вас и "тараканов" в голове... .

   Лопатки в РПД, в отличии от шиберных компрессоров, в своих канавках неподвижны, они не выдвигаются (и опять вы промахнулись), т.е имеют равноценные с поршневыми кольцами условия работы. Непрерывная линия контакта лопатки со статором обеспечивается эквидистантой - радиусом заложенным на её торце.

Понятно, это вам знать ни к чему, лишняя информация вредна для здоровья.

   По этой причине Ванкель выжил, ожил, окреп, расправил крылья, и сейчас по праву занял определенную нишу в ДВС. Все больше и больше фирм возвращаются к его производству, что объясняется тем, что технологическая база стала благоприятна для производства этих моторов. Только в России всё производство выжжено "калёным железом", и нет людей, кто хоть о чем-то думает новом, в остальном мире, в не зависимости от идеологии,  все развивается как положено.
 
... Но представьте ротор Школьника с 4 или 6 лучами. 2 или 3 выступа огневых и 2 или 3 продувочных. 
...Представил, да возможно, только зачем много граней, когда оптимум три, на большем количестве граней камеры сгорания вырождаются в "раскатанные каталкой блины", а испещрять весь ротор воздушными каналами, верх неприличия. Вы слишком много функций  на один ротор хотите повесить. А в его теле отстроить клубок из лабиринтов.

... Нет никакого преимущества

Мне то чего доказываете, не я Ванкели выпускаю. Но мне все равно они больше нравятся. И в них тоже можно теплоизолировать горячую зону - зону расширения рабочего тела и канал выпуска, например, керамическим напылением, вот Вам и полная аналогия, только здесь корпус, а там ротор. Только в Вашем случае отработанные газы надо тоже через ротор пропускать, никакого воздуха для охлаждения ротора Вам не хватит, ротор банально расплавится.

Что касается засасывания холодного воздуха вдоль стенки горячего ротора в Ванкеле, так и поршневой мащине процесс аналогичный. Я кстати считаю большой ошибкой, что в РПД от чугунных роторов перешли к алюминиевым, а надо было-бы к стальным.
 
то есть вы настолько жадны что не хотите поделиться своими знаниями чтобы поднять прискорбно низкий наш образовательный уровень
Деление знаниями подразумевает диалог и ответы на вопросы.
Я Вас спросил как уравновешивается ротор при таких числа оборотов. Вы молчите или говорите что сам уравновешивается.. ;D
 
РОТОР НЕ ИМЕЕТ ЭКСЦЕНТРИСИТЕТА,
Ротор РАБОТАЕТ  с эксцентриситетом от оси шейки вала.
Иначе как он может делать один  оборот в статоре, а вал три?
Сам ротор симметричен - это понятно и видно на глаз, но он обкатывается по  шестерне статора и его траектория (его оси) больше эксцентриситета вала.
А  все похоже думают иначе.
Для уравновешивания возникающего дисбаланса (как я понимаю) используется противовесы на валу, но тут у вала возникают проблемы, о которых я уже писал. 🙂
Думаю, что проблема решенга, но утверждать о полной уравновешенности РПД никто не может. :IMHO
По этой причине Ванкель выжил, ожил, окреп, расправил крылья, и сейчас по праву занял определенную нишу в ДВС. Все больше и больше фирм возвращаются к его производству, что объясняется тем, что технологическая база стала благоприятна для производства этих моторов.

Это поэтому Мазда сняла с производства RX полностью? 🙂 
 
Господин Миллер , всем известно что ротор уравновешивается противовесами на коленчатом (эксцентриковом, кому как нравится его обозвать) валу при любых оборотах , пАтАмУШта его центр масс совпадает с осью эксцентрика на котором он крутится, вне зависимости от того сколько он совершает оборотов за один оборот выходного вала, причем он полностью уравновешен, если конечно руки у производственников из нужного места растут

схему уравновешивания нарисовал РВД см выше

ваши ерзанья говорят только о том что вы и сами все это прекрасно знаете , но не можете допустить признания своей неправоты,
если же вы этого не знаете и знать не хотите  то это говорит только о вашей полной деградации как инженера только и всего

так что теперь ваша очередь ответить на вопрос будет ли дисбаланс при вращении ротора с картинки вокруг неподвижной оси проходящей через отверстие ротора
 
Ротор РАБОТАЕТ  с[highlight] эксцентриситетом от оси шейки вала..[/highlight].Иначе как он может делать один  оборот в статоре, а вал три?
   

Опять мимо цели:  ротор вращается втрое медленнее не из-за  "эксцентриситета от оси шейки вала", а благодаря "синхронизирующей шестерне" статора, это она его "тормозит" и им управляет.
 
Назад
Вверх