Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в металле пружина-апекс моей конструкции показала неудовлетворительную работу. Я даже знаю прочему. Но поэспериментировать с ним у меня пока не получилось, поэтому в рабочем на настоящее время варианте я выбрал пока классическую пластину, подпружиненную дуговой рессорой.
А над рессорой у меня будет ещё время подумать на природе.
Весьма занимательным изобретением английского инженера Билла Галвина (Billy Galvin) стало подпружинивание титановой рессорой поршня на шатуне. Посредством этого энергия сгоревшего топлива распределяется более рационально, результат – повышение теплового КПД двигателя. Это позволяет добиться повышенной экономичности или мощности.
вопросы нужно задавать корректноМиллер умник вы наш, хорошо если вращать его на оси вставленной в отверстие будет дисбаланс или нет , или опять ужом на сковородке крутиться будете чтобы бред свой оправдать
1. Половина ротора (по его длине) находится в постоянном повышенном температурном напряжении, поэтому ничем очень хорошим данный ротор не отличается от лопаток горячей ступени газотурбинного двигателя. По ходу движения ротора Школьника против часовой стрелки впередиидущая длинная грань ротора является непрерывно горячей, а идущая за ней другая длинная грань – непрерывно холодной (это видно с 02:07 по 02:24 минуту флэш-ролика вкладки Technology – How It Works). От чего в очень невыгодном свете его радиальные грани отличаются от дна поршня и радиальных граней ротора секции РПД Ванкеля, которые всегда поочерёдно контактируют, как с горячим, так и с холодным зарядом. Из-за этого ротор Школьника необходимо изготавливать из дорогой термостойкой стали.
...вопросы нужно задавать корректно
1. Если вставить вал и вращать - вибрации не будет
2. но в роторном двигателе не просто вал, а эксцентриковый. Поэтому ротор будет вращаться с эксцентриситетом. Вибрации будут (в простой комплектации, без уравновешивания)
... Сравнение с ГТД некорректно.
Это верно. Но представьте ротор Школьника с 4 или 6 лучами. 2 или 3 выступа огневых и 2 или 3 продувочных. Теперь сравним это с ротором Ванкеля. Там 3 вершины условно холодных и 3 впадины с огневой канавкой условно горячих. Точно так же РС засасывается в полость с горячей стенкой. Нет никакого преимущества, особенно в установившемся режиме.... у "Школьника", действительно, не самая выгодная конфигурация ротора, которая сочетается с несимметричным нагревом (однобокая)...
Да я в вас и не целюсь - бесполезно. Митьку жалко - рыбки просит... 🙂. ... Я говорил что на 2 оборота ротора три оборота вала.И опять мимо, ну сколько же можно..
Нижняя головка шатуна имеет один и тот эксцентриситет КВ на котором он сидит.С чего Вы взяли, что ротор, вращаясь на эксцентрике будет вибрировать, так же голословно можно утверждать, что и нижняя головка шатуна на поршне, раз она на эксцентриситете находится, то тоже будет вибрировать. На практике, Ванкель имеет минимум вибрации
господин Миллер вы все таки ответьте на вопрос то есть ли дисбаланс у этого ротора вращающегося на неподвижной оси вставленной в отверстие ротораBSM сказал(а):Ну наконец то сквозь зубы признали....
А зачем это ВАм знать?господин Миллер вы все таки ответьте на вопрос то есть ли дисбаланс у этого ротора вращающегося на неподвижной оси вставленной в отверстие ротора
Ротор РПД имеет два эксцентриситета и вала и свой собственный.
...Представил, да возможно, только зачем много граней, когда оптимум три, на большем количестве граней камеры сгорания вырождаются в "раскатанные каталкой блины", а испещрять весь ротор воздушными каналами, верх неприличия. Вы слишком много функций на один ротор хотите повесить. А в его теле отстроить клубок из лабиринтов.... Но представьте ротор Школьника с 4 или 6 лучами. 2 или 3 выступа огневых и 2 или 3 продувочных.
... Нет никакого преимущества
Деление знаниями подразумевает диалог и ответы на вопросы.то есть вы настолько жадны что не хотите поделиться своими знаниями чтобы поднять прискорбно низкий наш образовательный уровень
Ротор РАБОТАЕТ с эксцентриситетом от оси шейки вала.РОТОР НЕ ИМЕЕТ ЭКСЦЕНТРИСИТЕТА,
По этой причине Ванкель выжил, ожил, окреп, расправил крылья, и сейчас по праву занял определенную нишу в ДВС. Все больше и больше фирм возвращаются к его производству, что объясняется тем, что технологическая база стала благоприятна для производства этих моторов.
... поэтому Мазда сняла с производства RX полностью? 🙂
Ротор РАБОТАЕТ с[highlight] эксцентриситетом от оси шейки вала..[/highlight].Иначе как он может делать один оборот в статоре, а вал три?