Роторные двигатели - идеи и критика.

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков

   Ну что я могу сказать на ваше, взятое с потолка обоснование... ко мне больше ни с какими вопросами не обращайтесь.

;D
А зачем мне к Вам обращаться чтоб услышать это:

   А зачем он Вам.
А критиковать то нечего, двухтактных РПД не бывает.
   А чем она может нравиться?
очень информативно :'(
 

E_T

тридэшник
У настоящего двигателиста должна быть грудь в синяках по аналогии с летчиком из анекдота:

Медкомиссия. Входит чувак.
- Вы кто?
- Я летчик испытатель.
- Раздевайтесь. О-о, какой у вас синяк на груди! Странно! Вот недавно были летчики из гражданской авиации...
- Это кто летчики??? Это они летчики??? Во-от кто летчик!!! - и начинает бить себя кулаком в грудь...
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
У настоящего двигателиста должна быть грудь в синяках по аналогии с летчиком из анекдота:

Медкомиссия. Входит чувак.
- Вы кто?
- Я летчик испытатель.
- Раздевайтесь. О-о, какой у вас синяк на груди! Странно! Вот недавно были летчики из гражданской авиации...
- Это кто летчики??? Это они летчики??? Во-от кто летчик!!! - и начинает бить себя кулаком в грудь...
;D ;D ;D ;D ;D
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
   А чем она может нравиться?
   очень информативно :'(
  Я что должен весь маразм через себя пропускать, объясняя "новой метле", все преимущества её положения.
Вы маразм не пропускаете Вы его накапливаете ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован

Еще флаг нарисуй здесь свой, сине-желтый, и больше ничего можешь не объяснять.   
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
а так же будет интересной брошюрка по работе рпд на тяжелых топливах 2011 
Поди эта?
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&ved=0CDsQFjAG&url...
МаГент, моя Вам благоданость, отличный обзор как работ полувековой давности, так и немногочисленных современных... Наиболее ценное в сём труде  :IMHO -выводы и список литературы.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Еще флаг нарисуй здесь свой, сине-желтый, и больше ничего можешь не объяснять. 
седунов, вы давно не вспоминали про задний проход.  ;D
Политика заела?
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
благоданость, отличный обзор
Не за что. Мартенсито первый нарыл, ему больше. :)
Самое крутое в нем, что в шапке написано "после прочтения уничтожить"! :cool:
Я просто балдею, Сноуден отдыхает!... :D
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
сюжет из фильма Никиты Михалкова: "Неоконченная пьеса для механического пианино ... бомонд жирует, поглощая хозяйскую еду, и поливает грязью того, кто их кормит. 
Хоть я и не бомонд, но ни еды ни жира так и не увидел... 
Андрей, Вы неправы оба.
сия фраза относится прежде всего к автору фильма с сюжетом.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
    Наиболее ценное в сём труде  ... выводы и список литературы.
   Последняя камера, что на "ККМ", что у "Джон Дир" примерно одинаковая, но у американцев минимальный расход 175 г/л.с.ч. а у немцев, ниже 220 -240 не опускается. Размерность видимо сильно влияет, давление распыла, и просЧее.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Размерность видимо сильно влияет, 
У амеров двиг в несколько раз больше. Немцы пишут, что потери в стенки - одно из слабых мест в Ванкеле. Отношение площади стенок камеры к объему с ростом размеров резко падает. Падают и удельные потери. Поэтому немцы рекомендуют применять для покрытия статора "теплонепроводные" материалы. ;)
А вообще очевидно, что амеры у немцев идею толи купили, толи просто украли... :eek: Но я не усуждаю, сам иногда "творчески заимствую"... ;D
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
   Последняя камера, что на "ККМ", что у "Джон Дир" примерно одинаковая, но у американцев минимальный расход 175 г/л.с.ч. а у немцев, ниже 220 -240 не опускается.
имхо - Ваше сравнение-всё равно, что сравнение СМД 62 с брянским судовым  ДБ-62
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
   Отношение площади стенок камеры к объему с ростом размеров резко падает. Падают и удельные потери. Поэтому немцы рекомендуют применять для покрытия статора "теплонепроводные" материалы.
   Скорее наоборот, объем растет быстрее, чем площадь поверхности. Менять же нужно теплопроводность не статора, а скорее ротора, на него тратится до 9% в тепловом балансе. Большое количество масла, которое  используется для охлаждения полостей ротора, требует дополнительного достаточно мощного водомаслянного холодильника, он кстати и ставится.

    Ваше сравнение-всё равно, что сравнение СМД 62 с брянским судовым  ДБ-62
  Почему, объясните.
 
Вверх