Роторные двигатели - идеи и критика.

вот здесь много всякой всячины и ссылок тд и тп
www.rotaryeng.net/index.html
может кому пригодится
и я в Вашу кассу со своими пятью копейками... мож кому пригодится... РПД на стенде
[media]http://www.youtube.com/watch?v=V6AYHLwDDUs[/media]
З.Ы.  звук -как в ролике уважаемого Андрея Миллера...
 
... это в бОльшей мере относится к данным по  РПД "ККМ" и  "Джон Дир".

   Кстати через год, после написания статьи (ссылку на которую Вы дали), Брянский завод прекратил изготовление указанных Вами дизелей.  Что касается вранья, то врут практически все, не только "Джон Дир", но и "ЗМЗ" и "Мазда", и "Звезда"... счету им нет. По рекламе импортный авто потребляет 4 литра, по факту 10... .

   В статье речь шла о температуре стенок, а не о температуре донышка поршней, это разные вещи, критиковать и обосновывать написанное, нет ни времени, ни желания, так что примите то, что есть.


Тс=(400[sup]0[/sup]К)*12,07^0,445-273=938[sup]0[/sup]С
не тышша но типа того...
о самой статье, написано слабо

Вашим расчетам верить тоже нельзя, потому как они основываются на сомнительных показателей политроп.
 
но у американцев минимальный расход 175 г/л.с.ч. а у немцев, ниже 220 -240 не опускается. Размерность видимо сильно влияет, давление распыла, и просЧее.
А еще сильно влияет зарплата персонала и затраченные суммы... ;D
 
Я по другому на это смотрю: "врут в малом, значит и в большом правды не жди". Это еще надо перепроверить, то что эти ребята там намерили.
Бывает еще хуже - сразу начинают врать в "большом".... ;D
 
Увидел, что на мою ветку
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1358602115/30#43
никто не заглядывает. У меня не совсем роторный, но подобный, скопирую сюда
У ВАс орбитальный двигатель - аналог орбитального двигателя Сейрича (Австралия, 1975 год).
Найдите в инете или я потом выложу рисунок.
ВАм нужно ознакомится с его результатами....
 
температура зеркала цилиндра в районе первого
компрессионного кольца при положении поршня в В.М.Т. не должна превышать 175°С, в противном  случае возможно разрушение масляной плёнки

   Масляная пленка разрушается уже при 140 градусах цельсия, поэтому говорить о температуре стенки цилиндра с более высокой температурой совершенно беспредметно.
 
Масляная пленка разрушается уже при 140 градусах цельсия, поэтому говорить о температуре стенки цилиндра с более высокой температурой совершенно беспредметно.
Поэтому БСМ - FOREVER.... :IMHO
 
    Температуры на огневой стороне крышки и днища поршня малооборотного двигателя не должны превышать 380-400°С, что определяется  жароупорными свойствами применяемых сталей и чугунов."

    Да, но если это алюминиевый поршень, то температура последнего не должна превышать 260 градусов...  можно конечно довести и до 400 и даже до 450 с масляным охлаждением, но это уже запредельные режимы, лучше на них не работать.
   
 
Ваших расчетов вообще нет...
 

А что считать то надо не пойму, и для чего.  Ни завода, ни двигателя больше не существует. Нет, но название конечно осталось.... "А в конце название такое, прямо слово, боевое...Брянская улица ..."
 
Этим сбережете мои деньги и время: даже для получения свидетельства по проведенной экспертизе надо вновь заплатить пошлину. А я подготовил еще новую заявку на этой основе. Может лучше и этот вариант забросить?"
Совет - Если лишних денег нет, и Вы не используете патенты вместо обоев, то лучше купите что нибудь жене или детям.  🙂
 
ссылка на Вестник МГТУ -саму статью надо искать)
"...для МОД практикой дизелестроения установлено, что температура зеркала цилиндра
 Масляная пленка разрушается уже при 140 градусах цельсия,
откуда у Вас цифра? и для каких масел?  у меня цифирь от "прахтиков и ученых" в области МОД, все вопросы к ним...
 
   ... откуда у Вас цифра? и для каких масел?  у меня цифирь от "прахтиков и ученых" в области МОД, все вопросы к ним...

   ... всю жизнь работал на стендах и дизелях, знаю какие температуры на зеркале, на  поршнях... потому как участвовал во многих испытаниях, датчики ставил.  Ребята из соседнего отдела - масленщики, трибологией занимались, изучали износ цилиндров в зависимости от температуры стенок, температуры масел. Рядом стояли, одни стенды "мучали". Уши то для чего, чтобы слушать, опыт перенимать. И потом у нас постоянно конференции проводились по разным темам: по Стирлингам, Адиабатным двигателям, по маслам и смазкам, по новым веяниям рабочих процессов. Кстати начали, но не успели, провести работу по дизелю со степенью сжатия 35, для военных, так как такой дизель склонен к многотопливности...
 
Никогда не позволяйте вашим ушам поверить в то, чего не видели ваши глаза… (с)Омар Хайям&martensito

   Да они тоже присутствовали. 😉 ... там еще такой шарик был... его вдавливали в зеркало ... замеряли глубину... потом проводили испытания масел и режимов... опять замеряли что осталось от отпечатка шарика... ну а мы как обезьяны, разбираем, собираем, разбираем, вновь собираем, испытываем. Вот так и жизнь прошла, а сейчас почти все кафедры по ДВС у на с городе сокращают, заменяя конструкторов на эксплуатационников. Только за последнее время: у аграрников убрали кафедру, у инженерно-строительного универа, у водного и речного транспорта.


"   Штирлиц поднял глаза... это были глаза профессора Плейшнера".
 
ну а мы как обезьяны, разбираем, собираем, разбираем, вновь собираем, испытываем. Вот так и жизнь прошла,
Почему как? 🙁
Нормальное использование вашего потенциала. И опять же куриный помет - тоже важная для вас задача! :~)
 
...куриный помет - ... важная для вас задача!

   "Русофо[ch769]бия  — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России и/или к русским;" 

   В какой еще стране можно найти такого как Миллер, живет в России, всем ей обязан, и ненавидит Русских. Такого радикализма не встретишь даже у американца Маккейна.
 
Назад
Вверх