Фраза обязывает ко многому... :🙂Я по другому на это смотрю: "врут в малом, значит и в большом правды не жди".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фраза обязывает ко многому... :🙂Я по другому на это смотрю: "врут в малом, значит и в большом правды не жди".
и я в Вашу кассу со своими пятью копейками... мож кому пригодится... РПД на стендевот здесь много всякой всячины и ссылок тд и тп
www.rotaryeng.net/index.html
может кому пригодится
... это в бОльшей мере относится к данным по РПД "ККМ" и "Джон Дир".
Тс=(400[sup]0[/sup]К)*12,07^0,445-273=938[sup]0[/sup]С
не тышша но типа того...о самой статье, написано слабо
Вашим расчетам верить тоже нельзя, потому как они основываются на сомнительных показателей политроп.
А еще сильно влияет зарплата персонала и затраченные суммы... ;Dно у американцев минимальный расход 175 г/л.с.ч. а у немцев, ниже 220 -240 не опускается. Размерность видимо сильно влияет, давление распыла, и просЧее.
Бывает еще хуже - сразу начинают врать в "большом".... ;DЯ по другому на это смотрю: "врут в малом, значит и в большом правды не жди". Это еще надо перепроверить, то что эти ребята там намерили.
У ВАс орбитальный двигатель - аналог орбитального двигателя Сейрича (Австралия, 1975 год).Увидел, что на мою ветку
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1358602115/30#43
никто не заглядывает. У меня не совсем роторный, но подобный, скопирую сюда
температура зеркала цилиндра в районе первого
компрессионного кольца при положении поршня в В.М.Т. не должна превышать 175°С, в противном случае возможно разрушение масляной плёнки
Ваших расчетов вообще нет...Вашим расчетам верить тоже нельзя,
поэтому и принимаю то, что есть....примите то, что есть.
Поэтому БСМ - FOREVER.... :IMHOМасляная пленка разрушается уже при 140 градусах цельсия, поэтому говорить о температуре стенки цилиндра с более высокой температурой совершенно беспредметно.
Температуры на огневой стороне крышки и днища поршня малооборотного двигателя не должны превышать 380-400°С, что определяется жароупорными свойствами применяемых сталей и чугунов."
Ваших расчетов вообще нет...
Совет - Если лишних денег нет, и Вы не используете патенты вместо обоев, то лучше купите что нибудь жене или детям. 🙂Этим сбережете мои деньги и время: даже для получения свидетельства по проведенной экспертизе надо вновь заплатить пошлину. А я подготовил еще новую заявку на этой основе. Может лучше и этот вариант забросить?"
ссылка на Вестник МГТУ -саму статью надо искать)
"...для МОД практикой дизелестроения установлено, что температура зеркала цилиндра
откуда у Вас цифра? и для каких масел? у меня цифирь от "прахтиков и ученых" в области МОД, все вопросы к ним...Масляная пленка разрушается уже при 140 градусах цельсия,
я приводил данные по МОД конкретной модели, какой там алюминий?если это алюминиевый поршень
- то конечно же да - не вышеесли это ал
...260 градусов...
... откуда у Вас цифра? и для каких масел? у меня цифирь от "прахтиков и ученых" в области МОД, все вопросы к ним...
Никогда не позволяйте вашим ушам поверить в то, чего не видели ваши глаза… (с)Омар Хайям&martensitoУши то для чего, чтобы слушать, опыт перенимать.
Никогда не позволяйте вашим ушам поверить в то, чего не видели ваши глаза… (с)Омар Хайям&martensito
Почему как? 🙁ну а мы как обезьяны, разбираем, собираем, разбираем, вновь собираем, испытываем. Вот так и жизнь прошла,
...куриный помет - ... важная для вас задача!