Роторные двигатели - идеи и критика.

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
jbiplane сказал(а):
roto2006@mail.ru сказал(а):
Ссылочку не пришлёте?
поищите сначала сами - scroll compressor mechanism
Напрямую использовать нельзя, это плоско параллельное движение, но можно модифицировать используя отработанные элементы
- вариант на шариках
- на 3 эксцентриках (как вариант с одним центральным ведущим)
- эксцентриком и с муфтой Олдхама
Может появятся идеи.

Я уверен что механизм можно сделать очень качественный - у меня работал очень компактный расширитель на 5киловатт,
для военки, показать не могу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Спиральный_компрессор
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
в посте #1300 прав
Нет ничего проще проверить, ведь у вас есть трёхмерная модель. Я предварительно статически балансирую все свои обычные движки и другие механизмы в 3d CAD системе, добиваясь минимального перемещения центра тяжести при работе. Сведёте одним главным балансиром почти к нулю и радуйтесь. Многотельную динамику можно уже потом считать в Адамсе, а потом ,при необходимости, делать и реальную тонкую балансировку.

Смотрю забавный патент https://www.google.com/patents/US8312859 - будет ли такое работать?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
jbiplane сказал(а):
... - будет ли такое работать?
  Конечно нет.


Но при этом есть существенный нюанс: эксцентриситет, хотя он в этой конструкции и "виртуальный", а вместе с ним все три эксцентрика внутри ротора, вращаются в 3 раза быстрее ротора и вала.
   
   Мне кажется иначе: ротор вращается в три раза быстрее выходного вала, и в три раза медленнее эксцентриков. Т.е. вал делает 1333 об/мин, ротор - 4000 об/мин, а эксцентрик - 12000 об/мин. Мы же потоки перевернули с точностью до наоборот, и каждое из звеньев просто поменялось местами в отношении оборотов. Раньше выходной вал вращался на 12000, а теперь эксцентрики...или я не прав ;).

   Ротор же делает три полных колебания за один собственный оборот, а что его заставляет это делать - эксцентрик, больше нечему. У меня нет перед глазами макета, куда проще тебе Сергей самому пропорции подсчитать, так сказать с натуры.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
RVD сказал(а):
jbiplane сказал(а):
... - будет ли такое работать?
  Конечно нет.


Но при этом есть существенный нюанс: эксцентриситет, хотя он в этой конструкции и "виртуальный", а вместе с ним все три эксцентрика внутри ротора, вращаются в 3 раза быстрее ротора и вала.
   
   Мне кажется иначе: ротор вращается в три раза быстрее выходного вала, и в три раза медленнее эксцентриков. Т.е. вал делает 1333 об/мин, ротор - 4000 об/мин, а эксцентрик - 12000 об/мин. Мы же потоки перевернули с точностью до наоборот, и каждое из звеньев просто поменялось местами в отношении оборотов. Раньше выходной вал вращался на 12000, а теперь эксцентрики...или я не прав ;).

 
Не прав.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
   Тогда что-то у меня в голове не вяжется твоя кинематика.    :( 

   Видимо надо спросить по другому. Я говорил про полный оборот ротора вокруг своей оси на орбите, когда он сделает три полных обкатывания вокруг синхронизирующей шестерни... сам не могу понять, то ли два оборота, толи три... нужен макет... .
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
roto2006@mail.ru сказал(а):
А у меня твой пост #1300.
   Все, проехали.

///////////////////////////////////////////////////////

   А заодно, что из поста 1274 ты убрал, я так и не понял.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
   Тогда что-то у меня в голове не вяжется твоя кинематика.    :(
Наверное, твоё сознание просто не хочет примириться с тем, что механизмом там является просто муфта, транслирующая момент между своими двумя своими компонентами: ротором и валом. Это и есть вся конструкция секции.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
 


 Да нет же, обороты колебания ротора и обороты эксцентрика совпадают, тут мне ничего объяснять не надо, но ведь ротор еще и обкатывается по "программной"  шестерне, а в этой то паре другие пропорции, а ты их не учитываешь... . Одно полное обкатывание ротора по программной шестерне дает  лишь 1/3 оборота ротору, т.е. 120 градусов, как с этим то быть. А за это время эксцентрик делает один свой законный оборот... Отсюда следует, что за полный оборот ротора эксцентрик делает 3 оборота ?????


   Об остальном отдельно поговорим. Сначала давай разберемся с планетарным движением ротора...
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
RVD сказал(а):
   Да нет же, обороты ротора и эксцентрика совпадают, тут мне ничего объяснять не надо, но ведь ротор еще и обкатывается по "программной"  шестерне, а в этой то паре другие пропорции, а ты их не учитываешь... .
У меня несколько действующих макетов перед глазами. Я специально применил в механизме именно муфту. В ней совпадают обороты вала и ротора, а эксцентрики (эксцентриситет) вращаются в 3 раза быстрее их.
И это теперь не механизм Ванкеля, в котором совпадают обороты вала и эксцентрика (эксцентриситета).
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
    А, ну вот теперь понятно, при 4000 оборотах ротора, выходной вал тоже будет иметь аналогичные обороты, а не 1333... как я раньше думал... Отсюда эксцентрики будут заставлять ротор колебаться с частотой в 12000 об/мин.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
roto2006@mail.ru сказал(а):
 


 Да нет же, обороты колебания ротора и эксцентрика совпадают, тут мне ничего объяснять не надо, но ведь ротор еще и обкатывается по "программной"  шестерне, а в этой то паре другие пропорции, а ты их не учитываешь... . Одно полное обкатывание ротора по программной шестерне дает  лишь 1/3 оборота ротору, т.е. 120 градусов, как с этим то быть. А за это время эксцентрик делает один свой законный оборот... Отсюда следует, что за полный оборот ротора эксцентрик делает 3 оборота ?????


   Об остальном отдельно поговорим. Сначала давай разберемся с планетарным движением ротора...
Хорошо, вот ещё факт.
В Ванкеле за один оборот вала ротор один раз подставляет свою грань в ВМТ в минимальный объём сжатия камеры сгорания.

В ДВС-редукторе - за один оборот вала ротор подставляет поочерёдно свою новую грань в ВМТ и камеру сгорания - всего 3 раза. Шестерня ротора за один оборот ротора один раз обкатывает шестерню статора.


С какой стороны не подходи, а результат один. Механизм-то по сложности выеденного яйца не стоит.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
   Когда перед тобой макет, и ты на него 1000 раз в день смотришь, то всё просто и понятно, а у меня в голове совсем другие мысли.  ... Я сегодня, по итогам трехмесячной работы, запустил дизельную форсунку с давлением впрыска до 15000 атм. с неограниченной регулировкой.   ;)


   
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
RVD сказал(а):
   Когда перед тобой макет, и ты на него 1000 раз в день смотришь,то да, а у меня в голове совсем другие мысли.  Я сегодня, по итогам трехмесячной работы, запустил дизельную форсунку с давлением впрыска до 15000 атм. с неограниченной регулировкой.   ;)


   
Поздравляю! Хоть кому-то сегодня повезло.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
   С головы до ног,  весь в соляре. Везуха-а, еще та.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
в посте #1300 прав
Нет ничего проще проверить, ведь у вас есть трёхмерная модель. Я предварительно статически балансирую все свои обычные движки и другие механизмы в 3d CAD системе, добиваясь минимального перемещения центра тяжести при работе. Сведёте одним главным балансиром почти к нулю и радуйтесь. Многотельную динамику можно уже потом считать в Адамсе, а потом ,при необходимости, делать и реальную тонкую балансировку.

Смотрю забавный патент https://www.google.com/patents/US8312859 - будет ли такое работать?
Тогда с учётом сказанного Вами, Вы не могли бы сказать почему в планетарном цевочном редукторе с двумя роторами, и с очень похожей схемой, как и у меня, нет никаких противовесов вообще? В моей схеме отличие только в присутствии в отверстии диска ротора эксцентрика вместо ролика. Казалось бы, если отличие только в этом, то мне следовало бы только уравновесить эксцентрическую часть каждого эксцентрика противовесом эксцентрика. И, в общем-то, это тогда был бы весть объём работы по уравновешиванию моего двухсекционного механизма. Как Вы думаете?
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
В ней совпадают обороты вала и ротора, а эксцентрики (эксцентриситет) вращаются в 3 раза быстрее их. 
В таком случае балансировать нужно именно колебания ротора с частотой 12000 к/мин при 4000 об/мин вала. При уравновешивании колебаний массы, в данном случае ротора, нужна масса равная массе ротора, движущаяся в противофазе с ротором, с эксцентриситетом равным роторному. Если эксцентриситет противовеса меньше роторного, масса противовеса должна быть пропорционально больше и наоборот. Типа так...


Если RVD в посте #1300 прав, а я верю всем его словам, сказанным по существу, то для меня эта правда равносильна катастрофе.
РВД в посте 1300 ничего не писал. Там писал Миллер.
 
Вверх