Роторные двигатели - идеи и критика.

  Поэтому, исходя и Вашей преамбулы, критика "по взрослому"(или, читай, разнос), думаю, в Вашем исполнении будет выглядеть не совсем корректной.

   Не согласен... есть позитив, переход от количества к качеству, нисколько не лукавлю, и будет лучше, если на недочеты я укажу, чем тот, кто захочет тебя "закопать". Смысл дискуссии, выявить недочеты, и устранить их. Не более того.

  И ещё. Ты везде используешь термин - "программная" шестерня, или что-то в этом духе.  В  ДВС эту фразу произносят иначе - "механизм синхронизации", хотя по существу твой вариант наверно более правильный. Ну что тут сказать, название не мы придумали.
 
  У тебя на сайте где-то прочитал.

   На счет людей, которых мне "рекомендовали" по эпиламам, не помню, но зато точно знаю, что у меня друг ими занимается, а с ним меня познакомили совершенно другие люди.

Я Вашего тоже читывал...
Мне через почту сайта пришло от них письмо, я переправил его Вам. Только вот я уже тоже не помню, что было дальше.
 
Есть ещё куча неиспользованных преимуществ роторных , но честно не хочется палить.

  И не надо, на форуме спецагентов, да  и просто стукачей, целый "букет", а вне, еще больше.

Цвет трубы... мне представляется, что там около 900 С.

Как можно так просто выкидывать 900 С, да ещё с грохотом?
КПД 40% это нормально? Конечно нормально, у всех так. А как повысить? Нет, ну не знаем, это так сложно.
 
   Мне через почту сайта пришло от них письмо, я переправил его Вам. Только вот я уже тоже не помню, что было дальше. 

   Этот человек через месяц приедет из отпуска, я у него спрошу. Изначально у нас лет семь назад была небольшая конференция по водонитратным топливам, и мы с этой группой (эпиламщиков - химиков) там и познакомились. Позже подружились.

А как повысить? Нет, ну не знаем, это так сложно.

  Нужен бинарный цикл с фреоновым контуруом
 
  Поэтому, исходя и Вашей преамбулы, критика "по взрослому"(или, читай, разнос), думаю, в Вашем исполнении будет выглядеть не совсем корректной.

   Не согласен... есть позитив, переход от количества к качеству, нисколько не лукавлю, и будет лучше, если на недочеты я укажу, чем тот, кто захочет тебя "закопать". Смысл дискуссии, выявить недочеты, и устранить их. Не более того.

Не совсем понял про позитив с количеством и качеством. "Закопать" всегда успеют, желающие расталкивать ещё будут друг друга, чтобы первому кинуть горсть землицы...
Значит, понимать надо так: если я соглашусь с Вашими доводами, то Вы укажете мне каким образом мне следует устранить выявленные Вами недочёты в конструкции моего механизма?
Если так, то я тогда, пожалуй, сразу же соглашусь. Тем более, если Вы так активно настаиваете.
Начинайте.
 
   Значит, понимать надо так: если я соглашусь с Вашими доводами, то Вы укажете мне каким образом мне следует устранить выявленные Вами недочёты в конструкции моего механизма?
   Нет, я за тебя изобретать не буду. А на счет узких мест, только что несколько озвучили... разбирайся, устраняй. Лично мне больше всего не нравятся противовесы в роторе. Можно конечно и вынести их оттуда, но для этого на выходном валу требуется повышающая передача 3/1 с валом, на котором будут размещаться нужные противовесы, но это еще не выход.
 
" СУ"
   Что касается самого сайта, он больше напоминает повествование о "вызревании некоего непонятно чем заканчивающегося технического плода", получаемого методом проб и ошибок, где нет никакой конечной цели, а есть её поиск, до тех пор, пока не будет найдено что-то сугубо свое - индивидуальное, оригинальное, и даже работоспособное, в идеале конкурентоспособное. А последний признак, как подтверждение первого. Круг замкнулся.
    

Странное рассуждение. Я вроде бы достаточно подробно в новой редакции сайта обосновал цель своего изыскания, а затем показал логику своих действий при движении к цели. Может быть Вы какой-то другой сайт читали?
 
   Да тот самый. И потом, это моя точка зрения, с учетом многолетнего знакомства. Цель не просматривается, хотя бы потому, что обсуждение пошло по направлению, не относящейся к сути проекта.

   Если цель, изобрести во что бы не стало только роторный двигатель, то это не цель. И тот РПД что есть, можно усовершенствовать до "неузнаваемости", и ничего при этом "менять" не потребуется.
 
   Значит, понимать надо так: если я соглашусь с Вашими доводами, то Вы укажете мне каким образом мне следует устранить выявленные Вами недочёты в конструкции моего механизма?
   Нет, я за тебя изобретать не буду. А на счет узких мест, только что несколько озвучили... разбирайся, устраняй. Лично мне больше всего не нравятся противовесы в роторе. Можно конечно и вынести их оттуда, но для этого на выходном валу требуется повышающая передача 3/1 с валом, на котором будут размещаться нужные противовесы, но это еще не выход.

За меня не надо ничего изобретать. Если механизм в секции роторного двигателя весь находится внутри ротора, то где тогда должны находиться его противовесы?
В принципе я их уже делал на эксцентриках и они у меня неплохо работали (фото 42). Вынести за профиль ротора их не получится, я эту мысль уже давно исключил.
Корректирующие противовесы на эксцентриках это вполне возможное решение, которое имеет шанс дополнить собой духсекционное исполнение мотора с оппозитным расположением на общем валу двух роторов в соседних секциях. Опять же, в цевочном циклоидном редукторе тоже два ротора на одном валу и без всяких противовесов.
 
   Да тот самый. И потом, это моя точка зрения, с учетом многолетнего знакомства. Цель не просматривается, хотя бы потому, что обсуждение пошло по направлению, не относящейся к сути проекта.

   Если цель, изобрести во что бы не стало только роторный двигатель, то это не цель. И тот РПД что есть, можно усовершенствовать до "неузнаваемости", и ничего при этом "менять" не потребуется.

По-вашему получается, что обсуждение первично, а сама цель проекта вторична? Вы задали тему обсуждения и поэтому она оказывается важнее, чем сам предмет обсуждения? Если мои взгляды где-то не совпадают с Вашими, то значит я неправ? Ну, это уже начинает быть похоже на что-то такое: "Есть два мнения. Одно - моё, а другое - неправильное".
Если это не так, то я попросил бы Вас выражать свою мысль попонятливее.

Кстати, я ведь просил пока не обсуждать мой проект. Я же говорил, что он ещё пока находится в работе. И пока мои планы никак не коррелируют с Вашим желанием немедленно подискутировать на эту тему.
 
На тему разрезного вала, его легко скрутить из двух половин, и вот уже готовый вал.
Нет, у СУ нельзя. Будут 2 отдельных консольных вала, а между ними ротор с эксцентриками,  (или 1 вал, но односторонний и консольный).

Что выдумывать-то? Смотрите на сайте фото 38-40.
 
   Да тот самый. И потом, это моя точка зрения, с учетом многолетнего знакомства. Цель не просматривается, хотя бы потому, что обсуждение пошло по направлению, не относящейся к сути проекта.

   Если цель, изобрести во что бы не стало только роторный двигатель, то это не цель. И тот РПД что есть, можно усовершенствовать до "неузнаваемости", и ничего при этом "менять" не потребуется.

По-вашему получается, что обсуждение первично, а сама цель проекта вторична? Вы задали тему обсуждения и поэтому она оказывается важнее, чем сам предмет обсуждения? Если мои взгляды где-то не совпадают с Вашими, то значит я неправ? Ну, это уже начинает быть похоже на что-то такое: "Есть два мнения. Одно - моё, а другое - неправильное".
Если это не так, то я попросил бы Вас выражать свою мысль попонятливее.

Кстати, я ведь просил пока не обсуждать мой проект. Я же говорил, что он ещё пока находится в работе. И пока мои планы никак не коррелируют с Вашим желанием немедленно подискутировать на эту тему. Это уже похоже на диктат.

Возможно Вам не интересно моё мнение, но оно отличается от мнения RVD, спасаю от диктата.
На чём вращается ротор у Ванкеля? На мощном жёском валу который определяет движение центра массы ротора (его оси). Он выдерживает все 100% массы ротора, не говоря о значительно бОльших нагрузках от давления газов.
Ваш "вал" ротора это три штырька (точнее 3+3)? Они что-то выдержат? Сначала нужно "упрочнить" 3 "вала" (а лучше все шесть) (сделать потолще, но приэтом все три (шесть) должны влезть в ротор), кроме этого на них потом уже придётся навешивать  противовесы (если делать плохо, то три, а если хорошо, то - шесть) с общей массой сравнимой с Массой  ротора. В Ванкеле стараются делать два ротора на одном валу, тогда они процентов на 80 уравновешивают друг друга, в случае 3-х валов, второй ротор Вам не установить, поэтому балансировать придётся весь вес ротора. Не многовато-ли на три (3+3) штырька.  Почему 99,9% двигателей имеют один вал? Это Вас искусила идея: и мотор и редуктор.
 
На тему разрезного вала, его легко скрутить из двух половин, и вот уже готовый вал.
Нет, у СУ нельзя. Будут 2 отдельных консольных вала, а между ними ротор с эксцентриками,  (или 1 вал, но односторонний и консольный).

Что выдумывать-то? Смотрите на сайте фото 38-40.
Кто выдумывает? На фото 38-40 именно и показан рарезанный вал из двух консольных половин, а между ними ротор. И они никак не могут быть свинчены в один.
foto37.JPG
 
Возможно Вам не интересно моё мнение, но оно отличается от мнения RVD, спасаю от диктата.
На чём вращается ротор у Ванкеля? На мощном жёском валу который определяет движение центра массы ротора (его оси). Он выдерживает все 100% массы ротора, не говоря о значительно бОльших нагрузках от давления газов.
Ваш "вал" ротора это три штырька? Они что-то выдержат? Сначала их нужно "упрочнить" (сделать потолще, но приэтом все три должны влезть в ротор), кроме этого на них потом уже придётся навешивать  противовесы (если делать плохо, то три, а если хорошо, то - шесть) с общей массой сравнимымой с М ротора. Не многовато-ли на три штырька.  Почему 99,9% двигателей имеют один вал? Это Вас искусила идея: и мотор и редуктор.

В силовой цепи Ванкеля ротор - это передатчик всех усилий от заряда рабочего тела на рычаг эксцентрика вала, посредством вращения которого производится выработка момента силы. В моём механизме ротор - это уже сам генератор момента силы. А цевочная муфта, почти аналогичная той, что успешно используется в силовом циклоидном редукторе, является лишь транслятором момента силы от её ведущего элемента - ротора на её ведомый элемент - вал. И это не есть никакая не "змее-искусительная" идея, а просто - механика. Относительно массы противовесов - это надо ещё считать, не исключено она может не такая уж и большая, а может быть в двухсекционном двигателе можно обойтись и без них. Но это пока ещё не доказано. 
"Штырьки" (цевки вала) - это есть то, что Вы видите на фото 49 в размерах модельного двигателя объёмом 30 куб.см.. Причем диаметр цевок вала подогнан под имеющиеся стандартный шарикоподшипник. Но даже совокупное сечение этих цевок не уступает по площади сечению кривошипа вала 30-кубовой поршневой секции. Если в этом габарите (фото 45, 46) делать подшипники скольжения, то площадь сечения цевок будет больше сечения кривошипа в поршневой секции почти в три раза (фото 43,44). Кстати, не секрет, что в Ванкеле эксцентрик чрезмерно велик, но только потому, что будучи он таким же тонким и лёгким, как в поршневой секции, то на него невозможно было бы установить ротор.
На сколько мне известно, сто с лишним лет назад эксцентриковые валы были только составными. И только гораздо позднее была изобретена технология монолитных эксц. валов, в результате процесс их изготовления существенно усложнился и подорожал, но зато прибавил в надёжности. Вы видите на моём сайте только фото тех деталей двигателя, которые я смог сделать за свои скудные средства. Думаю, если бы денег у меня было больше, что и конструкция вала была бы тоже более совершенной, по меньшей мере в креплении консольного плеча цевки диска полувала в ответном отверстии диска второго полувала. Хотя и эта схема относительно неплоха, учитывая осевую жёсткость коренных шарикоподшипников, в которые упираются полувалы. Жесткость геометрической фигуры - цевочного треугольника является самой высокой из всех подобных фигур. А Вы только попробуйте, как у меня, не закрепить кривошип эксцентрикового вала в дисках полувалов, например, поршневой секции - вал тут же перекосится и заклинит.  Закрепление кривошипа при помощи, например, электросварки - вещь тоже не совсем надёжная. Поэтому для высокой надёжности желательно, чтобы вал был монолитным. И по другому никак.
РВД же писал, что в поршневой двигатель вложено триллионы триллионов долларов, добавлю и сотни миллионов умнейших голов доводили его до совершенного состояния, да и то ещё не довели. В РПД Ванкеля ежегодно вкладывается несколько миллиардов долларов. А в мой двигатель сколько и кем вложено, угадайте? Но при этом все почему-то хотят, чтобы я сразу стал конкурировать своим двигателем с промышленными образцами поршневого ДВС или РПД Ванкеля. Странная позиция у моих коллег-оппонентов.   
 
На тему разрезного вала, его легко скрутить из двух половин, и вот уже готовый вал.
Нет, у СУ нельзя. Будут 2 отдельных консольных вала, а между ними ротор с эксцентриками,  (или 1 вал, но односторонний и консольный).

Что выдумывать-то? Смотрите на сайте фото 38-40.
Кто выдумывает? На фото 38-40 именно и показан рарезанный вал из двух консольных половин, а между ними ротор. И они никак не могут быть свинчены в один.

Что такое "свинчены в один"? См. фото 38 - вал зелёного цвета. Рядом вал Ванкеля - жёлтого цвета.
Также читайте предыдущий пост #1280.
 
Что такое "свинчены в один"? См. фото 38 - вал зелёного цвета
РВД предложил соединить 2 половинки вала путем скручивания (свинчивания). На вашем фото показаны две половинки зеленого вала. В моей терминологии (хотя это общепринятая терминология) этот вал является "разрезанным" по сравнению с монолитным валом РПД.
 
Также читайте предыдущий пост #1380.
Видимо 1280. Как сделать вал монолитным?
Второе. Не следует забывать, что для передачи той же мощности при скорости вращения в 10 раз ниже, вал должен быть адекватно толще. Это относится ко всем элементам силовй цепи.
 
Что такое "свинчены в один"? См. фото 38 - вал зелёного цвета
РВД предложил соединить 2 половинки вала путем скручивания (свинчивания). На вашем фото показаны две половинки зеленого вала. В моей терминологии (хотя это общепринятая терминология) этот вал является "разрезанным" по сравнению с монолитным валом РПД.

Как так РВД предложил? Он же сказал, что не будет за меня изобретать.
Цевки просто вставлены в диски полувалов, которые в осевом направлении упираются в коренные шарикоподшипники вала.
 
Назад
Вверх