Двигатель Ибадуллаева

Откуда
Киев
Вы серьезно думаете, что только Вы знаете, как "отсекать детонацию"? 
Я серьезно думаю, что знаю каким образом из ныне действующей теории вывести положение о том, как детонацию не допускать (при увеличении СС и прочих рисков, ее обуславливающих), а не бороться с ее проявлениями :) Поверьте, это много больше, чем знания о методах ее "отсечения". Вот хоть у англичан спросите ;)
 
Откуда
Киев
Но если бы там были обьявляемые Вами параметры улучшения, то у Вас бы либо все увели, либо бы договорились бы с Вами.
Во, вот это трезвый разговор :) Ведь в том-то и дело, что решив увести не договорились. Я гражданин Украины, не забывайте. Да даже в Москве урны в жовто-блакитный красили. И что, Вы думаете, что томми ринулись договариваться со мной, как только обнаружили перспективы для пересмотра теории? Это, по крайней мере, наивно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
такого сочетания слов в двадцтые годы 20 века еще не слыхивали, тем более в Коломне, в то время там была просто деревня.
г. Седунов, в ГОРОДЕ Коломна в 1903 году уже работал один из лучших дизелестроительных заводов мира (еще один - Нобеля был у нас, в Питере). В этот год туда купили лицензию у самого Дизеля и освоно серийное производство судового двигателя. Причем, его конструкция была ОТЕЧЕСТВЕННАЯ! Завод был настолько важен, что даже в 1932 году туда еще раз купили лицензию на немецкий дизель.
Вы слишком плохо знаете и историю  тоже :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы считаете, что врут англичане? 
Нет, не врут. Просто сделали и решили в общем - нет.
Как и с двигателем Кушуля....
знаю каким образом из ныне действующей теории вывести положение о том, как детонацию не допускать 
Так это есть в самой теории, ничего выводить не надо. Детонацию либо "заливают", либо сдвигают угол впрыска или УОЗ....
В двигателе Кушуля при СС 12,5 детонации не было, даже на бензине А 60, который уже никто не помнит.
Ведь в том-то и дело, что решив увести не договорились. Я гражданин Украины, не забывайте.
Про урны не понял, про "недоговорились" тоже.
Граждане Украины не хотят внедрять новые двигатели в производство? ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И что, Вы думаете, что томми ринулись договариваться со мной, как только обнаружили перспективы для пересмотра теории? Это, по крайней мере, наивно.
           
Странные рассуждения! Англичане потратили гос. деньги и что, получив хороший результат они никуда не "ринулись"? :eek:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ловлю на слове:

  Идее комон рейла уж 100 лет в обед будет, история-то эта началась еще в 20 годах прошлого века, с Коломенского завода в СССР. 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0

Википедия, которой вы пользовались, говорит не о 20 годах прошлого века, а о середине прошлого века, это большая разница с тем, что вы утверждаете. Тогда как появление "первого" проЖекта в России по названной теме было описано только в 1958 году. Согласитесь, что это дата скорее относится к середине прошлого века, но никак не к 20 годам. В двадцатых годах была разруха, практически никакой промышленности. Но если вы найдете точный источник (а не народную "газетенку" в виде википедии), что де мол в 20 годы на Коломенском машиностроительном заводе разрабатывали аккумуляторную систему впрыска, фамилии назовете, буду очень вам благодарен за такую инфо, которая несомненно расширит мой кругозор ... а пока этого нет, я в эту туфту не верю.

Что до самой Коломны, как она была деревня 100 лет назад, так она ею и осталась. Ну это так к слову.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вы первый у меня попросили предъявить патент после того как я первый заявил Вам об уровне своей практически подтвержденной квалификации. 

Кем подтверждена ваша квалификация и чем. Нет ни патентов, ни научных статей, непонятно каково ваше образование  -  ничего того, чтобы подтвердило вашу квалификацию пока не видно.


... .
 
Откуда
Киев
Нет, не врут. Просто сделали и решили в общем - нет.
Как и с двигателем Кушуля...
Ага, конечно ;D Так и было ;) http://www.ricardo.com/zh-CN/News--Media/Press-releases/News-releases/2005/Ricardo-two-four--stroke-engine-wins-2005-Autocar-award/
Вобщем - нет. И давай тех. решение рекламировать и продвигать. Хорошо, хоть Вы их на вранье поймали, а не то весь мир вкупе со старушкой Европой так и остался бы в плену иллюзий ;D Англичане, они такие. Любят подотчетные правительственные деньги на ветер пускать :D

...И кстати. Может будет уже здесь собравшихся мистифицировать мотором Кушеля? Если желаете продолжать, то называйте уж его полный объем и массогабаритные вкупе с его характеристиками. Н-да, в Волгу-то он еще вошел, там места и под рядную шестерку хватит :D А куда его еще тулить - вопрос. И если для Вас это то же самое, что равные показателям двухлитровой шестерки тяговомощностные с трехцилиндрового моторчика, да еще и с на треть улучшеной экологией вкупе с экономией, то должен сказать, что у Вас весьма изощренный вкус ;)

Детонацию либо "заливают", либо сдвигают угол впрыска или УОЗ....
...но так и не знают, как организовать процесс, чтобы ее не получать ;D

Граждане Украины не хотят внедрять новые двигатели в производство? 
И что за беда у Вас с логикой? Я ж Вам писал, что я как гражданин Украины хочу внедрять новые двигатели в производство. И даже как не гражданин Украины - хочу того же. Более того - имею, что предложить в этом деле. Н-да, немудрено, что Вы и про жовто-блакитные урны ничего не поняли. А между тем, это был просто показатель отношения между даже братскими, с одной историей, народами. Так чего уж тут об англичанах говорить? Для них что вы, что мы - гумус, средство обеспечения. Не зря они абрамовичами и березовскими восхищаются. Тоже так хотят. Впрочем, меня это мало интересует. О показателе уважения и следствиях по теме "договариваться" я все сказал. Кто захотел - понял.
 
Откуда
Киев
Википедия, которой вы пользовались, говорит не о 20 годах прошлого века, а о середине прошлого века, это большая разница 
Да, но и "деревня" про город, где был один из лучших в начале прошлого века моторостроительный завод - тоже "большая разница", согласитесь :)
А на счет интересующих Вас уточнений, это Вам к историкам и краеведам нужно. Ничем в этом вопросе помочь Вам не могу, уж не серчайте. Потому как не и историк я, и не краевед. У меня несколько иные увлечения ;)
 
Откуда
Киев
Кем подтверждена ваша квалификация и чем.
Вы удивительно невнимательны. Моя квалификация подтверждена фактом реализации моего проекта силами одной из ведущих в мире моторостроительных инжиниринговых компаний. Вот этот вот результат http://www.ricardo.com/Global/IA/What-We-Do/Technical-Consulting/Research_and_Technology/24SIGHT%20case%20study.pdf
был получен благодаря техническому решению, впервые описанному формулой патента Украины № 4715А, который был выдан на мое имя в 2001 году. Формулировка формулы патента Вам известна. "Способ управления крутящим моментом двигателя путем снижения частоты рабочих тактов по мере роста числа оборотов вала". Это именно то, благодаря чему английский проект 2/4 SIGHT показал результат в виде двукратного увеличения тяговомощностных показателей мотора наряду с обеспечением на треть улучшенных показателей топливной экономичности и экологичности.
Доказательством моих слов является факт отсутствия патентной защиты у компании Рикардо на обеспечивающий технический результат алгоритм работы полнотактного мотора. Такой защиты у этой компании нет ни в виде описания способа работы обеспечивающего его реализацию устройства, ни в виде описания конструкции устройства, работающего именно этим способом. Причина проста - патентование известных в мире на момент подачи заявки технических решений запрещено. Вуаля :)
Я, конечно, понимаю, что Вы бумажку ждете. Но должен Вас огорчить, это не мой случай. Я выполнил программу: теоретическое предположение - практическое подтверждение и нахожусь сейчас ожидании промышленной реализации. Смею надеяться, что Вы сможете понять, что это означает, если оценивать с точки зрения научной табели о рангах. То, что я при этом лишен возможности добиться признания в научных кругах из-за несоответствия своих теоретических выкладок научным при фактическом подтверждении их эффективности никак не могу считать своей проблемой. это проблема тех, кто не признает практику и не хочет иметь преимущество.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
.... и нахожусь сейчас ожидании промышленной реализации.

Видимо ожидать "реализации" вы собрались на этом форуме - понятно.



Пока же, ввиду отсутствия каких либо материалов о вашей работе, продолжать говорить о чем либо бессмысленно. Искать же ваш патент на Украинском языке по базе данных ФИПСа тоже не вижу смысла, все равно что иголку в стоге сена. Кроме того, раз у вашего "изобретения" нет международного патента, то он ничего не стоит - "местные валюты" на мировом рынке не поддерживаются.


И в заключении, это ветка о двигателях "Ибадуллаева", если хотите и дальше рассказывать о своих подвигах, откройте себе отдельную ветку, там и говорите сколько хотите.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Детонацию либо "заливают", либо сдвигают угол впрыска или УОЗ.......но так и не знают, как организовать процесс, чтобы ее не получать 
Ну пусть будет по Вашему.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да вот только не надолго их хватило
Опять загадка! Почему ненадолго и почему нехватило? :(
Работа сделана, Вас там нет... Если есть патент - предьявляйте претензии к производителю, который начнет это делать.
Осталось одно - дождаться... :(
 
Откуда
Киев
Видимо ожидать "реализации" вы собрались на этом форуме - понятно
Вообще-то, это только мое дело, где, как и каким образом я решил ожидать результатов от собственных работ. То, что Вам хотя бы это стало хоть как-то понятно даже как-то радует. Не все, значит, и для Вас потеряно ;D

говорить о чем либо бессмысленно.
Так человеку, который на вопрос о том, что он смог в своей жизни сделать отвечает рассказом о том, где он был - все бессмысленно :) Рассказ о том, что пел в Большом театре не означает, что есть слух ;) Особенно, когда пел "Ой мороз-мороз", зависнув над писсуаром ;D
Ваши выкладки по моему делу, любезный, просто курам на смех. А учитывая то, что я Вас о них не просил, они вообще являются неприкрытым хамством. И это даже смешно. Ведь когда откровенные неудачники начинают рассказывать о путях достижения целей, при этом важно надув щеки, это не может не насмешить :D
Специально как для человека с особыми потребностями еще раз поясняю Вам: я не собираюсь обсуждать ситуацию со своими патентами со всякой бестолочью. Поэтому зря стараетесь. Все, что я могу Вам предложить, так это опровергнуть мое утверждение о том, что снижение частоты рабочих тактов при увеличении оборотов мотора позволяет существенно улучшить его основные показатели. Если Вы не можете сделать этого, опираясь на теорию, которой руководствовались всю Вашу такую малопродуктивную жизнь, то разрешить выразить глубочайшее сомнение в том, что Ваше право считать и именовать себя специалистом хоть как-то оправдано :(

раз у вашего "изобретения" нет международного патента, то он ничего не стоит
Вы глупы и бесполезны, как пробка от шампанского :D Я и не говорил, что мой патент "стоит", ферштейн? "Стоит" ситуация, в которой я нахожусь. Мои патентные права были нарушены в период действия такого малоценного, но все же патента. Поддерживать его после факта нарушения в данной ситуации невыгодно :) Права нарушены, и важный факт теперь не патент, а лишь способность это подтвердить. Вопрос теперь только кем, в какой степени и с какими последствиями осуществлено нарушение. А с этой точки зрения - все в ажуре ;) Никто не в праве запретить мне производить то, что такими усилиями было разработано моими уважаемыми английскими коллегами. Потому как документально подтверждено, что то, что они делали мне было известно до начала их работ. Последствия представляете? Компрене-ву, мон ами? И вообще. Хотя Вам это и удивительно слышать, но дело не в бумажке, а в человеке. Я только начал, но результат уже показывает, чем я располагаю. Поэтому патентов-то я еще наштампую. Но уже очевидно, что они будут не чета Вашим ;)

И в заключении, это ветка о двигателях "Ибадуллаева", если хотите и дальше рассказывать о своих подвигах, откройте себе отдельную ветку, там и говорите сколько хотите.
Вообще-то я с уважением отношусь к отжившим свое мастадонтам вроде Вас. Но в данной ситуации должен Вам сказать: не говорите мне, что мне делать, и я не скажу Вам куда Вам идти. Поберегите здоровье, лишние и интенсивные выбросы желчи в желудочно-кишечный тракт в Вашем возрасте не только нежелательны, но и опасны.
Решить имеют или не имеют мои слова отношение к теме, посвященной ноу-хау Ибадуллаева может только специалист, способный к рассмотрению технических вопросов с точек зрения теории и факта. Как мы с Вами это уже выяснили, данное мероприятие для Вас непосильно, попросту. Отсюда простой вывод: любые Ваши заключения несостоятельны. В том числе, и об отношении моего тех. решения к ситуации у Ибадуллаева.
Получив такой вывод, как Вы сами понимаете я не смею более напрягать Вас и тратить Ваше драгоценное время. Поэтому разрешаю Вам больше не писать мне. Для меня и для Вас это хороший выход. Вы - сохраните себе здоровье и те крохи репутации, которые остались. Я же с большим удовольствием пообщаюсь с действительно вменяемыми людьми и, надеюсь, это общение  будет действительно плодотворным, а не имитацией, как в случае с Вами.
За сим разрешите с Вами распрощаться. Честь имею.
 
Откуда
Киев
То есть, как - где? Да в том самом месте, где Рикардо рассказывает историю о том, как из цикла Карно, законов термодинамики и теории двигателей ее специалисты сделали вывод о том, что снижая частоту выделения теплоты в ДВС по мере роста угловой скорости вала (то есть снижая теплоту при увеличении оборотов) можно улучшить основные показатели мотора (то есть получить больше работы).
Без правок в теорию Рикардо НЕ МОГЛА начать работы, опровергающие утверждение термодинамики о прямой зависимости между теплотой и работой. Чем больше теплоты, тем больше работы можно получить - это, фактически, постулат. Рикардо же предприняла комплекс мер, чтобы получить результат в обход этого постулата. И оставила это событие без каких-либо пояснений. Более того, не может дать пояснения и теперь.
Так какой же следует вывод? Либо в компании работают абсолютно безграмотные люди, не знающие основ термодинамики и добывающие результат методом тыка. Либо... проект беззастенчиво одолжен, просто-напросто. А то, какой вариант ответа соответствует действительности, целиком и полностью зависит от простого действия. Если у кого-либо еще, кроме англичан, имеется факт причастности к проекту, но наряду с необходимыми пояснениями, то в компании Рикардо работают люди прекрасно знающие основы термодинамики и отдающие себе отчет в ценности тех. решений, позволяющих эти законы обыграть. И что всем нам остается сделать? Да очень просто: попросить англичан представить всем человека, давшего им решение, обеспечившее (не побоюсь этого слова) выдающийся результат.
Мы с Рикардо крепко-накрепко повязаны, чуть ли ни кровно. Как принц и бастард. И также, как в случае с особами королевской крови, в этой ситуации Рикардо попросту стесняется представить широкой общественности своего "родственника". Поэтому и не пишет о нем (в смысле, о моем вкладе в проект). Но люди эти совсем потеряли совесть. Ни откупных, ни извинений с пояснениями. Я - недоволен таким их поведением. Кто угодно недоволен был бы на моем месте. Поэтому прижму их и поставлю перед необходимостью отвечать. Ах, какой пассаж. Англичане-то, жентельмены наши... а хуже китайцев тырят то, что плохо лежит. Не пойти ли к китайцам, предложить им производить моторы получше (да еще и вылизанные англичанами), чем копии устаревшего реплик-дерьма, которые им предлагают? Даже не знаю, как же ж поступить-то ;)
 
Откуда
Киев
Ну пусть будет по Вашему.... 
Я не против ;) Но процитировали, все-таки, Вы себя в большей степени, чем меня ::)
Любое дело получается лучше, если кроме того, что знаешь, как исправить неудачное не менее хорошо знаешь, как это не допустить. ДВС и детонация в нем - не исключение.
 
Откуда
Киев
Работа сделана, Вас там нет...
Вот то же самое было и в случае с Нероном, когда он писал стихи, устроив в Риме катастрофу с пожарами :) С тех пор и по сей день в цивилизованном мире не принято судить о работе только по факту ее выполнения. Не менее важно обращать также внимание и на то, чего это все стоило. Для этого и существует такая вещь, как патентное законодательство.
Меня нет там, где без меня не обойтись. Потому-то ценный проект и стоИт. Ведь если он начнется при данных обстоятельствах, то грядет большой скандал. Сами-то англичане производить моторы не станут, как обычно. Будут предлагать купить лицензии. А кому нужны лицензии на то, что может производить другая компания, да еще чуть-ли не бесплатно, в сравнении? Никому. И-ех, плакали тут английские денюжки, рыдала хваленая английская репутация :'(
 
Откуда
Киев
Опять загадка! Почему ненадолго и почему нехватило? 
Да как же Вы не поймете-то... даже не знаю...
Англичане не могут обосновать ни только то, что они причастны к проекту, но даже и просто свое право на результат их собственной работы. Патент на способ - это означает, что в его сферу влияния входят ВСЕ возможные устройства, этот способ реализующие. ВСЕ. Вот и получается, что поработав, прав на свою работу англичане не имеют. Нет чистоты права - нет бизнеса. Но и это для них не самое печальное. Самое печальное - это фактическая  демонстрация уровня, на который они пали. Тырить у частного разработчика из развивающейся с их точки зрения страны чуть ли не третьего мира. Что, господа хорошие - творческий затык? Значит - что? Звоночек инвестору, нужно скидывать акции, ничего хорошего ждать далее не приходится.
Н-да... потерять деньги - ничто. Потерять лицо - остаться без всего. Вот ставки какие.
 
Вверх