Двигатель Ибадуллаева

Откуда
Киев
Но говорят то, что она в Киеве
С конца 90-х стучится она во все двери, просится, чтоб дали ей отстреляться таким образом, чтобы не стало коварство англичан и на этот раз поводом им сказать "ах, что за отсталая страна там, на Востоке. Уж учим их учим... Но что поделать, это славяне. Каждый ведь в курсе, что это от слэйв, раб, то есть. Рабские нации не могут усвоить то, что господствующим народам дано..."  :mad: Хотя, между прочим, первые дизеля в Европе тринклерами называли, а не дизелями. Потому как русский немец Тринклер сделал их такими, как они есть. И если бы не владелец завода в Питере, купивший лицензии на дизель вопреки тому, что русский специалист классом повыше отказался, были б и сейчас все дизели тринклерами...
 
Откуда
Киев
Тогда скорее всего такой двигатель нужно классифицировать следующим образом : "двигатель с изменяемым числом тактов"
Да можно, наверное, даже вольнотактный двигатель ::) Где хошь, там и такт рабочий :cool: Очень, знаете ли, суть отражает. Хоть и не научно. Даже не знаю, что лучше :)

С остальным позже, сейчас занят сильно.
И-ех, лишили Вы меня сладкого :'( Я уж писал, что поделиться охота, а ж спина чешется :) А тут снова жди :-/ Хотя может так вот сделаем? Я Вам еще один вопрос задам, если позволите :)
Вы писали:
каким образом, при переходе с четырехтактного на двухтактный цикл обеспечивается достаточно эффективная продувка цилиндров, ведь газораспределительные клапаны (впуска-выпуска) это неэффективное решение для продувки цилиндров - высокий уревень остаточных газов и-за непродуваемых зон в цилиндре. Наилучшая продувка цилиндров двухтактника, это клапанно-щелевая схема. А как это проблема решается у Рикардо (проблема экологии).
Скажите, а как Вы думаете, с чего это вдруг англичане решили пойти таким экстравогантно-сложным путем - заставлять четырехтактник работать в режиме двухтактника в нижнем диапазоне? Это ж головняк какой, мама не горюй ::) А ведь с другой-то стороны... Двухтактный-четырехтактный... разница, что работают через такт... то есть, пропускают через раз... то есть, двухтактник через раз пропуская - это... это... (брюки превращаются... превращаются брюки) это... да это ж четырехтактник, е-мое (брюки превращаются в элегантные шорты) ;D
И Боже ж мой, как все просто становится сразу :D берем двухтактник и после достижения расчетного числа оборотов заставляем его работать через раз. И все ::) Ведь через раз продуется даже в самом верху, качественно и основательно, лучше не бывает. И прощай недостатки двухтактного. Ой, наверное уже полнотакт... вольнотактного. Хотя "двигатель с изменяемым числом тактов" поточнее все же будет, с точки зрения науки. Назовем так, новый класс. И в Европе из-за этого даже не запрещенный ;) Даже как-то весело от этой возможности :D
Как Вы думаете, отчего эти важные господа из Англии, где правит королева-мать, дай ей Бог еще сто лет этого же, отчего ж они поперли нарожон, начали через клапанный механизм продувки устраивать, имея при этом проблемы?
Уж не от того ли, что и здесь по патентам кислород перекрыт? Н-да, ох и попали ж англичане, никому не пожелаешь ;) Ну прям как кур в ощип :'(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
aivi сказал(а):
Скажите, а как Вы думаете, с чего это вдруг англичане решили пойти таким экстравогантно-сложным путем - заставлять четырехтактник работать в режиме двухтактника в нижнем диапазоне? 

Опять не совсем понятно что вы вкладываете в словосочетание " в нижнем диапазоне", вероятно речь идет о диапазоне частот на малых оборотах, так ?

Если это так, то такие действия вполне объяснимы, они пытаются в дигателе построить такую характеристику, которая соответствовала бы характеристике паровой машины - с высоким крутящем моменте во всем диапазоне частот. А что классический  ДВС, у него на низах нет момента, кривая момента  растет в нем только с ростом оборотов, а на паровой машине, кривая крутящего момента как минимум горизонтальная линия и максимальна при трогании с места. При переходе в ДВС из четырехтактного цикла на двухтактный,  кривая момента на "низах", за счет удвоения рабочих ходов, возрастает "вдвое" (на самом деле из-за доли потеренного объема в 1.6 раза), поэтому появляется возможность уменьшить число ступеней коробки передач, или увеличить динамику разгона при трогании с места.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Я хочу того же, так как и Седунов тоже парит всем мозги своим СВСС дизельного типа. Теории нет, результаты все засекречены, идет "малонаучная" пропаганда его якобы имеющихся "достижений" .

Только из-за таких "научных уродов" вашего типа г.Миллер, я и не рассказываю здесь о своей работе, и уж никак её не пропагандирую. Да и зачем. Никогда не делал этого, и не буду.

Лживость и непрофессионализм, это ваша визитная карточка. Уверен, что и в своей кроватной мастерской, вы даже цепи на бензопилу затачивать без станочного приспособления не можете. 

Что касается продвижения вашего псевдомоторчика, то для тех кто еще не в курсе, сообщаю, что вы свой бесшатунный продукт можете и далее рекламировать на сельхозвыставках и ярмарках ( в простонародии овощных базарах), и только там. Но вы абсолютно правильно нашли свою нишу, ибо только там ваш ректорат, и более нигде.
 
  ...вам ребятки прежде чем спорить о тепловых двигателях - нужно понять до конца их принцип снятия мощности а то терминов всяких умных понапридумывали а разбираться по милисекундам ни кто не хочет...

  Разбейте по мгновениям взаимодействие двух веществ

   ТОПЛИВО-АТМОСФЕРА и сразу станет ясно какой двигатель хорош - а какой не очень...

 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
то для тех кто еще не в курсе, сообщаю, что вы свой бесшатунный продукт можете и далее рекламировать на сельхозвыставках и ярмарках ( в простонародии овощных базарах), и только там. Но вы абсолютно правильно нашли свою нишу, ибо только там ваш ректорат, и более нигде.
           
И я этим горжусь. ;D
Хороший двигатель должен служить людям и первое, что хотел сделать Форд был трактор, а не автомобиль.
Наш двигатель может уже сейчас служить людям и ждать пока его сделает Рекардо нам не к чему.
Ну а от Вас, Седунов и ждать нечего...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Разбейте по мгновениям взаимодействие двух веществ ТОПЛИВО-АТМОСФЕРА и сразу станет ясно какой двигатель хорош - а какой не очень...
Мысль хорошая, но здесь это делать не будут...
Тут другие масштабы - на одного пашет Рикардо и постоянно срывает план, второй сжимает смесь в 67 раз и ждет КПД 120%.... ;D ;D ;D
 
Откуда
Киев
Опять не совсем понятно что вы вкладываете в словосочетание " в нижнем диапазоне", вероятно речь идет о диапазоне частот на малых оборотах, так ?
Точно так :)

они пытаются в дигателе построить такую характеристику, которая соответствовала бы характеристике паровой машины - с высоким крутящем моменте во всем диапазоне частот.
И здесь с Вами полностью согласен.

При переходе в ДВС из четырехтактного цикла на двухтактный,  кривая момента на "низах", за счет удвоения рабочих ходов, возрастает "вдвое" (на самом деле из-за доли потеренного объема в 1.6 раза), поэтому появляется возможность уменьшить число ступеней коробки передач, или увеличить динамику разгона при трогании с места.
А вот здесь мы наблюдаем расхождения ;) Ведь практика показала, что результат возникает при использовании полностью противоположного подхода. Не с четырехтактного переводя на двухтактный при увеличении оборотов, а с двухтактного переводя на четырехтактный кривая момента в ДВС приближается к оптимальному виду. Такой результат дает не 4/2 мотор, а двигатель 2/4 :) 
Но прийти к такому выводу с тем, чтобы начать работы в этом направлении грамотный технический специалист не может никак. Потому как сама "грамота", то есть набор специфических знаний, благодаря которым он специалист, исключает возможность получения результата таким образом. Работа пропорциональна теплоте. Снижая частоту рабочего такта мы снижаем количество теплоты, а потому НЕ МОЖЕМ ожидать положительного технического эффекта. Поэтому чтобы специалист приступил к работе над проектом такого рода нужно, чтобы он знал в чем теория ошибается. Ну, или считал, что кто-то, где-то таким именно образом результат уже получил ;) И когда мы ожидаем от Рикардо первого, на самом деле они демонстрируют последнее. Вот поэтому проект заторможен, и объяснения полученным эффектам - не озвучены.
 
Откуда
Киев
рекламировать на сельхозвыставках и ярмарках ( в простонародии овощных базарах), и только там
Надо же, а я то все думаю, что это за "выставка", где характеристики мотора никого не волнуют, главное, чтобы хоть дырчал хоть как-то :)

Наш двигатель может уже сейчас служить людям и ждать пока его сделает Рекардо нам не к чему
Простите мою ненятливость... Это Вы про некое устройство с ЧБ кинопленки, которое в ютубе выложено? Ну, то самое, на которое ВСХ даже нет. А чем, позвольте узнать, "оно может служить людям"? Эт я не из вредности спрашиваю. просто уж больно интересно стало, я ж тоже из людей, хочу, чтобы и мне "послужило".
 
Откуда
Киев
Хороший двигатель должен служить людям и первое, что хотел сделать Форд был трактор, а не автомобиль.
Порой я от Вашей логики просто в транс впадаю :) А что, автомобиль - это нечто, что не служит людям? Или, может, то самое, что служит не людям? Как то не уловил, что Вы этим хотели сказать. Тем более, упомянув Форда. Ведь насколько я знаю этому промышленнику конструктора цветными мелками чертежи рисовали. Ну, чтобы у него шанс разобраться появился. Или это миф?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что это за "выставка", где характеристики мотора никого не волнуют, главное, чтобы хоть дырчал хоть как-то 
Это была выставка "Хи тех 2010". Это так Седунов срывает свою злость. У нас есть что показать -  у него ничего работающего нет. "Хи тех", переводится как высокие технологии. Ничего С/Х я на той выставке не заметил. Но Седунова всегда интересует навоз и ...
Если Вы заметили! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну, то самое, на которое ВСХ даже нет. А чем, позвольте узнать, "оно может служить людям"? Эт я не из вредности спрашиваю. просто уж больно интересно стало, я ж тоже из людей, хочу, чтобы и мне "послужило". 
Я же уже Вам обьяснял, что ВСХ будет после доводки двигателя. То что Вы видите на видео, это так называемые "конструкторские испытания".
Они показывают текущее состояние двигателя и достигнутый уровень конкретных показателей - величины мехпотерь, мощность, обороты, кр. момент. Можно померять расход топлива, если очень хочется.
В настоящий момент, возможности проводить доводку нет. Нет заказчика и финансирования...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и сразу станет ясно какой двигатель хорош - а какой не очень...
А если просто на ВСХ посмотреть?
В ЛИАПе как то получили РОТАКС. На ВСХ указана макс. мощность - 45 сил. Поставили на стенд - 39!  ;D
С ВСХ!
Позвонили на фирму, да говорят - 45 сил - это только спец. подготовленные двигатели, а остальные - по разному....
Кстати, фирма Ротакс - немецкая....
 
Откуда
Киев
В настоящий момент, возможности проводить доводку нет. Нет заказчика и финансирования...
Они не верят, что вы можете больше, чем другие. Обычная история. Ведь на слуху совсем другие, импортные имена. Тут надо бы показать, что импорт своему порядком уступать может. Тогда и заказчики появятся, я думаю.
 
Откуда
Киев
На ВСХ указана макс. мощность - 45 сил. Поставили на стенд - 39! 
От те раз, так это ж обычная ситуация-то. ВСЕ производители указывают параметры, полученные в идеальных условиях и на подготовленных топливах. Этакий маркетинговый ход ;)
 
Вверх