Тогда скорее всего такой двигатель нужно классифицировать следующим образом : "двигатель с изменяемым числом тактов"
Да можно, наверное, даже вольнотактный двигатель :
🙂 Где хошь, там и такт рабочий
😎 Очень, знаете ли, суть отражает. Хоть и не научно. Даже не знаю, что лучше
🙂
С остальным позже, сейчас занят сильно.
И-ех, лишили Вы меня сладкого :'( Я уж писал, что поделиться охота, а ж спина чешется
🙂 А тут снова жди :-/ Хотя может так вот сделаем? Я Вам еще один вопрос задам, если позволите
🙂
Вы писали:
каким образом, при переходе с четырехтактного на двухтактный цикл обеспечивается достаточно эффективная продувка цилиндров, ведь газораспределительные клапаны (впуска-выпуска) это неэффективное решение для продувки цилиндров - высокий уревень остаточных газов и-за непродуваемых зон в цилиндре. Наилучшая продувка цилиндров двухтактника, это клапанно-щелевая схема. А как это проблема решается у Рикардо (проблема экологии).
Скажите, а как Вы думаете, с чего это вдруг англичане решили пойти таким экстравогантно-сложным путем - заставлять четырехтактник работать в режиме двухтактника в нижнем диапазоне? Это ж головняк какой, мама не горюй :
🙂 А ведь с другой-то стороны... Двухтактный-четырехтактный... разница, что работают через такт... то есть, пропускают через раз... то есть, двухтактник через раз пропуская - это... это... (брюки превращаются... превращаются брюки) это... да это ж четырехтактник, е-мое (брюки превращаются в элегантные шорты) ;D
И Боже ж мой, как все просто становится сразу
😀 берем двухтактник и после достижения расчетного числа оборотов заставляем его работать через раз. И все :
🙂 Ведь через раз продуется даже в самом верху, качественно и основательно, лучше не бывает. И прощай недостатки двухтактного. Ой, наверное уже
полнотакт... вольнотактного. Хотя "двигатель с изменяемым числом тактов" поточнее все же будет, с точки зрения науки. Назовем так, новый класс. И в Европе из-за этого даже не запрещенный
😉 Даже как-то весело от этой возможности
😀
Как Вы думаете, отчего эти важные господа из Англии, где правит королева-мать, дай ей Бог еще сто лет этого же, отчего ж они поперли нарожон, начали через клапанный механизм продувки устраивать, имея при этом проблемы?
Уж не от того ли, что и здесь по патентам кислород перекрыт? Н-да, ох и попали ж англичане, никому не пожелаешь
😉 Ну прям как кур в ощип :'(