Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Вы просто не знаете, о чем говорите.Получается, что Вы сами не можете подтвердить то, что сами же утверждаете. Пользы репутации это не приносит.
Есть рабочий процесс Кушуля, который использовался в реальных двигателях. Эти двигатели стояли на реальных машинах, их испытывали В НАМИ, ЦНИТА и в Англии и Франции.
В Англии Кренфельдский институт транспортного машиностроения, Франция - Парижский универ.
Что касается бесшатунника, то у нас сделано и испытывалось три двигателя разных схем и размерностях. Два работали под нагрузкой стенда и на один есть ВСХ.
Она перспективная, но двигатель до состояния серийного доведен не был.
Дальше, РП Кушуля имел явные и серьезные достоинства, но и столь же несомненные недостатки.
Моим руководителем - А. И. Костином создан новый РП, в котором нет недостатков РП Кушуля. Этот РП был исследован в целом ряде двигателей, последние из которых были уже с БСМ.
Есть исследования ВНИИМотопрома, где с наибольшей достоверностью (на одном и том же двигателе) были получены перспективные результаты.
Есть описание этого двигателя в книге 1990 года "Двухтактные двигатели" Григорьева и со авторов. По моему гтето на 31 странице.
Найдите в Инете и почитайте - интересно.
Кстати, этот РП идеи двигателя 2/4 ничем не противоречит...
А а Седунов как всегда врет... 🙁