Ничего С/Х я на той выставке не заметил. ...
Фото дипломчика покажите, там все написано ... ;D ;D ;D
Ничего С/Х я на той выставке не заметил. ...
А вот здесь мы наблюдаем расхождения Ведь практика показала, что результат возникает при использовании полностью противоположного подхода.
Да запросто. Теперь уже. Ценой привлечения к работе Рикардо. Вот, к примеру: http://www.ricardo.com/Global/IA/What-We-Do/Technical-Consulting/Research_and_Technology/24SIGHT%20case%20study.pdfпокажите и мне
Ну уж извините, сейчас под рукой другой ссылки нет. Но все очевидно и по этой, учитывая текст. Красным на графике выделена типичная для двухтактников ВСХ, характеризующаяся высокими значениями мощности и крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов при стремительном падении этих показателей в верхнем диапазоне работы мотора. Синим - аналогичные показатели четырехтактников, для которых характерны сравнительно высокие показатели мощности и момента в верхнем диапазоне работы моторов. График показывает картину при использовании того и другого в одном моторе. При правильном использовании, должен заметить. А не при таком, какое рекомендует теория ДВС.Обратил, но там резкости нет... нечитаемо
Конечно, нормально, т.е. соответствует утверждениям теории двигателей. Но почему это удвоение не дает преимущества при сравнении с четырехтактником на высоких оборотах. Ведь даже если устранить проблемы с продувкой и обеспечить оптимальное наполнение четырехтактник все равно выигрывает при равных условиях - вот вопрос.Это нормально.
Я Вам это говорю потому, что Вы требуете показать ВСХ еще не внедренного в серию двигателя, и даже не доведенного.ВСЕ производители указывают параметры, полученные в идеальных условиях и на подготовленных топливах. Этакий маркетинговый ход
А до этого такой системы не было! ;Dклапана включались в обратной последовательности (при переходе с правого вращения на левое).
Я вполне понимаю Вашу ситуацию, сам был в такой же. Единственное, с чем я не согласен, так это с утверждениями о преимуществах данной конструкции, и даже о потенциале, в этой ситуации. Получается, что Вы сами не можете подтвердить то, что сами же утверждаете. Пользы репутации это не приносит. Конечно, это просто безобразие, что Вас лишают возможности подтвердить Вашу правоту. Но такое же безобразие говорить о ней без исчерпывающих подтверждений, согласитесь.Я Вам это говорю потому, что
Но почему это удвоение не дает преимущества при сравнении с четырехтактником на высоких оборотах.
А до этого такой системы не было! ;D
Ну тогда Вы тем более понимаете и не можете не согласиться, что называемые Рикардо причины задержки в промышленном освоении проекта просто надуманы и смешны. Для современного уровня техники это не проблемы. Даже здесь, в наших сравнительно скудных условиях мы вполне могли бы решить данную задачу. Никто ее не решает лишь потому, что Рикардо выставляет себя собственником этого технического решения. Но это неправда, что вполне доказуемо. Однако из-за этой неправды блокирована наша возможность показать самобытное и эффективное техническое решение, утверждая свою репутацию в мире. Ради того, чтобы это и дальше не происходило Рикардо готова ждать сколько угодно, даже лишаясь дивидендов по проекту. Проект ну никак не зря профинансирован правительством Ее ВеличестваДля того чтобы не пристраивать к дизелю реверс-редуктор после мгновенной остановки дизеля, клапана включались в обратной последовательности
Я вполне понимаю Вашу ситуацию,
Никто не обязывает нас использовать сугубо ТУРБОкомпрессор. Есть и другие нагнетатели. Но все равно - при прочих равных четырехтактник имеет преимущества в верхнем диапазоне оборотов. И это никак не совпадает с утверждением теорией двигателей. Налицо ситуация: больше теплоты не всегда полезно, нужно соблюсти определенные условия. Все то же самое, что и в случае с детонацией :На низах турбина турбокомпрессора работает очень плохо, практически никак, и только после 2000 об/мин. коленвала начинает выдавать приличное давление наддува, поэтому на верхах четырехтактный цикл оказывается гораздо эффективнее чем двухтактник.
Никто ее не решает лишь потому, что Рикардо выставляет себя собственником этого технического решения .
Компиляция тоже может принести плоды И для всех нас плохо, я думаю, что возможности для их получения ограничены.Нет не понимаете
Не могу спорить. Но дело в том, что институт не мог патентовать оспаривающее теорию техническое решение без знаний нужных правок в теорию. Так что скорее всего на то, что сделано Рикардо патентов у Вашего института нет. Как нет, впрочем, таких патентов и у самой Рикардо. Из-за того, что они у меняНу не знаю, у нашего института на эту тему было много патентов, и гораздо более ранних чем у Рикардо.
Это называется управление работой цилиндров в зависимости от нагрузки. Теория вопроса разрабатывалась академиком Чудаковым еще в 50-е, последние нароботки по этой теме Киевский автодорожный за недорого уступил западным коллегам.У нас при высоких оборотах в "програмном обеспечении циклов" была предусмотрена функция отключения части работающих цилиндров.