Двигатель Ибадуллаева

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Получается, что Вы сами не можете подтвердить то, что сами же утверждаете. Пользы репутации это не приносит.
Вы просто не знаете, о чем говорите.
Есть рабочий процесс Кушуля, который использовался в реальных двигателях. Эти двигатели стояли на реальных машинах, их испытывали В НАМИ, ЦНИТА и в Англии и Франции.
В Англии Кренфельдский институт транспортного машиностроения, Франция - Парижский универ.
Что касается бесшатунника, то у нас сделано и испытывалось три двигателя разных схем и размерностях. Два работали под нагрузкой стенда и на один есть ВСХ.
Она перспективная, но двигатель до состояния серийного доведен не был.
Дальше, РП Кушуля имел явные и серьезные достоинства, но и столь же несомненные недостатки.
Моим руководителем - А. И. Костином создан новый РП, в котором нет недостатков РП Кушуля. Этот РП был исследован в целом ряде двигателей, последние из которых были уже с БСМ.
Есть исследования ВНИИМотопрома, где с наибольшей достоверностью (на одном и том же двигателе) были получены перспективные результаты.
Есть описание этого двигателя в книге 1990 года "Двухтактные двигатели" Григорьева и со авторов. По моему гтето на 31 странице.
Найдите в Инете и почитайте - интересно.
Кстати, этот РП идеи двигателя 2/4 ничем не противоречит...
А а Седунов как всегда врет... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нет не понимаете: бесшатунный привод они "взяли" от Баландина, рабочий процесс "пристроили" от Кушуля (испохабив его до неузнаваемости), а механический впрыск топлива после закрытия выпускных окон нашли в книжках от 30 годов прошлого века... все это смешали в одну "кучу" и назвали его 2Д200 ... 
Ну вот здесь ни слова правды. До этого в 1998 году этот деятель опубдиковал статью, о том что у Баландина каждый третий мотор с БСМ клинил, а у нас на "Дагдизеле" БСмеханизм работал несколько часов, а дальше - страшный износ направляющих и клин! ;D ;D ;D
Правда же, как раз состоит в том, что именно после создания двигателя на "Дагдизеле" нам дали частные инвестиции на остальные двигатели.
Как Вы думаете, все люди дураки? :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  Вы думаете, все люди дураки?
Нет, так только вы считаете.


... а Седунов как всегда врет... :(

Н..да конечно. Где ваша ВСХ, помню помню ... потеряли  ;D ;D ;D Её и не было никогда, вместо этого расход 600 грамм на одну "ослиную силу". Это только на бумаге Миллер пишет что у него 245 грамм, а в натуре вдвое больше.

Что касается ...


...Компиляция тоже может принести плоды  .  

При разборе полетов разработчик Костин  заявил, что у него 30% экономия от применения "его" цикла... тогда как по факту в своем двухтактнике он использовал механический впрыск топлива вместо карбюратора (после того как закроется окно выпуска), и этим обеспечил 30% экономию топлива... ему на это указали,  он лишь отмалчивался.
 
Откуда
Киев
Есть рабочий процесс Кушуля
Я так понимаю, что апогей апофеоза в развитии этого процесса - послойное сгорание. Ведь Кушуль под давлени ем подавал к воспламененной части ТС невоспламененную ее часть, откуда и все преимущества. То же самое, в принципе, организовано и при послойном сгорании. Вы используете нечто подобное?

на один есть ВСХ
Но Вы не делитесь :-/

Моим руководителем - А. И. Костином создан новый РП, в котором нет недостатков РП Кушуля
Скажите, а в чем суть, если не секрет, конечно.

Кстати, этот РП идеи двигателя 2/4 ничем не противоречит...
Я думаю, что управление частотой рабочего такта не противоречит большинству разработок и может использоваться совместно с ними для повышения эффективности. Тем более порой удивляюсь, а чего бывает так, что люди удила закусывают с криком "только мое" :-[
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Ну вот здесь ни слова правды. До этого в 1998 году этот деятель опубдиковал статью, о том что у Баландина каждый третий мотор с БСМ клинил, а ?

Лучше скажите, каждый второй... в первом случае правды осталось на 70% а во втором уже на 50%   ;D ;D

Трусы то не пора менять на чистые ???
 
Откуда
Киев
Как Вы думаете, все люди дураки?
Я думаю, что каждый имеет право на свое мнение и может претендовать на то, чтобы его доказать. А проблема в том, что ресурсов на это не хватает. И на мой взгляд решать нужно эту проблему. Вот почему западные разработчики не имеют таких проблем с инвестициями? Скажете, там денег больше? Да ну никак. На самом деле там репутация тверже. Куда ни плюнь, везде решения оттуда. Вот и несут деньги им. Инвестор ведь, как Вы верно заметили, не дурак. Рыба ищет, где глубже, а он - где надежнее. Поэтому в этой ситуации всем нам нужно показывать, что и мы здесь не лыком шиты. Тогда появится доверие. И, соответственно, инвестиции. Нормальная, вобщем, практика. Поэтому лично я и ищу возможность идти от теории. Признание там, признание здесь - глядишь, и репутация созрела. А это значит, что есть место для доверия. Отсюда будет и все остальное.
Инвесторы хотят работать с разработчиками. Это разработчики не желают помочь инвестору и продемонстрировать свой уровень до предложения под инвестицию.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
на один есть ВСХНо Вы не делитесь 
А какой смысл, если он не самый лучший из того что может быть? Собрали двигатель, завели и сняли точки. Результат - не только не хуже, чем у серийного, но и лучше.
Ну а дальше не пошли - денег на работу уже нет.
Я так понимаю, что апогей апофеоза в развитии этого процесса - послойное сгорание. Ведь Кушуль под давлени ем подавал к воспламененной части ТС невоспламененную ее часть, откуда и все преимущества. То же самое, в принципе, организовано и при послойном сгорании. Вы используете нечто подобное?
Не совсем так. Кушуль гордился тем, что он не топливо подавал в воздух, а воздух в топливо! ;D
Правда в уже горящее.
У все было бы замечательно, только вот вихрь из чистого воздуха, как это не странно, не самый лучший турбулизатор.
В исследованиях по турбулизации его заменяли на инертный газ и результаты в лучшую строну НЕ МЕНЯЛИСЬ!
Ну и ахилессовая пята РП Кушуля - в цилиндре сжатия остается неиспользованным много воздуха. А это недобор удельной мощности.
Моим руководителем - А. И. Костином создан новый РП, в котором нет недостатков РП КушуляСкажите, а в чем суть, если не секрет, конечно
Какай секрет, если в книге Григорьева есть полное описание! ;D
Смысл простой: на этапе сжатия в свечном цилиндре смесь перемешивается не воздухом, а бедной смесью и только на ХХ - воздухом.
Ну и самое главное - после воспламенения от свечи (или от сжатия) через канал поступает горящая богатая смесь ввиде факела (здесь аналог факельного зажигания). Этот факел сжигает бедную смесь второго цилиндра  ЛЮБОГО СОСТАВА.
И сгорает сам. Потом обратным факелом дожигается догорающая богатая смесь свечного цилиндра.
На карбюраторах (!) появляется возможность качественного регулировая до альфа 2,5 как у дизеля и появляется нечуствительность к октановому числу ьензина.
На ВНИИ 3.101 на бензине А76 геметр. СС доводили до 16,7...
При разборе полетов разработчик Костинзаявил, что у него 30% экономия от применения "его" цикла.Ну, если так, то это уже даже и не компиляция, а подтасовка фактов.
           
Никаких разборов никогда не было. Книга Григорьева вышла в СССР в 1990 году и писалась в 1980 х.
Это сейчас можно врать всем и ничего тебе не будет... :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
При разборе полетов разработчик Костин  заявил, что у него 30% экономия от применения "его" цикла.
Ну, если так, то это уже даже и не компиляция, а подтасовка фактов.
Поэтому Миллер с Костиным меня и не навидят (по поводу и без пытаются где только можно напакостить) так как указанная подтасовка была мною (как экспертом) обнаружена в присутствии "предполагаемого инвестора". Этот "научный псевдодеятель" т.е. Костин даже растерялся оттого, что его поймали с поличным, я хорошо запомнил это перекошенное от злобы "личико". 
 
Откуда
Киев
А какой смысл, если он не самый лучший из того что может быть
Это все же лучше, чем заявления, что лучше без него. И в этом случае факт того, что работа не завершена работает уже на Вас, а не наоборот.

Не совсем так. Кушуль гордился тем, что он не топливо подавал в воздух
Не спорю, но сути дела это не меняет. Данные принцип теперь используется для организации послойного сгорания ТС. Думается, что сложно будет конкурировать с тем, что уже известно и используется. Вы должны вытащить здесь то, чего вообще ни у кого нет. Возможно ли это?

Смысл простой: 
А что скажете на счет NO2? Как обстоят дела с экологичностью?
 
Откуда
Киев
Поэтому Миллер с Костиным меня и не навидят
Ну если так, то это зря. Они ж понимают, что промолчав, Вы бы подставили себя, свою репутацию и перспективу работать дальше. Не могли ж они потребовать от Вас таких жертв.
...А что бы Вы им порекомендовали во исправление ситуации? Ну, чисто гипотетически. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Поэтому Миллер с Костиным меня и не навидят (по поводу и без пытаются где только можно напакостить) так как указанная подтасовка была мною (как экспертом) обнаружена в присутствии "предполагаемого инвестора". Этот "научный псевдодеятель" т.е. Костин даже растерялся оттого, что его поймали с поличным, я хорошо запомнил это перекошенное от злобы "личико".
Что Вы, Седунов! Я например Вас так вообще люблю. ;D
Ну с кем еще можно обсудить вопросы?!
Вы - типичный российский чиновник! Причем настолько типичный, что даже сам не подозреваете.
В Вас есть все, что есть в них всех. Особенно я часто вспоминаю, как Вы мне рассказывали как Вы, для того, что бы Вас напечатали в журнале, отремонтировали машину члена редколлегии ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Данные принцип теперь используется для организации послойного сгорания ТС. Думается, что сложно будет конкурировать с тем, что уже известно и используется. Вы должны вытащить здесь то, чего вообще ни у кого нет. Возможно ли это?
А ни у кого и не было!
Единственный аналог - форкамерно - факельное зажигание.
Ну вот и подумайте - обьем фор - камеры - 3% обьема цилиндра.
В РП Костина факел генерирует целый цилиндр - 100%.
И не только это,  фор - камера - апендикс, после факела ее продувка затруднена, несгоревшие там газы "портят" выхлоп.
В РП Костина нет апендиксов. Нет несгоревших газов...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А какой смысл, если он не самый лучший из того что может бытьЭто все же лучше, чем заявления, что лучше без него. И в этом случае факт того, что работа не завершена работает уже на Вас, а не наоборот.
Инвесторам показыаем все. Тут еще есть другие факторы.
Каспий 65 ("Дагдизель") имел сложный тяжелый БСмеханизм.
Две линии валов и один соединительный вал. То есть достаточно уникален... ;D
Ну а раз так, то стоит ли ориентироваться только на его ВСХ?
А что скажете на счет NO2? Как обстоят дела с экологичностью?
           
Вы наступили на мою душу! ;D
В ЛИАПе был создан дизель 130х140 (на бвзе харковского траторного). Есть замеры токсичности Вашего Макеевского институт Гетехнической механики. Они привозили в Питер газохроматограф (лучший в СССР тогда) и привозили химреактивы и приезжали специалисты - химики.
Отбор проб ОГ шел в мешки и исследовался на этом приборе.
Могу скинуть Вам статью, если интересно.
Там удивительные результаты, да и Ваш институт можно запросить.
Но как на счет конкуренции с системами послойного сгорания ныне?
Недавно проводили сравнения с GDI - не сравнивемые вещи.
Там рециркуляция ОГ доходит до 70% и толку никакого.
А стоят эти двигатели.... :'(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Ну вот и подумайте - обьем фор - камеры - 3% обьема цилиндра.

не три а пять...

И не только это,  фор - камера - апендикс, после факела ее продувка затруднена, несгоревшие там газы "портят" выхлоп.
В форкамерном двигателе все продувается, для этого в форкамеру вводится отдельный клапан впуска богатой смеси

В РП Костина нет апендиксов. Нет несгоревших газов...
... и нет никакой работы !!!  ;D ;D ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
В Вас есть все, что есть в них всех. Особенно я часто вспоминаю, как Вы мне рассказывали как Вы, для того, что бы Вас напечатали в журнале, отремонтировали машину члена редколлегии ;D

Я бы рад, только вот где члена то редколегии взять, отродясь не видел  :-?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Я например Вас так вообще люблю ...
Ну с кем еще можно обсудить вопросы?!
 
... ваши половые наклонности обсуждайте пожалуйста со своей мамой, а не здесь.

Вы - типичный российский чиновник! Причем настолько типичный, что даже сам не подозреваете.
Не подозреваю, что есть, то есть, потому как я на 90% работяга, и только на 10% инженер... что касается чиновничья, видимо рылом не вышел... процентов то не осталось   ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
... и нет никакой работы !!! 
Ну конечно, авторы советской книги по двухтактным двигателям продались ЦРУ и написали то, чего нет.
И за "зеленые" возвеличили советскую науку и технику, а так же отраслевой институт ВНИИМотопром!
Вы, Седунов мелко плаваете... :(
 
Вверх