Вместо него теперь один баааальшой магазин. ;D
И за "зеленые" возвеличили ... отраслевой институт ВНИИМотопром!...
Вместо него теперь один баааальшой магазин. ;D
И за "зеленые" возвеличили ... отраслевой институт ВНИИМотопром!...
ВСХ дает возможность избежать предвзятости мнений при оценке. А Вам сейчас это нужнее всего - беспристрастность. На эмоции право имеют только победители. Так заведено.Ну а раз так, то стоит ли ориентироваться только на его ВСХ?
Я вот что хотел сказать. В Европе ныне растет недовольство двигателями со сгоранием обедненных смесей из-за выбросов NOx. Заложившись на эти технологии производители заявляли вроде о решении проблемы посредством катализаторов. Но все мы хорошо понимаем, что такая мера эффективна больше на бумаге. Вобщем, если Ваш проект решает проблему оксидов азота, то в Европе вас могут хорошо принять. Тем более, если вы сравнивали с GDI и получили превосходящий результат. Только лучше не предлагайте им это решение вкупе с отказом от коленвала. Ну не поймут, чес.слово. Решат, что вы таким образом хотите спрятать низкую эффективность решения в ГБЦ. Дескать, чтобы одним второе перекрыть.Там удивительные результаты
Ага Цикл Карно это вообще просто-таки философская вещь Немного фантазии, и он описывает все, и даже нашу жизнь. Поэтому кому-кому, а двигателистам свару устраивать вообще негоже. Непроизводительный расход энергии, пустая трата теплоты Кому еще это лучше знать, как не тем, кто заставляет теплоту работатьтепло почти как детонация...
Хочу предложить Вам вернуться к нашим вопросам, если позволите.Вместо него теперь один баааальшой магазин.
Сейчас наступила эпоха, когда никто и никому не дает никаких пояснений, каждый делает что хочет, за примерами далеко ходить не надо: Костин как "ученик" Кушуля "спер" камеру сгорания у своего шефа, извратив ее до неузнаваемости, после чего Кушуль с Костиным несколько лет !!! не разговаривал (сейчас этот бензопрульный ремесленник начнет меня опровергать). Это не у Костина двигатель экологически безупречный, а у Кушуля, Костин же свой мотор если и сможет продать, то разве только папуасам Новой Гвинеи. У названных авторов есть только кусок железа, у которого изо всех дыр лезет масло, какая экология, на них печать со словом "брак генной инженерии" ставить негде, видно им обоим подрезание делали не в тот день.... и не дать при этом никаких вообще пояснений, ни до, ни после.
... Не у них, правда, а у меня...
И еще. Что, на Ваш взгляд, заставило Рикардо заняться переделкой четырехтактного мотора с тем, чтобы он на низах мог работать как двухтактник, если в их распоряжении была возможность получить не худший результат гораздо более простым путем, переделав двухтактник с целью получить четырехтактный цикл при его работе в верхнем диапазоне оборотов? На кой они огород городили, как Вы думаете?
А в здании ЦНИДИ арендаторов никогда не было? ;DВместо него теперь один баааальшой магазин
При испытаниях Волги ГАЗ 24 на барабанах ЦНИТА были получены замеры токсичности двигателя Кушуля. NOх и СО были меньше ГОСТа примерно в 2 раза, а CH примерно в 2 раза БОЛЬШЕ.Это не у Костина двигатель экологически безупречный, а у Кушуля
Это наука и она должна исследовать все пути. У них так заведено, а у нас ученые чужих идей стараются незамечать, своих же явно не хватает. Вы Нобелевских лауреатов в России давно видели? И с экспертами типа Седунова и не увидете! ;DЧто, на Ваш взгляд, заставило Рикардо заняться переделкой четырехтактного мотора с тем, чтобы он на низах мог работать как двухтактник, если в их распоряжении была возможность получить не худший результат гораздо более простым путем, переделав двухтактник с целью получить четырехтактный цикл при его работе в верхнем диапазоне оборотов? На кой они огород городили, как Вы думаете?
... двухтактный двигатель Костина по токсичности и экономичности, без впрыска, может быть выведен на уровень четырехтактных.
...А со впрыском ;D ;D ;D ???... двухтактный двигатель Костина по токсичности и экономичности, без впрыска, может быть выведен на уровень четырехтактных.
Ну, здесь Вы абсолютно не правы, уж извините. Изменилась форма организации процесса, но сам процесс как шел, так и идет. Дело в том, что если раньше планы развития спускались сверху, из заоблачных академических кругов, по задумке анализирующих общую картину получаемых результатов и на основании этого определяющих магистральный путь развития, то ныне все стало иначе. Пути развития определяет... инвестор. Но на основании чего? Да очень и очень просто На основании предсказуемости результата. Свои кровные деньги никто в топку не зашлет по наитию. Если такие варианты и есть, то без последствия для общей картины, с последствиями лишь для горе-инвестора :'( И в таких условиях, когда предсказуемость результата становится важнейшим фактором, теория как раз и выходит на первые по важности места. И Ваша деятельность в роли эксперта, кстати, очевидное тому доказательство. Вас приглашают, чтобы получить дополнительное подтверждение утверждениям о возможности получить предполагаемый результат. То есть, чтобы Вы подтвердили предсказываемый результат исходя из Ваших специальных знаний. Знаний... теории. А как же еще?Сейчас наступила эпоха, когда никто и никому не дает никаких пояснений, каждый делает что хочет
Извините, это не серьезно, попросту.Ответ выше
Вы лукавите. Это обычный и даже рядовой конструктивный вопрос, решить который можно по ходу проекта. Англичане, кстати, вполне могли себе это позволить, получив без малого 2 млн. фунтов-стерлингов только на исследования вопроса.Он неэкологичен, на кромках газораспределительных окон оседают капли масла от прохождения мимо них поршневых колец, куда их девать ?
Мощности и момента много не бывает Вы не учитываете, что мы обсуждаем параллельное техническое решение, которое обеспечивает результат не замещением известных систем, а дополнением к ним. А это обстоятельство открывает новые горизонты попросту. Я серьезно говорю, безо всякого юмора. Могу, даже, если хотите, пример не отходя "от кассы" привести.Мне представляется, что это вообще никому не нужно... ...установи вместо свободного турбокомпрессора приводной отключаемый нагнетатель... ...проблема мощности четырехтактника на низах решается автоматически.
Вы полностью правы Но дело в том, что у Рикардо в данном случае нет абсолютно никакой науки. Более того, Рикардо своими действиями утверждает, что научный метод - миф. Вот взяли, и двинули проект, опровергающий некоторые положения теории ДВС. И что? Да вот результат: удвоение показателей при экономии. Как это объяснить? Да никак, хавайте такое, какое дают ;D И это - наука!?Это наука и она должна исследовать все пути
Нет уж, это Вы попробуйте набрать в интернете 2/4 DiesOtto и полюбуйтесь полным отсутствием результата. А с чего это вдруг? Разве технология 2/4 каким-то образом препятствует DiesOtto, разве их параллельному использованию мешает хоть что-то? Или Вы хотите сказать, что сочетание технологий, каждая из которых удваивает показатели - это бессмысленное действие? Ну да, конечно, сделай так, и мощности с моментом окажется слишком, слишком уж много ;D И куда их девать-то... Надо как-то с этим боротьсяНаберите в Инете двигатель DiesOtto и почитайте... ...И нет никакой смены тактов!
Ну если пробовать не работать, то и не будет! ;Dдвухтактный двигатель Костина по токсичности и экономичности, без впрыска, может быть выведен на уровень четырехтактных.... А может и не быть
С впрыском, Седунов, ОН ЕГО ПРЕВЗОЙДЕТ! :IMHOдвухтактный двигатель Костина по токсичности и экономичности, без впрыска, может быть выведен на уровень четырехтактных....А со впрыском
Еще бы! Там показатели выше, чем в 2/4...Но хорошо, что Вы про DiesOtto вспомнили
Есть технические задачи, есть научные. Сделать двигатель 2/4 - в основном техническая задача, где главную роль играют именно технические и технологические решения. С научной точки зрения, тут все понятно.дело в том, что у Рикардо в данном случае нет абсолютно никакой науки.
;D ;D ;D ...Если 2/4 мотор будет со всем вот этим вот (оно и не мерсовское исключительно, и к DiesOtto сугубо не относится):Еще бы! Там показатели выше, чем в 2/4...
Задача объяснить, что в случае с 2/4 мотором увеличение работы происходит на фоне снижения теплоты - научная Видите ли, дело в том, что понятия работа и теплота, они научные. Техническое - это допуски, посадки и прочая дребедень. Вы знаете, я думаю :Есть технические задачи, есть научные.
Видел в TUV Кёльн роторный движок, наработавший более 1000 часов. Проблема только цена.В РЛД нет работоспособных технических решений
Не согласен с такой оценкой. В эпоху "развитого социализма" никакой кулуарщины не было, не нужны были и экспертные оценки независимых экспертов. Была прямая ответственность ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА, который за все отвечал своей головой. К сказанному могу добавить, что по поводу открытия финансирования той или иной темы как предварительно, так и поэтапно, проводились научные советы, семинары, которые собирали десятки, если не сотни специалистов, какждый из которых мог высказаться по любому поводу и дать критическую оценку той или иной работе. Ни у кого не было желания "насрать соседу" однако вопросы задавались часто очень острые, споры были очень жаркие, и не все вопросы находили ответа, по крайней мере у нас так было, я уж не знаю как в других институтах. Работали прекрасные специлисты, которые "расшивали" узкие места предприятий ртрасли, работая с заводами на договорной основе. А заводам не бумажки были нужны, а конкретные технические решения, которые они не могли решать ввиду отсутствия у себя, как спецоборудования, дорогостоящей прибористики, стендов, комплексов диагностических ..., так и нужной специализации у персонала. В конечном итоге, из-за этого же и погорели отраслевые НИИ, потому как Министерства ими затыкали все "дыры" в народном хозяйстве, собрав в одном месте узкоквалифицированных спецов и оборудование, тогда как главное что нужно было делать в такой ситуации, так это обеспечить приоритетное финансирование национальных проектов, которые бы опережали отраслевые текущие проблемы, т.е. надо было создавать научные заделы.Ну, здесь Вы абсолютно не правы, уж извините. Изменилась форма организации процесса, но сам процесс как шел, так и идет.... наступила эпоха, когда никто и никому не дает никаких пояснений, каждый делает что хочет
... Это обычный и даже рядовой конструктивный вопрос, решить который можно по ходу проекта.... на кромках газораспределительных окон оседают капли масла от прохождения мимо них поршневых колец, куда их девать ?
georgii-2 сказал(а):... Ну дык надо было бы и продолжить логическую цепочку.