Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Сложновато. СААБовский двигатель так и не пошел.
Мне даже донецский двигатель нравится больше... ;D
Мне даже донецский двигатель нравится больше... ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Таких технологий, реально работающих много - десятки, если не сотни!
Как филолог, выпрашивающий доверия, Вы просто не в состоянии судить, что в двигателестроении просто, а что сложно 🙂 Технология 2/4 не сложнее VTEC, а системы фазовращения известны с начала прошлого века, после того, как были разработаны в Англии для решения проблем авиа моторов. Были б Вы технарем, Вы б в этом разобрались. Но - не технарь. А как филологу Вам канальчик между цилиндрами просто милее кажется. Потому как просто сделать. Тому, что смысл этого действия не оправдан, внимания уделить Вам как-то интеллекта не хватает. Ну да, это ж немного сложнее, нежели статьи крапать 🙂Но все они дорогие и сложные. И "Ваш" с Рикардо двигатель тоже.
Вы не умеете "лучше". А из этого следует, что не Вам судить, что сложнее.Сделать сложнее и лучше умеют многие.
Но выигрывают (идут в серию) те технологии, которые делают параметры лучше при "упрощении конструкции" и снижении стоимости изделий.
Вы то тут - при чем, можно узнать? Чё у Вас есть-то, из того, чего у других мало, можно узнать? Или Вы о полном отсутствии результата по теме, которой скоро уж лет 40 будет, начиная от Кушуля-то? Ну, если так, то таких действительно - мало. И слава Богу ;DА вот таких - мало!
Ага ;D Яблочко от яблоньки... Кушель немного аферист, а потом этого все больше 😉Вы вот тут ругали Кушуля, а у него технология как раз именно такая. Как и у Костина тоже....
и ...все!
При этом отпадает катализатор (или становится дешевле) и уменьшается количество свечей зажигания и упрощается схема зажигания.
Не знаю как у мерса, но у 2003 года Ниссана
А Вы? ;DА вот таких - мало!Вы то тут - при чем, можно узнать?
Кушель немного аферист, а потом этого все больше
Ну Вы же хаете, почему другим нельзя? ;DНо с этим "ничего" Вы претесь хаять реально доказанные результаты. Хорош гусь, ну точно - филолог
И в форкамере остается недогоревшие остатки богатой смеси (богатая смесь - мало кислорода, все топливо сгореть не может).
Седунов, кого Вы хотите обмануть? 🙂
С форточкой все просто. Но форкамера работает на всех режимах и не всегда сгоревшие в цилиндре газы полностью могут дожечь остаток несгоревшей смеси в ней.RVD сказал(а):богатая смесь в составе 5% не обязательно вся должна сгореть в форкамере, её "остатки" по правилам международной конвенции имет полное право догорать в основной камере сгорания, тогда как богатая смесь - мало кислорода, а бедная смесь - много. Или другими словами: "открой форточку, закрой холодно".
Я готов выслушать Вашу версию невнедрения этого двигателя.любая правда обман, а любая ложь, правда.
Причем здесь обороты?ведь вполне возможно, что его эффект обеспечивается изменением СС коленвала использованной конструкции. И поди ж тут разберись-то
...Как мне говорил А.И. Костин ...
Ну Вы же хаете, почему другим нельзя?
Обороты КВ есть и в Diesotto и в 2/4.
Те показатели, которые есть в Diesotto выше, чем у Рикардо. При этом он готов к серии и там нет проблем переключения тактов.
Проблема только в стоимости.
Нисколько не являюсь поклонником Кушуля и К, включая Миллера - но идея турбулизации смеси не только правомочна, но и верна по сути для целей бОльшей полноты сгорания - другое дело, что действуют и другие факторы, которые в случае двигателя Кушуля и К перекрывают в отрицательную сторону положительный эффект турбулизации.Вот по этой ссылке http://ingenrw.narod.ru/Lit/Opi25.html пример того, как спецы описывают процесс сгорания ТС. Из этого любому мало-мальски технически грамотному человеку полностью и абсолютно ясно, что предложение Костина не может работать на увеличение эффективности двигателя. Ну никак...дело в том, дорогуша, что для эффективного сгорания ТС крайне важно, чтобы после образования очага горения в КС был образован фронт пламени, который перемещаясь обеспечивает давление на невоспламененную часть топливной смеси, в свою очередь которая сгорает в связи с этим при нарастающем давлении, что и является залогом эффективной работы мотора при соблюдении оптимальных условий. А что делает Ваш подельник Костин? Вот уж действительно - заставь дурака Богу молиться, он илоб себе расшибет. А в данном случае - еще и в компании с Миллером
Ну, Седунов, я думал Вы хоть что то скажете! 🙁... несчастья бывают двух видов: во-первых, наши собственные неудачи, во-вторых, удачи других.
BSM сказал(а):Ну, Седунов, я думал Вы хоть что то скажете!