Двигатель Ибадуллаева

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...Кушуль - либо в легкой степени аферист, либо просто очень остроумный человекА вот все остальное, за ним последовавшее... остроумия все меньше и меньше 
Послушайте, Вы уже повторяетесь и всем надоели. Те люди, которые понимают масштаб личности Кушуля и Костина (при всех их различиях) Вам никогда не поверят.
Вы хотя бы свое имя обретите, патент (никому не нужный) выставте и может быть к Вам люди потянуться ... из Рикардо. ;D
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Вы имеете ввиду Ваш РЛД?
Да, именно. И я не молчу - я прошу помощи! Только не надо говорить, что бумага все стерпит. Либо разъясните, почему не стоит и продолжать - знаю, что со стороны виднее, может пойму и окончательно заброшу. Возможно в созданную мною темму кому-то трудно зайти, поэтому продублирую мой вопрос:
"У меня не получается "забросить этот проект", так как хочется получить свидетельство о регистрации изобретения, но не выходит: пришел запрос экспертизы по существу, в котором сказано, что практически все надо переделать. А я уже все подзабыл. Вспомнить не трудно, но я ни когда не знал, как и где найти прототип. А в запросе есть и такой пункт:
"На стр.1 описания указаны сведения об известном заявителю наиболее близком аналоге (прототипе) заявленного изобретения, однако не указаны библиографические данные источника информации, в котором раскрыт указанный прототип. Экспертиза предлагает заявителю указать источник информации, в котором раскрыт указанный прототип".
Может кто подскажет, где взять эти "библиографические данные источника информации", какую конкретно я должен предоставить информацию?
Я в описании только сослался на сайты:
http://www.lmotor.com/
http://www.popmech.ru/blogs/post/3631-rossiyskiy-rotorno-lopastnoy/
Опытные - ПОМОГИТЕ!"
Если кто согласиться помочь. то ответ разместите либо в теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1358602115 , либо в личку, так как среди ссоры - сора могу и не заметить.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
 
... У Кушуля в кабинете всегда стоял маленький ГТУ 

Уж не знаю, что теперь и думать, "ГазоТурбиннуюУстановку" точно за стол не поставишь, да она туда просто и не поместится, да даже если и поместится, Кушулю бы точно было бы в комнату не войти, ну даже ,если бы и вошел, а как же  ГТУ туда запихнули...  :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мехпотери в насосе высокого давления это "слезы" - неплохо бы знать. Также есть бензинки с непосредственным впрыском в цилинд и насосом тоже достаточно высокого давления - и что с того?! Никаким боком это к повышенным мехпотерям в дизеле отношения не имеет - основные мехпотери от более высокой СС и отсюда мехпотерями в ЦПГ и КШМ в сравнении с бензинками - почему бы не усвоить эти базовые вещи?Рабочий процес в дизеле с точки зрения чистого (идеального) термодинамического цикла без теплопотерь в "железо" ДВС (на внешней характеристике) тоже менее совершенен чем в бензинках - это азы для инженера.А вот реальные потери с теплоотдачей в стенки цилиндра и КС + бОльшая полнота сгорания топлива и определяют бОльшый КПД дизеля - что особенно заметно на частичных нагрузках., где в бензинках еще и насосные мехпотери добавляются.
Но так это знают инженеры! А Вы много их здесь видите?
 
Откуда
Киев
Вам никогда не поверят
Меня филологи не интересуют ;) По техническим темам предпочитаю общаться с профи ::)

Именно по этой причине я даю заключение о Вашей работе, а не Вы о моей. Посему можете отдохнуть от форума. газуйте-ка лучше в Вашу лабораторию и снизьте мощность факела, о факелоносец ;D И боритесь... боритесь за тех. результат GDI. Солнце еще высоко :D

Те люди, которые понимают масштаб личности Кушуля и Костина 
они же также преклоняются перед масштабом личности Соньки Золотой Ручки ;D ;D ;D

Вы хотя бы свое имя обретите, патент (никому не нужный) выставте и может быть к Вам люди потянуться ... из Рикардо
Я уже выставил Рикардо :cool: И имя мое уже даже в этом ::) Поэтому могу себе позволить пренебречь тягой людей, сердцу которых мила филология при декларируемом ими их основном занятии (?) двигателестроение
;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
И я не молчу - я прошу помощи! 


Опытные - ПОМОГИТЕ!"

Не надо так кричать, в ушах прямо все  звенит от вашего крика.   ;)  Что у вас случилось, рассказывайте медленно, много, подробно, с интонацией. Но прежде чем начнете, дам совет ...  сожгите вы все это, сожгите.   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В дизеле надо СС не увеличивать, а понижать примерно до 10-12 , если была бы возможность.
Браво, мы тоже так считаем, а Мазда так и сделала. Правда до 14, но движение в верном направлении...
 
Откуда
Киев
...И вечер снова стал томным. Без Кушуля, без Костина, с умолкнувшим Миллером, без рассуждений о Мазде и Бенце - разве ж можно еще о чем-то поговорить в ветке про Ибадуллаева? Не о чем, да и все тут ;D ;D ;D
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
В дизелях полнота сгорания практически всегда выше за счет значительного избытка воздуха 

Не мешайте все в кучу, причем здесь коэффициент избытка воздуха - альфа, господин АКАДЕМИК, видимо вам ближе к телу  "значительный избыток воздуха" ?

НЕНАУЧНО  ;D ;D ;D
Что то Вы мелочный какой-то, и горазды лишь цепляться к  формулировокам - долго в моих постах выискивали, будучи не в состоянии возразить по-существу?  ;)
Если Вы не способны связать значение коэффициента избытка воздуха и его связь с полнотой сгорания, теплпотерями и в итоге КПД в дизеле, то, боюсь, новоявленному гения "сверхвысокой степени сжатия" точно взяться неоткуда по определению. 
Вы бы тогда лучше за "несуразицу" свою ответчали, на которую Вам регулярно указывают, а Вы все тыр... пыр.. - ненаучно.  :)


... "исследований" начитались?

Послушайте господин  АКАДЕМИК, я вас в любое время на "лопатки положу", но у меня сегодня просто хорошее настроение, и нет желания вступать с вами в бесполезные дискуссии. Ведь вы теоретик, который не знает совершенно простых вещей, как-то: не нюхал практики, не делал исследований, не перебирал двигателей, не знаете какую "отбавку" в процентах по величине мехпотерь дает ТНВД, не разбирали форсунки, не стояли у топливных стендов, не проводили исследования рабочего процесса, не снимали индикаторных диаграмм, не стояли у станков, не варили выпускные коллектора и выхлопухи аргоном ... о ДВС знаете только с дистанции  "чтобы не запачкаться" ...  за несколько лет общения с вами досконально изучил все ваши пробелы и узкие места... .
И это все ваши "аргументы"? - Вы еще и "чемпион по борьбе" оказывается? -  или это автобиографический рассказ  типа "
руки в масле, попа в мыле, я работаю на ЗИЛе"(с)? ::)Послушайте ... Вы в причинах высокого КПД дизелей в сравнении с бензинками до сих не можете разобраться, но заодно в аналы психоаналитики метите - не много-ли на себя берете?
Ведь есть на свете автомеханики-автослесари например, которые целыми днямми "крутят гайки", быстро раскидывают-собирают "в кучу"  движки и всерьез думают насколько круче они разбираются в ДВС, и даже рабочих процессах
, заодно в сопромате  и т.д. по сравнению с квалифицированным инженером-конструктором, который от этого ДВС не только гайки в нужном порядке может открутить-закрутить, но и сконструирует, начертит и изготовит если надо...  и как надо. :)
Вот Ибадуллаев, "рукастый юрист-двигателист",  сколько "гаек перекрутил" со своей идей-фикс сверхвысокой степени сжатия ? - и это ему сильно помогло? - а Вам чего вдруг поможет  без "признаков" понимания, что совсем не в высокой степени сжатия причина экономичности дизеля в сравнении с бензинками.
Пишу не для Вас, а для тех, у кого хватает квалификации-знаний, незашоренности и ума не искать "прорывов" в кучке заблуждений, малограмотноссти и горделивой спеси.

P.S.Нисколько не умаляю не меньшую нужность-полезность и квалификацию людей "физического труда" - но "каждый сверчок знай свой шесток"(с). :)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
В дизеле надо СС не увеличивать, а понижать примерно до 10-12 , если была бы возможность.
Браво, мы тоже так считаем, а Мазда так и сделала. Правда до 14, но движение в верном направлении...
Ведь отвечал уже ранее в другой теме, где Вы "выступали" - это всего лишь "геометрическая" СС, которая никак не говорит о реальной фактической.
СС 14 фактическая могла бы иметь смысл на частичных, очень малых нагрузках ("небыстрое", равномерное движение авто по городу) - но боюсь, у Мазды нет "волшебной палочки", чтобы избежать детонации, когда все остальные упираются в СС 11-12.
Мазда просто сделала цикл с продолженным расширением , и фактическая СС там меньше "рекламной", геометрической 14.
Вы уж, товарищ Миллер, пострайтесь запомнить, чтобы не задавать наивных вопросов, а мне не повторяться в ответах. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пишу не для Вас, а для тех, у кого хватает квалификации-знаний, незашоренности и ума не искать "прорывов" в кучке заблуждений, малограмотноссти и горделивой спеси.
Огласите весь список, пожалуйста.... ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мазда просто сделала цикл с продолженным расширением , и фактическая СС там меньше "рекламной", геометрической 14.
Я говорю о дизеле Мазда. Так БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ рекламной?
но боюсь, у Мазды нет "волшебной палочки", чтобы избежать детонации, когда все остальные упираются в СС 11-12.
Детонация в дизеле при  CC 14?!! C чего бы это?
И кто упирается в 11-12? :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы уж, товарищ Миллер,
Вы уж г. три буквы уточните в чем разница между дизелем и бензиновыми двигателями.
Нельзя же так после Бауманки то... :(
У дизеля Мазды СС СНИЗИЛИ (отставной деятель из ЦНИДИ - Седунов с упорством, достойным лучшего применения все старается СС в дизеле повышать  ;D), а у бензинового ДВС Мазды СС ПОВЫСИЛИ. И там и там СС- 14.
Мы об этом говорили уже 25 лет... :)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Мехпотери в насосе высокого давления это "слезы" - неплохо бы знать. Также есть бензинки с непосредственным впрыском в цилинд и насосом тоже достаточно высокого давления - и что с того?! Никаким боком это к повышенным мехпотерям в дизеле отношения не имеет - основные мехпотери от более высокой СС и отсюда мехпотерями в ЦПГ и КШМ в сравнении с бензинками - почему бы не усвоить эти базовые вещи?Рабочий процес в дизеле с точки зрения чистого (идеального) термодинамического цикла без теплопотерь в "железо" ДВС (на внешней характеристике) тоже менее совершенен чем в бензинках - это азы для инженера.А вот реальные потери с теплоотдачей в стенки цилиндра и КС + бОльшая полнота сгорания топлива и определяют бОльшый КПД дизеля - что особенно заметно на частичных нагрузках., где в бензинках еще и насосные мехпотери добавляются.
Но так это знают инженеры! А Вы много их здесь видите?
Согласен, инженеров вроде не особо - зато  полно конгениальных авто-ДВСослесарей - исследователей турбулентности, гаражных и не только ДВСостроителей - "свидетелей бесшатунников", изобретателей "утопий" в виде РЛД,  2Т-4Т туда-сюда-обратно, "сокральных РП" и т.д. и т.п. - ну может и отыщется в этой "куче" настоящий брильянт "по щучьему велению..."(с) - как в сказке, на которой мы выросли.  :)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Вы уж, товарищ Миллер,
Вы уж г. три буквы уточните в чем разница между дизелем и бензиновыми двигателями.
Нельзя же так после Бауманки то... :(
У дизеля Мазды СС СНИЗИЛИ (отставной деятель из ЦНИДИ - Седунов с упорством, достойным лучшего применения все старается СС в дизеле повышать  ;D), а у бензинового ДВС Мазды СС ПОВЫСИЛИ. И там и там СС- 14.
Мы об этом говорили уже 25 лет... :)
Я неправильно понял - думал, что речь именно про бензинку Мазды - мой ответ по бензинке в силе, что там фактическая СС совсем не 14, а менее.
А по дизелю - рад за Мазду с ее СС 14. :)
Это куда же они целых 25 лет смотрели и не слушали Миллера и К, что СС в дизеляях надо понижать стараться?! ::)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Пишу не для Вас, а для тех, у кого хватает квалификации-знаний, незашоренности и ума не искать "прорывов" в кучке заблуждений, малограмотноссти и горделивой спеси.
Огласите весь список, пожалуйста.... ;D ;D ;D
Ну вот у Вас например, господин Миллер, вполне реальные шансы и явный прогресс - но и работать есть еще над чем. :)
А весь список.... -  он секретный.  :)
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Интересно ,почему Ибадулаев уперся в геометрию ВАЗа... Если детонацию все таки побороть не удается,может нужно с диаметром КС подумать в сторону уменьшения.Как вариант перенести ее на поршень и вообще сделать с "горошину". Про температуру и давление на предсжатии он говорит ,что они далеки от детонационных. Интересно с каким избытком воздуха автор ведет или вел исследования?
 
Вверх