Двигатель Ибадуллаева

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
А вот реальные потери с теплоотдачей в стенки цилиндра и КС + бОльшая полнота сгорания топлива и определяют бОльшый КПД дизеля - что особенно заметно на частичных нагрузках.,    

Полная чушь. В  дизеле полнота сгорания топлива не выше, а ниже чем в бензиновых моторах 80-85% против 90-95%, так что не уподобляйтесь Миллеру  со своими знаниями. На оставшемся бульёне сварите себе овощной супчик, усваивается чудесно.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
А имеет ли это какой-то практический  интерес, если эти результаты покак никак не помогли достоверно предсказать показатели и характеристики ДВС?!
 

Практический интерес, ...  да имеет. На основании закрутки потоков, вихреобразования, направления движения расширяющихся газов, их выпуска в атмосферу.... отстраивается шаг за шагом весь рабочий процесс. Вплоть до того, как влияет профиль кромки камеры сгорания, скажем в поршне камеры ЦНИДИ, на истечения газов из камеры сгорания на линии расширения ... все учитывается, до мельчайших подробностей.  
Вы в мехпотерях дизеля и откуда они беруться путаетесь
, не говоря о причинах его высокого КПД - зато ловите "блох" в кромках камеры сгорания   - а если муха в воздушный фильтр попадет?, турбулентный след от ее тельца и влияние на "закруткку потока тоже смогли учесть?  :)
Закрутки потока, конечно, тоже важны - но лоб то расшибать не стоит, а то получится "куча" (во всех смыслах) диссертаций-заключений, а нормального ДВС опять не получилось.  :)
 
Откуда
Киев
Edg сказал(а):
Вы в мехпотерях дизеля и откуда они беруться путаетесь
..И-ех :cool: Позвольте и мне свои пять копеек вставить ::)
Глухари на токовище бьются грудью до крови
Не на шутку расходились быть бы живу
Вот так и мы когда-то жили от зари и до зари
И влюблялись и любили, мчались годы с той поры

Мчались годы стёрлись клювы раны зажили давно
Только шрамы доброй памятью остались
А рябину всю склевали да порвали на вино
Но кто помнил прилетали на знакомое окно

Тянет осенью из леса дом над крышей вьется дым
И антоновка созрела пожелтела
Оглянуться не успел я Друг мой Вовка стал седым
А ведь тоже было дело передергивал лады

И на болотах все как прежде крылья хлопают вдали
Все буянят все расплёскивают удаль
Ну а я а я уже не буду занавесочку спалил
И то вспомню то забуду как за птичками ходил
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
возможна ли такая ситуация, в то время когда Российскую заявку гнобят и пускают все время по кругу
К сожалению Российская заявка не является признанным документом.

Весть для aivi
Графическая часть международного патента превалирует над текстом. Можно опубликовать статью или патент и пояснять функционал потом claim...claim... Если Рикардо в приличном месте опубликовали картинку "вашего" механизма, то вам патент никогда не получить.

DiesOtto и аналоги вероятно пойдут в серию в 2014-15 году.
Дата вопрос экономистов и маркетологов.
BlueTec пошел в серию в 2010 и несколько лет технологию менять не будут (на картинке).

Вы Даймлера не забижайте :) они немного в моторах понимают и первые в мире сделали:
- Hans Scherenberg, a Daimler-Benz engineer at the time, assumed responsibility for the gasoline injection project launched in 1934, and only three years later, in November 1937, large-scale production of the DB 601 A, a twelve-cylinder aero engine – the first with gasoline injection – began. It was clearly more powerful and economical than the carburetor version.
- Scherenberg developed the gasoline injection system for earth-bound vehicles to production standards. The legendary Mercedes-Benz 300 SL, launched in 1954, was the world’s first production car with a four-stroke engine with gasoline injection. The Gullwing coupe with its unmistakable design was powered by a 215-hp (158-kW) six-cylinder engine for top speeds up to 260 km/h.
- From 1957, engine operation was determined by a new technology: gasoline injection became indirect – intermittent manifold injection, to be precise: the atomized fuel was injection into the intake manifold rather than directly into the combustion chamber. This system was first used in the Mercedes-Benz 300 d, the last of the four versions from the 300 series built until 1962.

пропускаю десяток историческиз улучшений

- 2002 The story of direct gasoline injection at Mercedes-Benz was continued at the end of 2002 with the introduction of a new 1.8-liter, four-cylinder CGI engine. CGI stands for Stratified Charge Gasoline Injection. This is the first engine in the world to utilize the potential savings of pioneering direct injection technology combined with supercharging, charge air cooling and mass balancing.

- 2005 In 2005, Mercedes-Benz introduced the new diesel technology BLUETEC. Using the Selective Catalytic Reduction (SCR) process it reduces nitrogen oxides in the exhaust gases of diesel engines by around 80 percent.

- 2007 The decisive steps in the development of the diesel engine to its present-day standard – combining dynamic performance with low fuel consumption – were made possible by turbocharging and common rail direct injection, both pioneering inventions of Mercedes-Benz.
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...  Вы в мехпотерях дизеля и откуда они беруться путаетесь...

Что задавали в качестве домашнего задания, на то и отвечаем, какие мехпотери? о чем это вы ? ;D
 
Откуда
Киев
Спасибо, конечно. Да только все это - не мой случай.
...Моя проблема вообще не патент. Я уж тут говорил, что из патента я просто повод сделал. Повод рассказать о том, что в теории ДВС есть ошибка. От последствий которой страдают все, кто занимается двигателями.
То, что де юре мой патент не безупречен на фоне того, что де факто действия практикующих двигателистов (на примере Рикардо) еще хуже - это повод выслушать меня. Ну а если мною высказанное будет принято, то уже отсюда последует необходимость признания моего (такого назадачливого) патента.
...И если всего этого не случиться, то возникает нонсенс: в двигателестроении существует практика получения результатов, остающихся без объяснений. То есть - научный подход и двигателестроение идут разным путем. А посему всех академиков и профессоров следует признать искусствоведами и посадить на положенный голодному художнику паек ;)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
В дизеле надо СС не увеличивать, а понижать примерно до 10-12 , если была бы возможность. 
Все это весьма интересно, но не могли бы Вы пояснить, каким все это образом касается "двигателя Ибадуллаева" ::) 
Никак  - в РФ инженеры в работе ДВС путаются как в трех соснах, чего уж о юристах говорить.  :)

А вот реальные потери с теплоотдачей в стенки цилиндра и КС + бОльшая полнота сгорания топлива и определяют бОльшый КПД дизеля - что особенно заметно на частичных нагрузках.,    

Полная чушь. В  дизеле полнота сгорания топлива не выше, а ниже чем в бензиновых моторах 80-85% против 90-95%, так что не уподобляйтесь Миллеру  со своими знаниями. На оставшемся бульёне сварите себе овощной супчик, усваивается чудесно.
Вы хоть ахинею очевидную не несите про 80-85% полноты сгорания - или тоже "исследований" начитались?
Для понимания этого достаточно вспомнить про  экологические нормы выхлопа (относятся совсем не к процентному содержанию паров соляры в выхлопе) - или  соляру из выхлопной трубы литрами сепаририруют и обратно в бак "вливают"?!   :)  - или за грузовиками коммунальные машины следом идут сажу с дороги сгребать? :STUPID
В дизелях полнота сгорания практически всегда выше за счет значительного избытка воздуха (который бензинкам только "снится") и другого механизма образования горючей смеси и сгорания топлива. :STUPID
 
Откуда
Киев
Edg сказал(а):
В дизелях полнота сгорания практически всегда выше за счет значительного избытка воздуха (который бензинкам только "снится") и другого механизма образования горючей смеси и сгорания топлива. 
Варкалось, хливкие шарьки пырялись по нове
И хрюкатали зелюки
Как мюмзики в мове...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
В дизелях полнота сгорания практически всегда выше за счет значительного избытка воздуха 

Не мешайте все в кучу, причем здесь коэффициент избытка воздуха - альфа, господин АКАДЕМИК, видимо вам ближе к телу  "значительный избыток воздуха" ?

НЕНАУЧНО  ;D ;D ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... "исследований" начитались?

Послушайте господин  АКАДЕМИК, я вас в любое время на "лопатки положу", но у меня сегодня просто хорошее настроение, и нет желания вступать с вами в бесполезные дискуссии. Ведь вы теоретик, который не знает совершенно простых вещей, как-то: не нюхал практики, не делал исследований, не перебирал двигателей, не знаете какую "отбавку" в процентах по величине мехпотерь дает ТНВД, не разбирали форсунки, не стояли у топливных стендов, не проводили исследования рабочего процесса, не снимали индикаторных диаграмм, не стояли у станков, не варили выпускные коллектора и выхлопухи аргоном ... о ДВС знаете только с дистанции  "чтобы не запачкаться" ...  за несколько лет общения с вами досконально изучил все ваши пробелы и узкие места... . Направьте свою энергию в нужное русло, иногда у вас это получается, особенно когды вы вступаете в "схватку" на ветке "бесшатунные двигатели". Вот и возьмите там реванш.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Главная фича DiesOtto - при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия, а не от искры. Регулирование опережение зажигания исчезнет. Мощность искры уменьшится. Токсичность выхлопа уменьшится, экономичность вырастет. У всех конкурентов аналогов близкая идеология. Это главное, остальное мелочи.

Только степень сжатия регулируют все по разному - кто головку шевелит, кто камеру сгорания, кто длиной шатуна, кто опорами коленвала... кто наддувом играет по хитрому.
 
Откуда
Киев
Никак  - в РФ инженеры в работе ДВС путаются как в трех соснах, чего уж о юристах говорить.
Но вот парадокс: никто не желает разбираться с этим по алгоритму "кто виноват и что делать". Наука VS практика ::) Забавный результат :-/
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...Интересно, а что она (головка) делала у Кушуля за столом, если в это время она должна была лежать у Костина (в виде картера) на столе??? 
У Кушуля в кабинете всегда стоял маленький ГТУ - самоделка одного сотрудника.
Не знаю тогда о чем идет речь, но моей 16 кл.  головки в ЛИАПе никогда не было. Увы... :(
 
Вверх