Им боротся не надо, они уже в деле в 3 проектах.
То, что воруют с размахом - факт. То, что отрицать этого не смеют - тоже. Так за что им бороться-то? За то, чтобы инвесторы компании подольше оставались в неведении о происходящем? Так сколько веревочке не виться - все равно конец будет. Теперь вот только - очень громкий, оглушающий, показательный. Очень печально.
Ставлю миллион против одного что у них есть все необходимые знания и патенты которые не имеют никакого отношения к вам
Да хоть жену выставьте - не поможет. Англичане не могут пояснить ни тех. сути проекта, который называют своим, ни откуда тех. решение пришло и какова его история, ни что нужно делать дальше и как развивать направление. Как та самая свинья они просто с ногами в корыто вперлись и топчутся, изображая из себя занятых делом.
Были бы у них честные патенты, они б на сайте компании были выставлены. Но их там нет. Сейчас нет. А то, что я видел там в 2006 - просто детский лепет. Особенно впечатлил их тогда и там выставленный патент на устройство перевода тактности, применительно к... газораспределительному механизму с толкающими штангами. Бедные томми. Они так и не поняли, что хоть работы и велись на заводе-производителе оппозитов, да только завод этот к работе непричастен. Это частная разработка. Поэтому толкающие штанги в супер-пупер моторе от англичан - седло на корове, просто.
...Патенты убрали. И их нет даже сегодня. Но когда начнется разбирательство - вся документация выплывет. Вместе с тем, что ни нужных знаний, ни необходимых для защиты проекта патентов у англичан попросту нет. Какая жалость :'( А попытка при этом прикрыть это толстое обстоятельство весьма и весьма утонченными докладами - просто убожество. Моральное и интеллектуальное. Омерзительно смотреть на весь этот дегенератизм. :-/
двигатель который переключается в 2Т тогда когда нужна большая мощность. Остальные 90% он 4Т. И нигде не вижу расхождений с теорией.
Так мелко передергивать только в Англии могли придумать. И какими ж, все-таки, ослами нужно быть, чтобы подумать, что это незаметно :-/
...Какие "90% он 4Т", что за бред, в самом-то деле. Просто к моей разработке перевода с 2Т на 4Т по мере роста оборотов эти телята решили присобачить режим 4Т на ХХ и при оборотах троганья с места. Но что будет дальше-то? Завелись-тронулись, переключились на 2Т... И все, табу, дальше никак в верхнем диапазоне на 4Т возвращаться нельзя, чтобы разработка осталась английской ;D
...Стоит только поставить два конструктивно идентичных мотора, один из которых будет работать моим способом, а другой - измышлизмами Рикарды, как тут же все всем ясно станет. Исчерпывающе. Мой способ - перевод с 2Т на 4Т, где я знаю как именно экологичность на низах полечить. А способ англичан - перевод с 4Т на 2Т. В верхнем диапазоне мой мотор порвет английского урода, запросто. Потому как даже дети знают, что преимущество на верхах за 4Т, в то время, как 2Т хорошо отрабатывает низы. Это всем известно, просто объяснить с точки зрения теории не могут.
Вы не видите расхождений с теорией там, где и хорошего результата нет. Да ради Бога, пожалуйста. Пусть англичане оставят себе недоделка. Я не жадный, пусть хоть так своих инвесторов попробуют надуть. Только, думаю, все равно те, когда все узнают, руководителям этого жульничества методом практолога гланды вырвут. И поделом. Не выдавай чужое за свое, да еще от имени английского правительства и международных корпораций. Нехорошо :