Наиболее приемлемы, для мощностей в пределах 50…500 кВт, парциальные парогазовые турбины, как обычного типа, так и комбинированные (осе-вихревые).В авиации, газотурбинные двигатели активно вытесняют поршневики уже и в нижнем мощностном классе (150…500 кВт). К примеру, ремоторизация АН-2, с заменой АШ-62 на Гаррет показала, самолёт стал более экономичен в эксплуатации. Также, МО ведёт разработку БМП для Арктики. Обязательное требование, газотурбинный двигатель.
Для снижения стоимости газовых турбин необходимо увеличивать производство данных двигателей. Кроме того. Снизить стоимость можно и за счёт применения более дещёвых материалов, а для этого необходимо переходить на парогазовый цикл.
Данный цикл, в разных вариациях, можно реализовать за счёт разработанного Андреем Макаровым топлива, на основе растворов карбамида и аммиачной селитры. Данный состав может быть модифицирован, хотя бы той же водкой. Правда потребуется дожигание продуктов термолиза. Полученное тепло может использоваться для поддержания реакции термолиза.
В общем виде, такая установка будет состоять из обогреваемой камеры термолиза, системы подачи топлива и парциальной парогазовой турбины. В случае применения на наземном транспорте, парогазовая турбина будет приводить во вращение электрогенератор, а далее, как в уже известных гибридах.