Двигатель Ибадуллаева

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Зацепило г. Миллер, правда?   раз пять постов по одной строчке... . Вам и в сауну ходить незачем, и так у компьютера свое "отпотеете".  ;D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Граждане, вы за...драли наифиг!!!!
Вы, кроме собственных разборок можете донести до "неграмотной, но заинтересованной общественности"?! М-лять!!!
Задолбали своими разборками!!!! :STUPID
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
... после воссоедениения Германии, весь патентный фонд ГДР перешел к западным немцам. Это им "мгновенно" позволило в промышленности  совершить рывок,  оторвавшись от остальных, примерно, с двадцатипятилетним заделом. Поэтому и сегодня Германия "впереди планеты всей". А если вспомнить "силиконовую долину", русских там, больше чем других, вместе взятых.
Ага, так и представляю как патенты Вартбурга и Трабанта мгновенно подняли конкурентно способность БМВ и Мерседес.
Освобождайтесь от илюзий и мифов, особенно про силиконовую долину и уникальность русских, чем раньше нормально работать начнем тем скорее из говна вылезем...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Освобождайтесь от илюзий и мифов, особенно про силиконовую долину и уникальность русских, чем раньше нормально работать начнем тем скорее из говна вылезем... 
А эксперты за счет мифов и живут и мифы поддерживают.
Им так проще и выглядят они лучше...
А вот когда наступает реальный результат (не у королевы Англии, а здесь в России), то они все сразу в рассыпную. Или в ложь, как Седунов (у них клин, пититинг!!!). Надо же поднимать разработку другого специалиста и делать это за ЗП и нести ответственность за все, вместе с ним!
Тут поздравлениями не обойдешся... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот очередное деяние экспертов:
"Низкий расход топлива – производители нас обманывают
Представители Европейской комиссии обвинили автопроизводителей в том, что они нередко фактически обманывают покупателей, говоря, что та или иная модель обладает низким расходом топлива и минимальными выбросами вредных веществ в атмосферу. Оказывается, рекордно низкие показатели по выбросу CO2 часто достигаются лишь при помощи всевозможных уловок.
Самыми частыми хитростями автопроизводителей являются использование специальных шин с низким сопротивлением качению, которые позволяют снизить расход топлива. При этом на серийные машины такие шины могут ставить лишь за доплату. Другим способом снижения выбросов и расхода топлива являются тесты на специальной дороге с особым асфальтом.

По данным Европейской комиссии, с 2002 года снижение выбросов СО2 в среднем составило 26,8 г/км, однако из них 9,1 г/км пришлись именно за счет «особых» методов тестирования. И если это правда, то каждый европеец из-за уловок автопроизводителей тратил на топливо ежегодно на 67,5 евро больше, чем предполагал.

В настоящий момент Европейская комиссия работает над созданием новой универсальной системы тестирования автомобилей".
Так что верьте им дальше.  ;D
Лично у нас в кроватной мастерской
доверия к ним нет...
 
Откуда
Киев
Им боротся не надо, они уже в деле  в  3 проектах. 
То, что воруют с размахом - факт. То, что отрицать этого не смеют - тоже. Так за что им бороться-то? За то, чтобы инвесторы компании подольше оставались в неведении о происходящем? Так сколько веревочке не виться - все равно конец будет. Теперь вот только - очень громкий, оглушающий, показательный. Очень печально.

Ставлю миллион против одного что у них есть все необходимые знания и патенты которые не имеют никакого отношения к вам
Да хоть жену выставьте - не поможет. Англичане не могут пояснить ни тех. сути проекта, который называют своим, ни откуда тех. решение пришло и какова его история, ни что нужно делать дальше и как развивать направление. Как та самая свинья они просто с ногами в корыто вперлись и топчутся, изображая из себя занятых делом.
Были бы у них честные патенты, они б на сайте компании были выставлены. Но их там нет. Сейчас нет. А то, что я видел там в 2006 - просто детский лепет. Особенно впечатлил их тогда и там выставленный патент на устройство перевода тактности, применительно к... газораспределительному механизму с толкающими штангами. Бедные томми. Они так и не поняли, что хоть работы и велись на заводе-производителе оппозитов, да только завод этот к работе непричастен. Это частная разработка. Поэтому толкающие штанги в супер-пупер моторе от англичан - седло на корове, просто.
...Патенты убрали. И их нет даже сегодня. Но когда начнется разбирательство - вся документация выплывет. Вместе с тем, что ни нужных знаний, ни необходимых для защиты проекта патентов у англичан попросту нет. Какая жалость :'( А попытка при этом прикрыть это толстое обстоятельство весьма и весьма утонченными докладами - просто убожество. Моральное и интеллектуальное. Омерзительно смотреть на весь этот дегенератизм. :-/

двигатель который переключается в 2Т тогда когда нужна большая мощность. Остальные 90% он 4Т. И нигде не вижу расхождений с теорией. 
Так мелко передергивать только в Англии могли придумать. И какими ж, все-таки, ослами нужно быть, чтобы подумать, что это незаметно :-/
...Какие "90% он 4Т", что за бред, в самом-то деле. Просто к моей разработке перевода с 2Т на 4Т по мере роста оборотов эти телята решили присобачить режим 4Т на ХХ и при оборотах троганья с места. Но что будет дальше-то? Завелись-тронулись, переключились на 2Т... И все, табу, дальше никак в верхнем диапазоне на 4Т возвращаться нельзя, чтобы разработка осталась английской ;D
...Стоит только поставить два конструктивно идентичных мотора, один из которых будет работать моим способом, а другой - измышлизмами Рикарды, как тут же все всем ясно станет. Исчерпывающе. Мой способ - перевод с 2Т на 4Т, где я знаю как именно экологичность на низах полечить. А способ англичан - перевод с 4Т на 2Т. В верхнем диапазоне мой мотор порвет английского урода, запросто. Потому как даже дети знают, что преимущество на верхах за 4Т, в то время, как 2Т хорошо отрабатывает низы. Это всем известно, просто объяснить с точки зрения теории не могут.
Вы не видите расхождений с теорией там, где и хорошего результата нет. Да ради Бога, пожалуйста. Пусть англичане оставят себе недоделка. Я не жадный, пусть хоть так своих инвесторов попробуют надуть. Только, думаю, все равно те, когда все узнают, руководителям этого жульничества методом практолога гланды вырвут. И поделом. Не выдавай чужое за свое, да еще от имени английского правительства и международных корпораций. Нехорошо ::)
 
Откуда
Киев
думаю, что проблемы наступили и там....
Думали Вы б лучше головой. Может вспомнили б тогда, видео с переходными режимами безо всяких сбоев. И видео тому уже много-много лет ;)

"Лавирование", тем более вокруг Киева, планами НИОКР нигде не предусматривается. И в Англии тоже, тем более при госфинансировании. 
Вот поэтому несостоятельность Рикарда очевидна любому приличному человеку. То, что Вы этого не замечаете, это Ваша проблема. Впрочем, после факелов-то - оно и понятно.
 
Откуда
Киев
Давайте поздравлять всех встречных ни о чем их не спрашивая!!!
Между прочим, когда Вы в нашем разговоре упомянули якобы моторе, который "не имеет ни одного импортного болта" - я Вас поздравил. Это только потом выяснилось, что это ведро не только болтов не имеет, но и ВСХ ::)
 
Откуда
Киев
Вы, кроме собственных разборок можете донести до "неграмотной, но заинтересованной общественности"?! М-лять!!!
Ни слова по делу - это метод Иго-го и Миллера. Шапкозакидательство, где вместо шапок - навоз. Но в данной ситуации это все равно, что солнце плевать. Только сами и обгадятся.
Мы можем спокойно заниматься методом Ибадуллаева, подправляя низы переходом на 2Т. А чтобы это поняли как можно меньше народа и понять это было как можно сложнее - над этим вовсю трудятся Миллер и К. Что поделаешь, работа у людей такая. Под прикрытием заточки цепей ;) И когда ж они их точат, если столько времени на форуме пропадают ::)
 
Откуда
Киев
чем раньше нормально работать начнем тем скорее из говна вылезем...
Золотые слова. Вот только Вы забыли добавить, что место вне говна - не вакантно ;D

Кстати,

Ага, так и представляю как патенты Вартбурга и Трабанта мгновенно подняли конкурентно способность БМВ и Мерседес.
...как показывает реальная жизнь изменить расстановку сил в отрасли может даже декларационный патент, написанный при Киевском мотозаводе ::) Трабант по сравнению с этим... э-э... недоразумением - просто идеал автопроизводства.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я Вас поздравил. Это только потом выяснилось, что это ведро не только болтов не имеет, но и ВСХ
           
Я как то это не заметил. Кстати, если Вы думаете, что у Рикардо есть ВСХ, то глубоко ошибаетесь. У них еще режимы не переключаются и до серии, как до луны.
Таких "ВСХ - мечта" я могу Вам наснимать хоть воз, но не буду. Если чел. не понимает, что такое ВСХ, то и не понимает...
Медицина здесь бессильна...
 
Откуда
Киев
Самыми частыми хитростями автопроизводителей являются использование специальных шин с низким сопротивлением качению, которые позволяют снизить расход топлива. При этом на серийные машины такие шины могут ставить лишь за доплату. Другим способом снижения выбросов и расхода топлива являются тесты на специальной дороге с особым асфальтом. 
И Рикарда - такая же "чесная", что видно по факту ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы, кроме собственных разборок можете донести до "неграмотной, но заинтересованной общественности"?! М-лять!!!Ни слова по делу - это метод Иго-го и Миллера.
Я не знаю про Иго го, но Миллер участвовал в постройке и ПОСТРОИЛ В РОССИИ несколько абсолютно оригинальных двигателей и получил перспективные результаты.
Желаю всем таких методов. Ну а разборки... с кем поведешся... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы, кроме собственных разборок можете донести до "неграмотной, но заинтересованной общественности"?! М-лять!!!
Джон, про вихрь Бернара с соседней ветки я ничего сказать не могу - не знаю.
Я говорю про наши разработки и то,  ЧТО ЗНАЮ. Неинтересно - есть кнопка Энтер... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ветка Ибадуллаева - при чем, скажите?
           
Сначала скажите Вы причем... ;D
Видео - посмотритеИ обратите внимание на демонстрируемые в режиме реального времени графики
В режиме реального времени интересно смотреть графики доведенного и принятого в серийное производство двигателя.
Вам не понять этого, так как Вы вообще не понимаете что есть что в двигателестроении. В КБ Вы не пошли - баранов боитесь. ;D
Можно получить пару индикаторных диаграмм (пару, потому что потом двигатель сдохнет) и хвастатся тут всем ЯКАЯ ОНА хорошая.
Но при подготовке двигателя к снрии происходят "таинственные вещи". Посмотрите на публикации в прессе (пост 966) и подумайте, отчего это!
ВСХ опытного двигателя интересны, но только как первичная оценка - дает это что то или нет. Стоит этим заниматся или не стоит. А дальше два пути на полку, если довести до серии не сумели, или в серию.
Учитесь сударь, идите в КБ чертежником - многое поймете. А так будете свистеть на сайтах до конца жизни... ;D
 
Вверх