Свободно-поршневые генераторы газа и компрессоры.

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
В регулировке нуждается момент открытия или закрытия клапана. Результат совсем другой. Он то нам и нужен.
Дык, было предложенно несколько и таких вариантов. Вот ещё один: вращающийся на впуске золотник. Вращать эл.мотором, частоту выше/ниже подобирать в зависимости от текущих потребностей с расчётом обеспечения необходимого "перекрытия фаз". Частотой вращения рулит ЭБУ. В чём проблемма? Бери и делай(девидендами только поделиться не забудьте). ;)
Да, и я - Вячеслав. ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вот ещё один: вращающийся на впуске золотник. Вращать эл.мотором, частоту выше/ниже подбирать в зависимости от текущих потребностей с расчётом обеспечения необходимого "перекрытия фаз". Частотой вращения рулит ЭБУ. В чём проблема? Бери и делай(дивидендами только поделиться не забудьте).
       Вячеслав, извини, что оговорился с именем. У меня такое бывает. Голова, перегруженная информацией иногда дает сбои.

       Вообще-то решение какой должен быть автоматический клапан компрессора СПГГ и как его делать, у меня давно есть и сам клапан изготовлен и проверен в работе на стенде. В расчете и конструировании СПГГ тоже проблемных мест нет. Я здесь в теме, чтобы меньше оставалось вопросов у тех, кто интересуется этим замечательным типом ДВС.

         
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вячеслав, извини, что оговорился с именем. У меня такое бывает. Голова, перегруженная информацией иногда дает сбои.
Да не страшно, бывает. И у меня в т.ч. :)
Вообще-то решение какой должен быть автоматический клапан компрессора СПГГ и как его делать, у меня давно есть и сам клапан изготовлен и проверен в работе на стенде. В расчете и конструировании СПГГ тоже проблемных мест нет.
Ну и прекрасно. Просто высказываю идеи. Если не Вам, так может кому другому сгодятся. Может когда-нить даже мне. :) Осталось-то, фигня вопрос: накопить/заработать/выиграть/етц. кучу бабла, овладеть знаниями, придумать, посчитать, построить. Годам к 60-ти глядишь и срастётся, на ближайшую перспективу есть чем заняться. ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Просто высказываю идеи.
   В свое время были серьезные заявки на применение СПГГ в автотранспорте. Например, Форд и Дженерал Моторс создавали такие образцы для тракторов, грузовиков и результаты по СПГГ были неплохие. Споткнулись, как ни странно, на турбине.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
В свое время были серьезные заявки на применение СПГГ в автотранспорте. Например, Форд и Дженерал электрик создавали такие образцы для тракторов, грузовиков и результаты по СПГГ были неплохие. Споткнулись, как ни странно, на турбине.
А чего там у них случилось с турбиной? Нынче вон уже вновь, на волне гибридизации, пробуют ГТД в связке с эл.генератором в машину засунуть, и уже по-тихому получается. очередные умельцы взяли турбоэлектроагрегат Capstone C30 и засунули в Форд S-Max(ссылка) Да  наши в гибридный автобус С65 засунули и т.д.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А чего там у них случилось с турбиной?
     У турбины хорошая тяговая характеристика, но до паровозной не дотягивает. В коробке передач все-же остается необходимость в двух прямых и одной задней передаче.
Так вот в момент переключения передач с 1-ой на 2-ю или обратно турбина шла вразнос без нагрузки. Пробовали установить специальный тормоз на момент переключения, но что-то не пошло. Кроме того переходные режимы у турбины оказваются растянутыми по времени, что заметно снижает маневремнность транспортного средства не считая, конечно, тракторов.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Нынче вон уже вновь, на волне гибридизации, пробуют ГТД в связке с эл.генератором в машину засунуть
    По расходу топлива этот вариант все-равно будет не конкурентоспособен с поршневым ДВС. В ГТД этого диапазона мощностей КПД теплового цикла и общий КПД ГТД будут низкими и поднять их до значений в мощных установках не представляется возможным.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
...Я предложил один из возможных выходов. Можете рассматривать мой вариант как этакий ГТД где в качестве КС используется СПГГ.
Бескомпрессорный СПГГ по типу ЭКИП-овского, турбокомпрессор и никаких клапанов.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Информацию по приведенным примерам транспортных СПГГ и другое можно еще прочитать здесь:
http://www.logistica63.ru/avtodvigateli92.html
http://www.jk-tuning.ru/archive/2012/05/gazoturbinnye-vigateli-maloj-moshhnosti-chast-3/
Последняя ссылка, видимо, в каком-то машинном переводе или копировании, но понятно.
Информации и рисунков больше.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А если честно, сколь годков двигателями занимаетесь? 
      Первые чертежи малоразмерного ГТД сделал еще в школе. Позже, после окончания авиационного института, эта квалификация стала одной из моих технических специальностей - авиационные силовые установки и летательные аппараты (эксплуатация, ремонт и обслуживание, проектирование и разработка).
      Хлеб насущный зарабатывать пришлось в основном по обслуживанию самолетов на земле и эксплуатации в полете, но двигателестроением занимаюсь в свободное время, хотя собственной мастерской не имею. Исследовательскую квалификацию и научную степень дал мне МАИ. То, что изготавливалось по моим чертежам - делалось на авиационных машиностроительных предприятиях и в механических цехах заводов.
      Это коротко.   
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Ну что-ж, тоже первую схему ГТД с турбиной вне потока из КС нарисовал в школе.
Прошло много лет, я не занимался, Вы занимались, кто-то ещё занимался - толку никакого.
Путёвых моторов-то нема !!!
Пендосовские на Аннушки покупаем.
СПГГ как раз и выручил бы, дык всё по колее так и продолжает катиться.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Путёвых моторов-то нема !!!
      А это уже другая песня. Слова знаем и музыка написана, а дирижера и директора распорядителя с ресурсами нет. В мире все взаимосвязано и где тонко там и рвется. Природа вещей живет и развивается на балансовой достаточности. Не хватает каких-то звеньев и общее дело чахнет.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
А что есть у Вас конкретно? Что Вы можете на своём оборудовании? Гильзы хотя бы точить можете? Поршня?
Дирижёров и денег не будет, эт-точно.
 
Вверх