СПГГ, конечно же классический?
Классический, только по схеме с двухступенчатым сжатием в компрессорных полостях, как у 1МП120 "ЭКИП" или по прямоточной схеме, которую я здесь описывал в начале ветки. Последний вариант предпочтительнее, т.к. он проще и значительно легче, содержит меньшее количество деталей и изначально продумывался как авиационный агрегат.
И всё же, что Вы имеете конкретно против бескомпрессорного с турбонагнетателем?
Я бы рад ничего не иметь против этой идеи, но она нереализуема на принципах СПГГ.
Посудите сами. Турбонагнетатель - вальный агрегат? Вальный! Значит и первичный источник мощности для него должен быть вальным. Первичным источником мощности в СПГГ является рабочий цилиндр, но он не передает развиваемую мощность на вал, а отдает ее прямо через тронк на поршень компрессора большего диаметра, который замыкает на себя всю его энергию (за минусом мощности трения). Вы предлагаете убрать компрессорные поршни и заменить их турбонагнетателем. Значит к поршню рабочего цилиндра надо цеплять КШМ и через мультипликатор выводить всю мощность к валу турбонагнетателя. Но это будет уже не СПГГ, а механический генератор газа (МГГ) на основе вального ДВС. То есть уже другой тип генераторов газа, который также вырабатывает рабочее тело (силовой газ) и подает его через газосборник (ресивер) к турбине, где создается полезная мощность для потребителя.
МГГ с мощностью почти равной СПГГ GS-34 (1250л.с.) в 50-х годах для тепловозов строила швейцарская фирма Гетаверкен. Сравнительный анализ характеристик МГГ и СПГГ проведен в книге В.К. Кошкина.
По сложности конструкции МГГ соответствуют обычным ДВС. Соответственно имеют большую массу и габариты. Максимальное давление сгорания ограничено. Это главные недостатки.
Главное достоинство - легкость регулирования переменных режимов (как в обычном ДВС), благодаря присутствию вращательного движения вала с инерционными массами.
Тем не менее, развитие поршневых газогенераторов по пути создания МГГ не пошло.
СПГГ имеют значительно больший потенциал улучшения своих параметров.