Свободно-поршневые генераторы газа и компрессоры.

В регулировке нуждается момент открытия или закрытия клапана. Результат совсем другой. Он то нам и нужен.
Дык, было предложенно несколько и таких вариантов. Вот ещё один: вращающийся на впуске золотник. Вращать эл.мотором, частоту выше/ниже подобирать в зависимости от текущих потребностей с расчётом обеспечения необходимого "перекрытия фаз". Частотой вращения рулит ЭБУ. В чём проблемма? Бери и делай(девидендами только поделиться не забудьте). 😉
Да, и я - Вячеслав. ;D
 
Вот ещё один: вращающийся на впуске золотник. Вращать эл.мотором, частоту выше/ниже подбирать в зависимости от текущих потребностей с расчётом обеспечения необходимого "перекрытия фаз". Частотой вращения рулит ЭБУ. В чём проблема? Бери и делай(дивидендами только поделиться не забудьте).
       Вячеслав, извини, что оговорился с именем. У меня такое бывает. Голова, перегруженная информацией иногда дает сбои.

       Вообще-то решение какой должен быть автоматический клапан компрессора СПГГ и как его делать, у меня давно есть и сам клапан изготовлен и проверен в работе на стенде. В расчете и конструировании СПГГ тоже проблемных мест нет. Я здесь в теме, чтобы меньше оставалось вопросов у тех, кто интересуется этим замечательным типом ДВС.

         
 
Вячеслав, извини, что оговорился с именем. У меня такое бывает. Голова, перегруженная информацией иногда дает сбои.
Да не страшно, бывает. И у меня в т.ч. 🙂
Вообще-то решение какой должен быть автоматический клапан компрессора СПГГ и как его делать, у меня давно есть и сам клапан изготовлен и проверен в работе на стенде. В расчете и конструировании СПГГ тоже проблемных мест нет.
Ну и прекрасно. Просто высказываю идеи. Если не Вам, так может кому другому сгодятся. Может когда-нить даже мне. 🙂 Осталось-то, фигня вопрос: накопить/заработать/выиграть/етц. кучу бабла, овладеть знаниями, придумать, посчитать, построить. Годам к 60-ти глядишь и срастётся, на ближайшую перспективу есть чем заняться. ;D
 
Просто высказываю идеи.
   В свое время были серьезные заявки на применение СПГГ в автотранспорте. Например, Форд и Дженерал Моторс создавали такие образцы для тракторов, грузовиков и результаты по СПГГ были неплохие. Споткнулись, как ни странно, на турбине.
 
В свое время были серьезные заявки на применение СПГГ в автотранспорте. Например, Форд и Дженерал электрик создавали такие образцы для тракторов, грузовиков и результаты по СПГГ были неплохие. Споткнулись, как ни странно, на турбине.
А чего там у них случилось с турбиной? Нынче вон уже вновь, на волне гибридизации, пробуют ГТД в связке с эл.генератором в машину засунуть, и уже по-тихому получается. очередные умельцы взяли турбоэлектроагрегат Capstone C30 и засунули в Форд S-Max(ссылка) Да  наши в гибридный автобус С65 засунули и т.д.
 
А чего там у них случилось с турбиной?
     У турбины хорошая тяговая характеристика, но до паровозной не дотягивает. В коробке передач все-же остается необходимость в двух прямых и одной задней передаче.
Так вот в момент переключения передач с 1-ой на 2-ю или обратно турбина шла вразнос без нагрузки. Пробовали установить специальный тормоз на момент переключения, но что-то не пошло. Кроме того переходные режимы у турбины оказваются растянутыми по времени, что заметно снижает маневремнность транспортного средства не считая, конечно, тракторов.
 
Нынче вон уже вновь, на волне гибридизации, пробуют ГТД в связке с эл.генератором в машину засунуть
    По расходу топлива этот вариант все-равно будет не конкурентоспособен с поршневым ДВС. В ГТД этого диапазона мощностей КПД теплового цикла и общий КПД ГТД будут низкими и поднять их до значений в мощных установках не представляется возможным.
 
...Я предложил один из возможных выходов. Можете рассматривать мой вариант как этакий ГТД где в качестве КС используется СПГГ.
Бескомпрессорный СПГГ по типу ЭКИП-овского, турбокомпрессор и никаких клапанов.
 
Из книги В.К. Кошкина привожу описания СПГГ, созданных в свое время фирмами Форд и Дженерал Моторс
 

Вложения

  • SPGG_str_1__FORD.jpg
    SPGG_str_1__FORD.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 94
  • SPGG_str_2_FORD__GRM-4_4.jpg
    SPGG_str_2_FORD__GRM-4_4.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 97
Информацию по приведенным примерам транспортных СПГГ и другое можно еще прочитать здесь:
http://www.logistica63.ru/avtodvigateli92.html
http://www.jk-tuning.ru/archive/2012/05/gazoturbinnye-vigateli-maloj-moshhnosti-chast-3/
Последняя ссылка, видимо, в каком-то машинном переводе или копировании, но понятно.
Информации и рисунков больше.
 
А если честно, сколь годков двигателями занимаетесь? 
      Первые чертежи малоразмерного ГТД сделал еще в школе. Позже, после окончания авиационного института, эта квалификация стала одной из моих технических специальностей - авиационные силовые установки и летательные аппараты (эксплуатация, ремонт и обслуживание, проектирование и разработка).
      Хлеб насущный зарабатывать пришлось в основном по обслуживанию самолетов на земле и эксплуатации в полете, но двигателестроением занимаюсь в свободное время, хотя собственной мастерской не имею. Исследовательскую квалификацию и научную степень дал мне МАИ. То, что изготавливалось по моим чертежам - делалось на авиационных машиностроительных предприятиях и в механических цехах заводов.
      Это коротко.   
 
Ну что-ж, тоже первую схему ГТД с турбиной вне потока из КС нарисовал в школе.
Прошло много лет, я не занимался, Вы занимались, кто-то ещё занимался - толку никакого.
Путёвых моторов-то нема !!!
Пендосовские на Аннушки покупаем.
СПГГ как раз и выручил бы, дык всё по колее так и продолжает катиться.
 
Путёвых моторов-то нема !!!
      А это уже другая песня. Слова знаем и музыка написана, а дирижера и директора распорядителя с ресурсами нет. В мире все взаимосвязано и где тонко там и рвется. Природа вещей живет и развивается на балансовой достаточности. Не хватает каких-то звеньев и общее дело чахнет.
 
А что есть у Вас конкретно? Что Вы можете на своём оборудовании? Гильзы хотя бы точить можете? Поршня?
Дирижёров и денег не будет, эт-точно.
 
Назад
Вверх