georgii-2
ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
- Откуда
- г. Семипалатинск
У меня уже не "наследить", а "сдать", пожалуй .
"ForbiddenПредлагаю внимательно изучить каталог с кратким представлением (в цвете) технологических разработок МАМИ. Очень интересно по целому ряду тем:
http://www.mami.ru/pages/files/science_catalogue_2007.pdf
Работоспособных автоматических выпускных клапанов сегодня не существует. Они не выдерживают высоких температур, особенно клапаны, исполнительным элементом которых являются упругие пластинки, полоски или лепестки.у противоположного имеется также отвод(к ресиверу/турбине/етц.) с автоматическим выпускным клапаном
Поэкспериментировать, конечно, можно. Для авиационного применения, да и для наземного тоже, такая конструкция не приемлема - ненадежность, однорежимность, неустойчивость работы, очень высоккий расход топлива. Это тот случай, когда простота себе дороже.По сути это клапанный ПуВРД. Принцип работы тот же - акустический/волновой резонанс.
Ну почему же? Для данного случая - подпружиненные гильза с заглушкой или просто поршень открывающие боковые окна.Работоспособных автоматических выпускных клапанов сегодня не существует. Они не выдерживают высоких температур, особенно клапаны, исполнительным элементом которых являются упругие пластинки, полоски или лепестки.
Ребята, полет фантазии нужен, но он не должен быть слишком свободным. Образно говоря, полет должен проходить в туннеле, ограниченном реальностями.Ну почему же? Для данного случая - подпружиненные гильза с заглушкой или просто поршень открывающие боковые окна.
Конечно, тут всё на резонансе, но насчёт потребного давления для клапана на выпуске (если поставить) в ПуВРД знаю не понаслышке, на лёгкий и не очень поршень хватит.Ребята, полет фантазии нужен, но он не должен быть слишком свободным. Образно говоря, полет должен проходить в туннеле, ограниченном реальностями.
У меня тоже, выделил ЛК адрес в браузере, как будто хочу удалить или скопировать, потом жахнул ентер - пошла загрузка."Forbidden
You don't have permission to access /pages/files/science_catalogue_2007.pdf on this server." Печаль
Конечно покажите, любопытно.У П.А.Шелеста в книге несколько страниц посвящены экспериментальному сравнению трех комбинаций всасывающих и нагнетательных клапанов на одной и той жемодели Луганского СПГГ. Результаты затрат мощности на всасывание и нагнетание существенно разнятся. Могу показать эти страницы здесь, если есть сомнения.
Если честно, патент довольно странный даже в свете изложенного в этой ветке, не говоря о серьезной литературе по вопросу. Из всего изложенного видно, что имеется таинственный виток, инициирующий искру... На этом толковое изложение закончилось. Судя по рисунку, практически весь воздух к моменту зажигания должен быть стравлен в ресивер. Вниание, вопрос - в чем должно сгореть впрыснутое топливо?Георгий, а эта конструкция СПДГ по ссылке в круге Ваших интересов?