Внятно можете пояснить минусы такой схемы для этого диапазона мощностей?
На этой ветке Владимир Александрович называл допустимый нижний диапазон применения СПГГ. Допустим возьмём односекционный двигатель. Можно его изготовить? Можно. Вопрос в другом, сколько будет стоить такой двигатель. Применение 2-х тактного цикла с искровым зажиганием не рационально из-за низкой топливной экономичности. Дизельный цикл естественно предпочтительней, но возникает проблема. Кто и где будет делать топливную аппаратуру на сей двигатель, даже если это будет Коммон Рейл? Требуется разработка такой аппаратуры. Теперь о поршневых кольцах. Обычные кольца сюда не подойдут, потребуется отработка колец по типу "минутных". Теперь самое интересное. Если применять торовые рабочие камеры то это будет очень "большая радость" для технологов. Обработка торовых полостей очень увлекательное занятие, в единичном производстве можно, а вот серия? Не надо забывать о том что материал корпусов анизотропен, в районе выпускных окон будет выпячивание металла от нагрева и соответственно этот металл будет сдираться кольцами. Система смазки ещё одна головная боль, подвести смазку просто, а вот отвести целая проблема. Не надо забывать о нормах на токсичность отработавших газов, при данной схеме СН будет "переть" в виде бело-зеленоватого дыма. Если использовать СПГГ то лучше классический поршневой, без извращений.
Таких ГТД просто не бывает.
Исходя из этого посыла нужно говорить о том что газовая турбина срабатывающая газы РЛД-газогенератора также не будет отличаться высоким КПД в силу "масштабного фактора", расход газа небольшой, турбину прийдётся делать парциальной. Относительные зазоры также будут значительными, так что надеяться на высокий газодинамический КПД подобной установки не приходится. Обычный поршневик будет гораздо эффективней. Короче, не стоит городить огород по такой схеме в нижнем мощностном диапазоне. Время таких схем давно прошло.