Меня привлекает возможность (как я полагаю) на основе такой схемы создать СУ для СЛА мощностью около 100кВт.
Есть более результативное направление, которое может реализовать небольшая группа или даже один человек, если он может конструировать и выполнять необходимые расчеты.
Такой люфт обеспечивает возможность реализации РЛД-режима. При этом лопасти вынуждены двигаться почти синхронно. Таким образом РЛД работает в свободно-поршневом и синхронно мрежиме.
Это нестрогое утверждение. Если лопасти синхронизированы механически между собой в пределах одной секции, но не связаны механически с другими секциями и общим валом передачи мощности СУ, то тогда можно было бы отнести такую установку к свободно-поршневому типу. Если же механическая связь между секциями и общим валом установки имеется, то это будет механический генератор газа (МГГ).
Думаю, что нет достаточных оснований утверждать, что при этом КПД существенно снизится. Конечно снизятся коэффициенты использования веса и объема, но учитывая, что эти показатели у СПРЛД чрезвычайно высоки (в 13-17 раз лучше, чем у вального поршневика), в целом СУ должна получиться достаточно эффективной.
Мне бы хотелось увидеть хотя бы приближенный расчет, подтверждающий цифры 13-17раз. Такие утверждения без проведения аналитической работы делать нельзя.
Могу привести аналогию рабочего объема обычного поршневого двигателя. Если ДВС отсоединен от трансмиссии, то на индикаторной диаграмме площадь под политропой сжатия будет меньше площади политропы расширения как раз на величину работы механических потерь, т.е. кривые будут проходить близко друг другу. Это режим малого газа или свободно-поршневой режим, т.к. нет механической связи с выходным валом. При этом потенциал рабочего объема используется минимально и подача топлива минимальна. КПД - 0. То же самое будет наблюдаться в секциях РЛД, если у них нет механической связи в валом отбора мощности.
Будем увеличивать подачу топлива, кривые политропы сжатия и расширения начнут расходится и избыточная мощность рабочего объема ввиду отсутствия отбора мощности на вал, начнет разгонять обороты двигателя (или цикличность секции РЛД). Агрегат пойдет в разнос до разрушения или до того момента, пока рост работы механических потерь не поглотит избыток работы, полученной за счет увеличенной подачи топлива. При этом газ, покинувший рабочие цилиндры и попавший в турбину, конечно отдаст в ней часть своей теплоты на получение полезной работы, но ее величина будет небольшой, т.к. объемы рабочих полостей в тепловом отношении сильно недоиспользованы и получаемая температура газов будет низкой. А КПД турбин очень сильно зависит от температуры газа. Повышение этих температур - одно из основных направлений совершенствования ГТД. Сказанное однозначно можно подтвердить расчетами.
Думаю при анализе следует учитывать, что скорее всего скорость вращения вала вряд ли превышала 5-8 тысяч об/мин.
Оптимальные окружные скорости лопаточных машин 360-380м/с, что, при диаметре лопаточного венца 0,65 м, соответствует 12000-14000 об/мин.
Насколько я смог предположить входной компрессор является вспомогательным, обеспечивающим процесс синхронизации.
Входной компрессор не обеспечивает синхронизацию. Такого понятия по отношению к нему не существует. Он обеспечивает необходимую напорность (давление и расход воздуха). Часть сжатого воздуха (по схеме) наддувает рабочие полости РЛД.