Понятно. Важно еще понять куда идет выхлоп.
В СПДК выхлоп газа просто в атмосферу через глушитель. Турбина уже не фигурирует. Можно, конечно, пустить горячие газы в воздушно-газовый теплообменник, и передать часть тепла сжатому воздуху, а потом дополнительно подогретый воздух пустить уже на турбину, но это уже нагромождение. Для использования турбины делают именно СПГГ со смешением потоков холодного (продувочного) и горячего потоков с близкими давлениями. Эта схема оптимальна, поэтому она и реализовывалась практически.
Если на соляре соотношение площадей (а значит и энергий) 2.3, то на пропане оно составит примерно 1.7 Или даже 1.3 Это уже ближе к 1.
Почему Вы решили, что заменив вид топлива имеете право менять соотношение площадей? Я про закон сохранения энергии зачем толкую. Мощность должна остаться неизменной и равной той, которую Вы назначаете. Тогда будьте добры сохраните и мощность рабочего цилиндра, а мощность пропорциональна количеству внесенного тепла в цикл. Оно тоже должно сохраниться. Если единица массы нового топлива выделяет при сгорании меньше тепла, то для сохранения мощности рабочего цилиндра что нужно делать? Надо подавать в цикл больше этого топлива, ровно настолько, чтобы мощность рабочего цилиндра осталась неизменной.
За впуск отвечает одно окно, за выпуск другое, и камера цилиндра проходит их каждый раз последовательно. Ничто не мешает немного сдвинуть окно выпуска немного ближе к ВМТ, и тем организовать ранний выхлоп при равных ходах от НМТ до ВМТ и обратно.
Я говорил про цилиндр СПГГ. Но и в РЛД простой сдвиг окон по окружности недостаточен. Еще должно быть учтено согласованное положение лопастей. Они же движутся по окружности (переносное движение) и одновременно сходятся и расходятся между собой (относительное движение). На том азимуте, где лопасти сойдутся к минимальному объему между ними, и будет положение ВМТ. Только относительно этого азимута Вы можете сдвигать окна в ту или иную сторону. Теперь представьте, что азимут положения ВМТ лежит строго посередине между соседними парами окон. Вы сдвинули выхлопное окно ближе к азимуту ВМТ надеясь сделать ранний выпуск. При проворачивании РЛД выхлопное окно открылось раньше. Но что происходит дальше - газ вышел. а новая порция смеси вошла. Азимут НМТ пройден и мы ждем начала такта сжатия. Однако он не начнется пока вторая лопасть в своем относительном движении к первой лопасти не перекроет кромку следующего выхлопного окна. Вы же их все сдвинули. В итоге получится, что Вы не ранний выхлоп реализовали, а сдвигом выхлопных окон только увеличили долю потерянного хода. Все!