Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
На ветках РЛД уже много всего написано. Взять, например, схему РЛД с торообразной полостью и круглыми лопастями с канавками для колец. В обычном ДВС круглые кольца - отличное уплотнение проверенное в сотнях миллионах моторов. В торообразной полости условия их работы радикально изменяются. По боковым торцам контакт с цилиндром плоский. При перемещении по кольцу к наименьшему радиусу от центра двигателя контакт от зеркала цилиндра становится все более вогнутый, а при движении к наибольшему радиусу от центра двигателя все более выпуклый. Как изготавливать кольца с полным контактом непонятно. Скорость скольжения зон контакта на кольцах определяется их удаленностью от центра двигателя, значит неравномерный износ и ударные качания колец в ручье канавок на больших скоростях. Постоянство компрессии под вопросом. Сами лопасти нагружаются консольно и знакопеременно - самый худший вид нагружения. Небольшой концентратор напряжения у основания и быстрое появление трещины с последующим разрушением. Неравномерный нагрев лопасти и плохой отвод тепла от нее - термические напряжения и коробление кольцевых канавок с последующим пригаром и залеганием колец.Не могли бы вы немного поподробнее развить вашу мысль?
Из множества вариантов до сих пор нет механизма преобразования колебательного и вращательного движения лопастей надежно выводящих мощность на один выходной вал. Также как в обычном ДВС с ПДП мощность, передаваемая на два КВ и потом складывающаяся на выходном вале, породила проблемы с упругими колебаниями и ресурсом двигателя. Точно также противоположное силовое колебание лопастей с необходимостью сложения движений с последующим выводом на один вал порождает проблемы прочности и ресурса механизма преобразования любой конструкции. Оперирование толщиной материала деталей ограничено из-за высокой плотности компоновки. Я не исключаю удачные находки, но пока их нет. В информации по двигателю Уварова отмечается, что механизм преобразования получился сложным. Какой он там - неизвестно.
Технологическая сторона дела. РЛД сильно проигрывает в технологичности обычному ДВС. Вы скажете - над этим можно работать. Можно. Однако изготовление торового цилиндра высокой точности и низкой шероховатости все равно останется непригодным для крупносерийного производства. Про кольца уже сказано. Переход к прямоугольному или квадратному сечению кольцевого цилиндра упрощает изготовление трущихся поверхностей, но обостряет вопрос с уплотнение рабочей полости.
Ну и т.п.
Именно так.Насколько я понимаю, степень сжатия в конечном счете определяется балансом энергии, которая сообщается поршню при сгорании РС и отбирается у него при сжатии воздуха.
Мешает как раз недостаточность инерции поршня на низких частотах.Но ничто не мешает настроить "низкий" режим на такие же высокие значения СС.