Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Геннадий, вы неправильно поняли мысль. Речь не идет о сокращении рабочего хода с ростом потерянного хода. В рабочем цилиндре идет полноценное сжатие и полноценное расширение. Большая доля потеряного хода помогает в СПГГ расширить диапазон режимов работы. Можно даже не считать время-сечение окон. Задал 40% и общую ширину окон примерно с половину периметра сечения цилиндра и все режимы свыше 30% будут обеспечены.Владимир Александрович сказал, что это вредно. Я с этим мнение не совсем согласен. Он ссылается на нарушение баланса по поршням.
Начальный надув в рабочем цилиндре СПГГ для соотношения площадей компрессорного и рабочего поршней равного 6 будет 4,2-4,6 атм. При этом наступит баланс работ между полостями. Для начального давления в рабочем цилиндре 2 атм потребное отношение названых площадей будет около 13. При этом новом значении наступит новый баланс работ по полостям.Поскольку наддув горячего около 2,
Прикидка неверна в принципе по изложенным выше соображениям.Продукты сгорания топлива (газ) дают еще кое-что и получается 2 к 3. Итого 4 + 6 нормальных объемов горячего цилиндра газа.
Это заблуждение. Понятие раннего открытия выхлопных клапанов или ранний выхлоп предполагает, что ход сжатия больше хода расширения. Если обе хода равны - степень сжатия равна степени расширения и никакого раннего выхлопа нет. Если бы даже он был, то это немедленно уменьшило бы работу рабочего цилиндра. За этим событием сразу уменьшилась бы производительность компрессорных полостей и давление наддува. Для восстановления равновесия топливная автоматика должна увеличить подачу топлива и температура отходящих в турбину газов возрастет. Повысится и удельный расход топлива. Общий КПД установки снизится, т.к. та же самая мощность будет достигаться сжиганием большего количества топлива.Для того, чтобы не перекачивать лишнюю энергию, можно укоротить РХ путем более раннего открытия выпускных клапанов. Очевидно, что при этом выхлоп получается более горячим, но зато разбавляющий воздух будет более холодным.