Вот и почти все уплотнения.
Вложения
-
63,9 КБ Просмотры: 142
Чот, даже переборщили, застращал RVD, однако ;D.Вот и почти все уплотнения.
Чот, даже переборщили,
Ну извините, у поршневого двигателя таких проблем со сгоранием нет! Вся история РПД, это погоня за поршневым по экономичности и токсичности.Относительная неэффективность Ванкеля обусловлена не уплотнениями (с этими делами японцы справились), а конструктивными недостатками аналогичными недостаткам поршневого.
Ну, а здесь, от простого копеечного "паяльника" тот же результат, если не лучше.Вчера прошла информация о новом РПД "Мазды" с V = 1600 куб.см. Там лазерное зажигание. Фирма надеется достичь показателей поршневых двигателей. Но ...а если лазерное зажигание сделать в "поршне"?
А какие такие особые проблемы со сгоранием (исключаем экологию) у Ванкеля?Ну извините, у поршневого двигателя таких проблем со сгоранием нет!
А, что касается поршневого, то там максимальное давление на поверхности трения КШМ и определяет срок жизни цыплёнка .Да и давление газов ( СС-14 это 11 МПа) сразу на максимальную площадь исполнительного элемента. Максимальная нагрузка на все детали механизма преобразования. И это касается и поршневого, и Ванкеля, и РЛД.
А у нас эта проблема решается.
У нас все это давно сделано, причем на карбюраторах и обычных свечах.А про лазерное зажигание я уже говорил – идея поджигать бедные смеси. Этим получаем три плюса.
Первый можно поднять СС ( бедная смесь уменьшает вероятность детонации), и отсюда КПД.
Второй, перейти к качественному регулированию.
Третий, экологический, в бедной смеси меньше всякой гадости.
Да это правильное направление.Но сложность и стоимость сдерживает широкое применение.
Если "исключить экологию", то проблем вообще нигде нет. Все везде сгорает, только вот почему РПД поршневой так и не вытеснил, а наоборот РПД чуть было совсем не исчез?А какие такие особые проблемы со сгоранием (исключаем экологию) у Ванкеля?
У нас все это давно сделано, причем на карбюраторах и обычных свечах.
Регулирование по альфа до 2,5, СС - до 16,7 на бензине А - 76 и выбросы на двухтактном двигателе без впрыска топлива на уровне 4 х тактного. Наш двигатель есть в книге Кондрашева, Григорьева, Тупова "Двухтактные двигатели".
Ничего сложного в них нет...
Ну вот в это, точно не верю. И СС-16, и продолженное расширение, и качественное регулирование реализовывалось на поршне. Но никогда это не было простым и дешевым делом.Ничего сложного в них нет...
Скромность украшает! Прочитайте книгу и все поймете. Там всего пол листа про двигатель ВНИИ3.101. У меня есть диссертация специалиста из ВНИИМотопрома, но там 212 листов и 30 диаграм и графиков. Так что рад бы Вам помочь, но как, если Вы сами не хотите?Re: Роторный двигатель братьев Чантурия
Ответ #232 - Сегодня :: 16:21:25 Андрей Миллер писал(а) Сегодня :: 14:51:01:
Ничего сложного в них нет...
Ну вот в это, точно не верю. И СС-16, и продолженное расширение, и качественное регулирование реализовывалось на поршне. Но никогда это не было простым и дешевым делом.
А все вместе реализовать, в квадрате тяжелее.
Я скромно
В РПД два "паяльника" не справляются!В поршневых ставят две свечи только на авиадвигатели - считают роскошью, хотя у Мецкерле есть данные, что любой порiневик от двух свечей становится лучше.Ну, а здесь, от простого копеечного "паяльника" тот же результат, если не лучше.
А как у Вас со степенью расширения, при этом?У нас все это давно сделано...
... СС - до 16,7 ...
Книга есть в Инете, со ссылками у меня лично проблема, но попробую ее решить.А как у Вас со степенью расширения, при этом?У нас все это давно сделано...
... СС - до 16,7 ...
И, кстати, ссылочки на книгу дайте, если не трудно.
Степень сжатия 16,7 была получена по границе детонации 76 го бензина. Если использовать 98 бензин, как Ибадуллаев, то СС будет выше. Как и степень расширения. Просто не пробовали на высокооктане работать! Двигатель должен быть дешевым в экплуатации!А как у Вас со степенью расширения, при этом?
Двигатель должен быть дешевым в экплуатации!