Мазный Сергей
Я летаю на Cessnе!
- Откуда
- Иваново
Я очень благодарен Вам .А если ещё и подкосные-то просто здорово!Вы же в Нижнем? Вот и будет возможность свидится.
С уважением Сергей.
С уважением Сергей.
Сергей, расскажите как у Вас дела с Вашей птичкой, на каком Вы этапе. Может есть свежие фото...................,с моими надо поработать,а сезон уже на подходе.
С уважением Сергей.
Привет Денис.у фюзеляжа прочности хватит на перенос опор?
C150 очень красивый самолет, но с хвостовым колесом он становится элегантнееПривет Денис.
Процентов тридцать стопятидесятых в Америке переделаны на хвостовое колесо.Несколько фирм выпускают киты для переоборудования.Стоят от 1700 долларов и выше.Посмотрел конструкцию и сделал вывод,что это мне по силам.Планирую на следующую зиму занятся переделкой.Стосороковые Цессны имеют практически идентичную конструкцию хвостовой части фюзеляжа со стопятидесятой,а они с хвостовой стойкой,так,что вопрос с прочностью не актуален.
С уважением Сергей.
Очень "к лицу" C150 такое шасси, шикарно!Да Денис,всё то же самое,а на не которыых даже крепилки родные используют.
Привествую Вас!Да... сами мы из НН. Прилетайте в гости Улыбка
Не,тута я,в Ивановке своей :.Вот сейчас доделаю визуальные указатели уровня топлива и в отличии от всех вас избавлюсь от хронической Цессновской головной боли по этому вопросу .Как установлю,размещу фото.ты в подполье ушел?