Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Bulat.

Член команды
Серия самолетов Моль, Бирхок, Муз. Но это всё выльется в большой бюджет.
Самый недорогой вариант, это то что я Вам написал, Цессна 182, просто очень понятных денег стоит.
 

Вложения

Anrony

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
С-182, А-37 - получается, в любом случае будут две ходки? Сперва пассажиров и часть груза, потом - остальной груз?
 

Anrony

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Если расстояние меньше, - 150-200км, то С182 пойдёт? В горах нужна маневренность ещё.
Имели в виду следующие:
De Havilland DHC-2 Beaver
Maule M-7-260C?
 

Bulat.

Член команды
Тогда что Вы делаете на ветке С-150  :)
Вам следует начать свою тему.
Як-12, Ан-2 вот кстати самое то для Вас.
 
Но народ падок на халяву, и купив "4-х" местную цесну понимает, что она всего лишь двух местная.
Народ прекрасно понимает, что с150 двухместная аэродромная и на небольшие расстояния.
С172 более шустрая и в двоем разбегается в 2 раза быстрее С150, взлетаяя со 150-200м,
причем с полными баками и небольшим багажом, с запасом хода в 1000 км. В четвером летает, но разбегатся нужно столько же, как на 150.
По этому под конкретные задачи и выбор самолета. Без иллюзий.
Нужен полноценный четырехместник- покупают 182 или двухсотую серию,выкидывая задний ряд кресел под багаж.

Для этих целей создали самолет А-37
Тем не мение, владелец А-37, кторого Вы приводите в пример(мой сосед Полярник) для полетов с грузом на рыбалку имеет еще в придачу АН-2. :)
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Читать и видеть немного не одно и тоже.Если на заборе написано.................!Как не странно, но у меня есть возможность сравнить, что и как летает.
Вы хотите сказать, что этого перелета не было? или, что это была не С 150?

Народ прекрасно понимает, что с150 двухместная аэродромная и на небольшие расстояния.С172 более шустрая и в двоем разбегается в 2 раза быстрее С150, взлетаяя со 150-200м, причем с полными баками и небольшим багажом, с запасом хода в 1000 км. В четвером летает, но разбегатся нужно столько же, как на 150.
Для сравнения  техн. харак. взятые из РЛЭ

С 172 с двигателем 180л.с.(не говорим за модели с двиг. 160, 150л.с и даже 145л.с)
скорость набора высоты - 3,7м/сек (730 ф/мин)
дл разбега - 293м (960ф)
дистанция взлетн. до выс 15м - 497м (1630ф)
дист. посадочн с выс 15м      -    407м (1335ф)
дл. пробега  -  175м (575ф)
скорость сваливания без закр и без двиг. - 98км/ч....

полет на высоте 8000ф (2595,5м)
время полета на 75% мощности - 4,26 час
при этом дальность полета - 959 км
потребный расход бензина -200л (53 гал.)

С 150 с двиг 100л.с (все модели)
скорость набора высоты - 3,6м/сек (708 ф/мин)
дл разбега - 224м (734ф)
дистанция взлетн. до выс 15м - 422м (1383ф)
дист. посадочн с выс 15м      -    328м (1075ф)
дл. пробега  -  136м (446ф)
скорость сваливания без закр и без двиг. - 89км/ч....

полет на высоте 7000ф (2295м)
время полета на 75% мощности - 6,2 час
при этом дальность полета - 1166 км
потребный расход бензина -132л (32 гал.)

172-я конечно имеет большую крейс. скорость и в нее можно чуть больше погрузить (причем в ту, которая с двигом 180л.с.) и это пожалуй и все ее приимущество...теснота вкабине такая же, бензина жрет на много больше и к стати допустимая эксплуатационная перегрузка у неё + 3,8G -1.52G ..., а у С 150 +4,4 и - 1,76G , что говорит о том, что ее еще можно прилично догружать, чтоб она дошла до 172-ой...
Для сравнения еще можно привести пример, сравнивая НИВУ обычную(двухдверную) с удлиненной (четырехдверной)...
а если у вас для сравнения была задроченная 150-ая и более свежая 172-я, то это еще не говорит о том, что это истина, или не надо верить данным производителя...
И С 150 уж ни как не самолет для аэродромных полетов...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to  bolivar:
Вы новую цесну летающую не на авто бензине в россии видели ?
Я вот нет, что то. только хлам с возрастом более 40 лет.
Соответственно и характеристики немного не соответствуют РЛЭ.

Вот она в чем проблема, все хотят большой хороший самолет и на халяву, а получается как всегда.
Слава бога руки золотые у начинателя ветки, но не все же такие.
 
B

Buddu

Для сравнения  техн. харак. взятые из РЛЭ
ерунду-то не пиши. из каких ты там что РЛЭ берешь? емкость баков у Ц150 - 98 литров. сто миль в час её крейсер. 23 литра расход.
какая теснота в Ц172? ты Ц150 в живую видел? двум некрупным пацанам приходится на коленки друг другу залазить, чтобы двери закрыть.
а если у вас для сравнения была задроченная 150-ая и более свежая 172-я
мда... что сказать... я так понимаю очередной флайт-симуляторщик ворвался в строй...
 
B

Buddu

Вот она в чем проблема, все хотят большой хороший самолет и на халяву, а получается как всегда.
да нормально получается.
за два_с_хвостиком миллиона полноценный шестиместный самолет ПА-32, грузоподъемностью 750 кг, дальностью 1300 км.
за полтора_с_небольшим полноценный четырёхместник Ц182.
у меня нет столько денег, чтобы купить какой-нть двухместный СЛА с мотором от газонокосилки за 3-5 миллионов рублей. извините. нищеброды мы.
 
я так понимаю очередной флайт-симуляторщик ворвался в строй... 
Я того же мнения.
ты Ц150 в живую видел? двум некрупным пацанам приходится на коленки друг другу залазить
Я со своими 140 кг один в ней только помещусь.
А в 172 вполне уютно в двоем, хотя у упираемся плечами.
Но достаточно сидение чуть в зад отодвинуть и совсем кайфово, при этом особо не притесняя тех, кто на заднем ряду. Лично я не сегунды не сожалел что купил 172.
После Сигмы-2 в Цессне я почувствовал себя человеком.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Наверно  это  тот  у  кого  или  руки  кривые  или  самолет  куплен  на  последние  копейки.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Странно, я после Цесны сел в Сигму-4, и понял, что Цесна отстой.
И кабина шире, и обзор лучше, и с двумя летает лучше чем цесна с двумя пилотами.

Сколько людей столько мнений.

Еще раз убеждаюсь, что на форуме могут только советовать, проверять надо самому при покупке и не доверять никому.

А ну как ski_vova,
Расскажите нам реальные характеристики
Как цесна в четвером летает с полными баками.
Какой разбег ?
Какая скороподъемность ?
Сколько бензина ест ?
И во сколько обошлась ?
 
Расскажите нам реальные характеристики
Как цесна в четвером летает с полными баками.
Какой разбег ?
Какая скороподъемность ?
Сколько бензина ест ?
И во сколько обошлась ? 
1. 4х80 и полными баками с мотором о-300 разбег 400 м.+-50 при +20С на высте 300м от уровня моря.(что могут подтвердить многие пилоты)
2. скороподъемность при данной загрузке около 3 м/с ( в пересчете с ф/мин, показывающих на приборе)
3. расход 28-30 л.ч автобензин 95 - в четвером при скорости 180-200 км,ч на высоте 1000 м.
а это 15 л на 100 км пути, везя четыре задницы, или три, если одна из них моя в 140 кг.....
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1346750484/420
4.грубо -1400 р.

И на морозе с полтыка заводится, не трясется со своими 6 цилиндрами. Хотя я всеравно в мороз перед первым запуском немного грею.
Чего не скажеш о 912тых газонокосилках. Холодный трыкается,той гляди с моторамы оторвется. :)

Так что давайте на этой ветке говорить о нормальных серийных самолетах Цессна, пристрастие к газонокосилкам обсуждаются на соседних ветках. Каждому свое.
Я лиш высказал свое личное мнение.
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Для сравнения  техн. харак. взятые из РЛЭ
ерунду-то не пиши. из каких ты там что РЛЭ берешь? емкость баков у Ц150 - 98 литров. сто миль в час её крейсер. 23 литра расход.
какая теснота в Ц172? ты Ц150 в живую видел? двум некрупным пацанам приходится на коленки друг другу залазить, чтобы двери закрыть.
а если у вас для сравнения была задроченная 150-ая и более свежая 172-я
мда... что сказать... я так понимаю очередной флайт-симуляторщик ворвался в строй...
Начнем по порядку...С 150 бывают со стандартными крылевыми баками - 98л и с увеличенными - 144л. В  РЛЭ это прописано, если у вас нет возможности прочитать , сбросьте свой ящик и я вам скину и на 172-ю и на 150-ю...
По поводу кабины...Ширина кабины у них одинаковая т.е. 104см, ради интереса померил...Да, для крупных пацанов тесновата, но и сидение сдвигается и на той и на другой...
Весь день занимался своим ФЛАЙТ СИМУЛЯТОРОМ под названием С 150, готовлю к сезону...

1. 4х80 и полными баками с мотором о-300 разбег 400 м.+-50 при +20С на высте 300м от уровня моря.(что могут подтвердить многие пилоты)
это  уже ближе к истине....

Да никто и не оспаривает, что на дальние перелеты 172-я комфортней......болтает меньше и скорость больше...
Но ветка вообще то про 150-ю...........
 
Вверх