Читать и видеть немного не одно и тоже.Если на заборе написано.................!Как не странно, но у меня есть возможность сравнить, что и как летает.
Вы хотите сказать, что этого перелета не было? или, что это была не С 150?
Народ прекрасно понимает, что с150 двухместная аэродромная и на небольшие расстояния.С172 более шустрая и в двоем разбегается в 2 раза быстрее С150, взлетаяя со 150-200м, причем с полными баками и небольшим багажом, с запасом хода в 1000 км. В четвером летает, но разбегатся нужно столько же, как на 150.
Для сравнения техн. харак. взятые из РЛЭ
С 172 с двигателем 180л.с.(не говорим за модели с двиг. 160, 150л.с и даже 145л.с)
скорость набора высоты - 3,7м/сек (730 ф/мин)
дл разбега - 293м (960ф)
дистанция взлетн. до выс 15м - 497м (1630ф)
дист. посадочн с выс 15м - 407м (1335ф)
дл. пробега - 175м (575ф)
скорость сваливания без закр и без двиг. - 98км/ч....
полет на высоте 8000ф (2595,5м)
время полета на 75% мощности - 4,26 час
при этом дальность полета - 959 км
потребный расход бензина -200л (53 гал.)
С 150 с двиг 100л.с (все модели)
скорость набора высоты - 3,6м/сек (708 ф/мин)
дл разбега - 224м (734ф)
дистанция взлетн. до выс 15м - 422м (1383ф)
дист. посадочн с выс 15м - 328м (1075ф)
дл. пробега - 136м (446ф)
скорость сваливания без закр и без двиг. - 89км/ч....
полет на высоте 7000ф (2295м)
время полета на 75% мощности - 6,2 час
при этом дальность полета - 1166 км
потребный расход бензина -132л (32 гал.)
172-я конечно имеет большую крейс. скорость и в нее можно чуть больше погрузить (причем в ту, которая с двигом 180л.с.) и это пожалуй и все ее приимущество...теснота вкабине такая же, бензина жрет на много больше и к стати допустимая эксплуатационная перегрузка у неё + 3,8G -1.52G ..., а у С 150 +4,4 и - 1,76G , что говорит о том, что ее еще можно прилично догружать, чтоб она дошла до 172-ой...
Для сравнения еще можно привести пример, сравнивая НИВУ обычную(двухдверную) с удлиненной (четырехдверной)...
а если у вас для сравнения была задроченная 150-ая и более свежая 172-я, то это еще не говорит о том, что это истина, или не надо верить данным производителя...
И С 150 уж ни как не самолет для аэродромных полетов...