Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Сегодня выставил на домкрат основные шасси… правое имеет терпимое вращение, развел в ручную колодки, вращение стало легче, после повторного нажатия на тормоз – опять затруднилось…левое вообще вращается со скрипом…развести колодки в ручную не смог, пришлось открутить  колодку на прижиме…все равно вращение очень тугое и со скрипом…
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
снял колеса и тормозные суппорты…жидкость красная с какой то мулякой …
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
вскрыл правый тормозной цилиндр…весь в каком то наросте отложений, который не давал поршню возвращаться…
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
все зачистил и шлифонул, сделал не большую фаску на торце поршня, чтоб его не закусывало…левый так и не смог вскрыть пока. Почти не двигается…
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
подшипники ступицы на правом в норме, а вот на левом убитые оба…кто ни будь знает аналог для замены? Подскажите…
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
если не сложно пофоткайте свою мастерскую, иногда встречаются полезные мелочи, которые сильно жизнь облегчают, полочки, баночки, стелажики. и не видно героя в кадре, недоработка.
 

advokat

Я люблю строить самолеты!
Сергей добрый день. Загляни себе в электронку. Стас.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Станислав (advokat) прислал мне в рассрочку нулёвую муфту для стартера!Нет,всё таки к  авиации примыкают люди какой то особенной ,не такой как все во круг генерации.Станислав,ещё раз спасибо тебе огромное!
А на фото можно видеть степень разрушения малой шестерни на моём стартере.Полазив бессонными ночами по американским сайтам,убедился,что такие случаи не столь редки,и там подробно указано как грамотно работать с таким стартером,а коль случилась неприятность,правильно избавляться от обломков шестерни,благо маслобак съёмный.Эта муфта скользит по направляющей оси,которая закреплена в картере,и она разная для электро и ручного бендикса,чего я не знал.У меня к сожалению её не было на двигателе и пришлось путём экспериментов находить компромисс в который вкралась ошибка.Теперь я знаю все более менее тонкости эксплуатации такого стартера и  если у кого то возникнут вопросы по этому поводу-готов поделиться наработанным.
 

Вложения

Xnyl

Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна.
как бы внезапно понял, что работы подходят к финальной черте...есть вопрос по двигателю...время от времени прокручиваю...запускается отлично, бе всяких проблем и все прочее описывал ранее...недавно рискнул раскрутить до максимума ( у меня самолет стоит во дворе на весьма ограниченной площадке)...выдал 2450об в прогретом состоянии...подскажите -это мало , много, или самый раз?
Я сегодня специально замерил обороты на максимуме на стоянке. Выдает чуть более 2300. Так что ваши 2450 - очень хорошо. Хотя может винт у меня тяжелый...
 

Pilot767

Я люблю строить самолеты!
Станислав (advokat) прислал мне в рассрочку нулёвую муфту для стартера!Нет,всё таки к  авиации примыкают люди какой то особенной ,не такой как все во круг генерации.Станислав,ещё раз спасибо тебе огромное!
А на фото можно видеть степень разрушения малой шестерни на моём стартере.Полазив бессонными ночами по американским сайтам,убедился,что такие случаи не столь редки,и там подробно указано как грамотно работать с таким стартером,а коль случилась неприятность,правильно избавляться от обломков шестерни,благо маслобак съёмный.Эта муфта скользит по направляющей оси,которая закреплена в картере,и она разная для электро и ручного бендикса,чего я не знал.У меня к сожалению её не было на двигателе и пришлось путём экспериментов находить компромисс в который вкралась ошибка.Теперь я знаю все более менее тонкости эксплуатации такого стартера и  если у кого то возникнут вопросы по этому поводу-готов поделиться наработанным.
Сергей, поделись со мной, пожалуйста! Я пока эту муфту не снимал, но теперь точно знаю, что разрушена и потеряна вот эта медная штуковина. Снимается ли она? Внутри должен быть подшипник. Так ли это? И что за тонкости при эксплуатации такого стартера? На снимке два сальника, с одним понятно, а куда устанавливается второй?
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Pilot767 сказал(а):
вот эта медная штуковина
Pilot767 сказал(а):
Внутри должен быть подшипник.
Pilot767 сказал(а):
а куда устанавливается второй?
1.Медной штуковиной,я так понимаю Вы называете то что Вы видите внутри разрушенной шестерни? По моему   она не снимается,но если бы мне приспичило её удалить,то я наверное развернул бы её развёрткой  в ноль,а потом запрессовал такую же бронзовую втулку.
2.Эта втулка и является подшипником скольжения для направляющей(не удачной),которая лежит слева.
3.Второй сальник устанавливается на выходной вал электромотора стартера.
 

Xnyl

Взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна.
Хотя может винт у меня тяжелый...
А что на винте выбито,диаметр,шаг? У меня например 71/52 и обороты в статике 2000-2050.2450-2500 скорее всего так называемый "climb prop"-скороподъёмный. 
Снял обтекатель , номера не нашел. Видимо, нужно снять еще болты крепления винта, которые еще и крышку крепят, которая в свою очередь , наверное, и скрывают эти желанные номера. Короче, не стал я дальше самолет разбирать. :(
 

Pilot767

Я люблю строить самолеты!
1.Медной штуковиной,я так понимаю Вы называете то что Вы видите внутри разрушенной шестерни? По моему   она не снимается,но если бы мне приспичило её удалить,то я наверное развернул бы её развёрткой  в ноль,а потом запрессовал такую же бронзовую втулку.
3.Второй сальник устанавливается на выходной вал электромотора стартера.


Сергей, про эту медную втулку я понял, меня интересует наружная сторона муфты, я писал Вам об этом в личку.
И еще... Поделитесь секретами эксплуатации такого стартера, пожалуйста. Я знаю секреты эксплуатации Боингов 767 и 757, Ту- 154х всех модификаций, Ан-2, Ми-8, могу поделиться, а вот Цесна для меня пока с секретами, которые я, опять же пока, не знаю. Таким же были и Вы в феврале 2012 года видимо, когда открывали эту тему.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
меня интересует наружная сторона муфты, я писал Вам об этом в личку. 
Поделитесь секретами эксплуатации такого стартера
Немого не понял,вас интересует заметная выработка на маленькой шестерне или следы на большой?
Ну а секреты.Да их вроде и нет.Читал на американских сайтах,что "pul" стартеры они считают более надёжными,чем "key",в виду их простоты.Если ещё есть вопросы-постараюсь ответить,если смогу.
С уважением Сергей.
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Я сегодня специально замерил обороты на максимуме на стоянке. Выдает чуть более 2300. Так что ваши 2450 - очень хорошо. Хотя может винт у меня тяжелый...
А что на винте выбито,диаметр,шаг? У меня например 71/52 и обороты в статике 2000-2050.2450-2500 скорее всего так называемый "climb prop"-скороподъёмный.
Спасибо! вы меня обнадежили...значит есть шанс, что с движком работы будет не много...специально двигатель и шасси оставил на финальную часть, чтоб не поддаться соблазну укатить на аэродром...
 
Вверх