Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

B

Buddu

Сергей, ваши ВПХ поражают!!!
что-то меня ничего не поразило. обычные взлеты и посадки С150 с одним человеком на борту. расстояние от переднего колеса до земли очень хорошо выдерживается - это пять. мне кажется на посадке даже пищалка не пищит. можно еще драть и драть.
реально поражает С150 при установке хортон стола. в минувшие выходные, отрабатывая отказы, приводил её к планете на 40 милях в час, и на цыпочках без пищалки усаживал.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Сергей, ваши ВПХ поражают!!!
что-то меня ничего не поразило. обычные взлеты и посадки С150 с одним человеком на борту. расстояние от переднего колеса до земли очень хорошо выдерживается - это пять. мне кажется на посадке даже пищалка не пищит. можно еще драть и драть.
реально поражает С150 при установке хортон стола. в минувшие выходные, отрабатывая отказы, приводил её к планете на 40 милях в час, и на цыпочках без пищалки усаживал.
Высота вашего города 72м. У вас показатели должны быть еще лучше, чем у Мазного. Мои крайние примерные показатели таковы: Н над уровнем моря 713м, Т=+3, Р=695мм, ветер встречный 2-3 м/с, бетонная ВПП, я-90кг, топливо 60 литров, обороты 2400. Разбег от точки старта до точки отрыва 270-290м. У второй нашей С-150 показатели ВПХ лучше моих процентов на 25.
Читая РЛЭ 150-ой прихожу к выводу, что оно скудное. Все россияне летают по разному. Может кинуть клич о создании РЛЭ (рекомендации по скоростям, взлета, посадки, планирования (с закрылками, без закрылок и т.д)?
 
B

Buddu

Может кинуть клич о создании РЛЭ (рекомендации по скоростям, взлета, посадки, планирования (с закрылками, без закрылок и т.д)?
нет. ни в коем случае. в РЛЭ написаны цифры, которые справедливы для любого борта и не позволяют убиться. все самолеты разные: одни тяжелее, другие кривее, третьи мощнее. пусть каждый сам, если хочет, для своего борта нащупывает ту грань, за которой уже начинается темнота и холод.
я знаю точно, что сев в любую Ц150 на заходе мне надо держать 70 до высоты выравнивания. ну и что, что наша летит спокойно 55 и до 45 спокойно управляется? мне следует давать такие рекомендации остальным владельцам Ц150?
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Может кинуть клич о создании РЛЭ (рекомендации по скоростям, взлета, посадки, планирования (с закрылками, без закрылок и т.д)?
нет. ни в коем случае. в РЛЭ написаны цифры, которые справедливы для любого борта и не позволяют убиться. все самолеты разные: одни тяжелее, другие кривее, третьи мощнее. пусть каждый сам, если хочет, для своего борта нащупывает ту грань, за которой уже начинается темнота и холод.
я знаю точно, что сев в любую Ц150 на заходе мне надо держать 70 до высоты выравнивания. ну и что, что наша летит спокойно 55 и до 45 спокойно управляется? мне следует давать такие рекомендации остальным владельцам Ц150? 
Да, ты прав. Каждый самолет индивидуален. Я до высоты 20-30м держу скорость 80миль с закрылками, выпущенными на 20 градусов. Пищалка начинает гудеть где то на 55. Вы не тренировали выпуск закрылков на 40 градусов перед 3-им разворотом на высоте около 150-200? А затем третий и четвертый спаренный на высоте около 100?
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Вы не тренировали выпуск закрылков на 40 градусов перед 3-им разворотом на высоте около 150-200? А затем третий и четвертый спаренный на высоте около 100?
А зачем такие заморочки,что бы моторчик тащил такой щит до выравнивания? Да и 100 м. на четвёртом как то маловато будет. Лично я практикую круг на 250-300м ,от третьего к четвёртому выпуск закрылков на 10 гр.на той же высоте.После четвёртого влк. обогрев карба,убираю газ полностью, закрылки 45 и рассчитываю до выравнивания. Скорость на планировании 90-100км.ч.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Мы вообще перестали выпускать в посадочный закрылок, только взлетный, но у нас полоса 2 км.
С посадочным движок жалко, и планирует больно круто.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Вы не тренировали выпуск закрылков на 40 градусов перед 3-им разворотом на высоте около 150-200? А затем третий и четвертый спаренный на высоте около 100?
А зачем такие заморочки,что бы моторчик тащил такой щит до выравнивания? Да и 100 м. на четвёртом как то маловато будет. Лично я практикую круг на 250-300м ,от третьего к четвёртому выпуск закрылков на 10 гр.на той же высоте.После четвёртого влк. обогрев карба,убираю газ полностью, закрылки 45 и рассчитываю до выравнивания. Скорость на планировании 90-100км.ч.
Получается на планировании 55-60 миль? Про выпуск закрылков полностью на третьем я спрашиваю на предмет тренировки короткого захода. В норме после выполнения четвертого выпускаю закрылки на 20, ставлю обороты около 1500, выдерживаю скорость 80 миль, на высоте 20-30м довыпускаю закрылки на 40, одновременно ставлю малый газ и сажусь.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Михаил,столько действий на на малой высоте,которые можно выполнить гораздо раньше и потом сосредоточиться на красивом заходе...Я считаю,что это крайне не рационально. А если ветер у земли ,я не знаю ,там поменяется, или порывчик какой, а вы заняты манипуляциями,отвлечены от обстановки.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
С посадочным движок жалко, и планирует больно круто.
Да, с такой шикарной полосой можно садиться и на взлётном ;D. Честно скажу,что за все 1200 посадок в любой ветер,всегда впускал закрылки на 45.
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
я знаю точно, что сев в любую Ц150 на заходе мне надо держать 70 до высоты выравнивания. ну и что, что наша летит спокойно 55 и до 45 спокойно управляется? мне следует давать такие рекомендации остальным владельцам Ц150?
проверял свою на сваливание...в общем как такового сваливания не произошло. скорость снизилась до 40миль, а самолет прекрасно держится и ни каких позывов не показал, на заходе всеравно держу 70, но на душе уже спокойно, знаю есть большой запас...
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
проверял свою на сваливание...в общем как такового сваливания не произошло. скорость снизилась до 40миль, а самолет прекрасно держится и ни каких позывов не показал, на 
Нельзя не выразить Вам своего восхищения столь рискованной проверкой, только ради чистоты этой проверки,озвучьте пожалуйста её цель и параметры той процедуры,как то:
1.Температура воздуха.
2. Н, на которой всё происходило.
3. Положение закрылков.
4. Обороты двигателя.
Искренне, с уважением.
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Цель проверки проста - знать истинные параметры ЭТОГО самолета по сваливанию чтоб спокойно летать...
1 темп была+17
2 высота 4000 футов (1200м)
3 закрылки убраны
4 двигатель - малый газ
штопор делать не рискнул...видел на ютубе - самолет в начальной фазе переворачивается через кабину, а у меня привязные ремни 3 х точечные и из них можно вывалиться...
как переделаю попробую...
 
Вверх